Репозиторий кордовых моделей.
Пилотажная модель F2B Гаврилова И.
Двигатель Акробат 7, Талка 7.
Чертеж взят из интернета.
Control line stunt
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/LBua/TEMScgQhb
Пилотажная модель F2B I-Baga 14
Designed by Walter Bagalini
1964, 66, 67 & 68 Italian Champion
7th at 1966 & 1968 World Championships
Двигатель 35-40 класса. 5-6 куб.см superTigre 35.
Чертеж взят из интернета
Control line stunt
Видео с YouTube
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/As8V/vnSrLWrGd
Пилотажная модель F2B Крамских А.
Двигатель конструкции Кондратенко Е.А. 5.6 см.куб.
Чертеж взят из интернета
Control line stunt
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/DBdu/Pp87ivghM
Пилотажная модель F2B Meteor VII
Designed Jan Benc
Двигатель OS MAX 40 FSR.
Чертеж взят из интернета. Оригинал печатался в журнале Modelar 1994 02
Control line stunt
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/597g/SL3GJMYDL
Пилотажная модель F2B BearCat
Designed by Pat Johnston and Jim Welch
Двигатель 51-61 класса, Double Star 60 Lite
Чертеж взят из журнала Lina 2/2000
Control line stunt
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/Arnd/fCCPKBSFy
Пилотажная модель F2B Juno
Designed & Drawn by Bill Werwage
Двигатель 35- 40 класса, 6-7 куб.см
Чертеж взят из интернета
Control line stunt
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/73re/6fJhMuX2d
Пилотажная модель F2B Super Master
Данная модель становилась чемпионом мира дважды, в 1966 и 1968 годаХ.
Designed & Drawn by Josef Gabris
Двигатель MVVS 5.6 A
Чертеж взят из интернета
Control line stunt
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/89kt/Y19ViStWf
Пилотажная модель F2B KA-10 Анатолия Колесникова
Данная модель становилась чемпионом мира 1986 году.
Designed by Anatoly Kolesnikov
Двигатель 61 класса
Чертеж взят из интернета
Control line stunt
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/44ac/o9nyMcfyk
Тема с обсуждением KA-10 rcopen.com/forum/f95/topic279743
Голубая модель которая на верхних фотографиях одна из поздних моделей построенных Анатолием в 1991 году полностью разборная, (крыло и стабилизатор в одной оси по Ц.Т. модели двигатель выше на 15 мм) была оснащена последней модификацией двигателя АК-10 объемом 9,5 куба внешне можно сказать увеличенная Талка 7.
Красная модель которая внизу это Ка-8, стойки еще нр крыле - у всех последующих будут фюзеляжные шасси, однако - крыло, стабилизатор и двигатель уже в одной оси. Мотор АК-8 объем 7,8 кубов на базе Картера Талки 7. Модель не разборная.
На чемпионской Ка 10 стоял мотор тоже 7,8 кубов, а съемными были только крылья.
Чертежь который выложил Евгений является репликой на подобие модели Колесникова.
Многие элементы конструкции, профили крыла и стабилизатора, система управления были выполнены совершенно иначе. Например тяга управления кроме как на поздних моделях с разборным фюзеляжем у Анатолия шла напрямую от качалки к стабилизатору, а привод элеронов осуществляться жестко примотанной в раене элеронов к основной тяге V образной проволочной тягой, тяга была в форме V для управления каждым элероном по отдельности, длина каждого уса тяги 100мм для упругой компенсации разности ходов элементов управления.
Вообще Анатолий на протяжении всей своей спортивной карьеры настойчиво доводил одну схему самолета особо не гоняясь за модными тенденциями, а медленно шаг за шагом внедрял проверенные опытом улучшения.
К 86 году когда он стал ЧМ у многих на вооружении уже были более мощные подшипниковые моторы с цветной парой, стали преобладат самолеты с намного большей площадью стабилизатора и много другого, но связать все воедино и создать модель котора полностью выполняла волю пилота так как у Колесникова не кому не удалось.
Действительно модели Колесникова обладали сравнительно тонкимими и приостренными но с круглой передней кромкой профилями. Главным аргументом этому служит весьма слабенькие двигатели с черной парой. Даже на 10 ке он летал на корде длиной 20-20,5 метров.
Но именно умеренная мощность мотора была и одним из ключей к равномерной скорости пилотирования его мотор лиш немного подхватывает вверх и совершенно не разгоняет вниз.
А со слов Юры Яценко утолщением профиля занялись как раз чтоб обуздать большую энерговооруженность не увеличивая скорость пилотирования и чтоб помочь мотору и винту бороться с подгоном.
А со слов Юры Яценко утолщением профиля занялись как раз чтоб обуздать большую энерговооруженность не увеличивая скорость пилотирования и чтоб помочь мотору и винту бороться с подгоном.
я долго задавался вопросом(не великий эксперт)толстый или тонкий?Почему на моделях комнатных пенопластовых с электромоторах такая манёвренность(я так понимаю там профиля нет)
Позапрошлую зиму активно летал на зальном радиопенолёте скажу вам что рулятся они исключительно при обдуве рулей, у них крыло на отдельных элементах полёта вообще не работает, поэтому какой профиль менее важно чем вес.
Иосиф поправил: “Слева Эпплеровский, справа NACA 00… . Эпплеровский всем хорош, но требует особой работы с ВВ, т.к. критичен как большим, так и малым скоростям. Специально разработан для моделистов для полетов в диапазоне 80…90 км/час”
Пилотажная модель F2B Vegas
Designed: нет инфы
Двигатель 40 класса Magnum GP 40 с трубой
Чертеж взят из журнала Lina
Control line stunt
s017.radikal.ru/i400/1610/6c/207f1bc8d6c4.png
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/63Xx/TpoC1o7CY
Павел, а нет возможности оцифровать оригинальный чертеж ? И как раз разместить его в этой теме… А то в интернете много вариаций на тему, а оригинального нет.
Иосиф поправил: “Слева Эпплеровский, справа NACA 00… . Эпплеровский всем хорош, но требует особой работы с ВВ, т.к. критичен как большим, так и малым скоростям. Специально разработан для моделистов для полетов в диапазоне 80…90 км/час”
Eppler 478…479
Пилотажная модель F2B Genesis-1
Designed,Drawn & inked by Bob Hunt
Двигатель: ?
Чертеж взят из интернета
Control line stunt
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/4UNf/5nT213rsv