КАП20 постройка
Есть фото где видно мусор , который очучивается неизвестно как в только что спаянном баке.
Это в точку! И те кто полинился хорошо вымыть вновь спаянный бак типа промыл от кислоты водичкой или спиртиком и готово, и получают сразу сюрпризы в виде забитого топливного фильтра или жиклера, как следствие полные непонятки с режимом ДВС…
Станислав, ждём облёта! А с центровкой попали хорошо!
Если б поставили Дискавери была чуть задне, может где то 22%…
…что-то стало холодать…
Станислав! Что с облетом? Ждемссс…
Уважаемые, наберитесь терпения. У меня пока не складывается, ну как только-так сразу усьо будет.
Пельмени переварили, а диссерта все нет! Чтоб не страдать сажусь за винт.
P.S. Станислав, совьсем беда! Вроде комп как-то заработал, но все наработанное безвозвратно утеряно. Готов считать винт с начала. Повторите данные: мощность мотора, обороты, требуемая скорость. Постараюсь в неделю уложиться.
Мощность мотора не знаю. в рекламном буклете пишут 1.8 л.с., врут наверное. Давайте зададимся обороты 10 тыс., скорость 90км.
Здравствуйте все, наконец-то есть новости по моему КАП20.
В прошедшие выходные появилась возможность поехать на Чемпионат Испании, перед поездкой было сделано всего два полета, всего на соревнованиях и подлетах сделано 12 полетов, на видео, которое сделал мой друг-боец Сергей Фомин(спасибо ему большое) запечатлен не самый лучший полет. Двигатель забеднился(грязь в баке), пропеллер тяжеловат.
Выявлены недостатки:жиклер на задней стенке не самое лучшее решение, трудно регулировать обороты, неудачно вывел рабочий дренаж. наверное попал в зону разряжения, мотор беднился, часть топлива выдувалась из бака.
Само поведение самолета мне нравится, достаточно устойчив и имеет хороший маневр, будем работать над недостатками…
Вы случайно на бойцовках не летали? Повороты боевые, плоские, позитивные. Осталось только настраивать и летать а модель у вас уже есть! Поздравляю!
Здравствуйте все, наконец-то есть новости по моему КАП20.
В прошедшие выходные появилась возможность поехать на Чемпионат Испании, перед поездкой было сделано всего два полета, всего на соревнованиях и подлетах сделано 12 полетов, на видео, которое сделал мой друг-боец Сергей Фомин(спасибо ему большое) запечатлен не самый лучший полет. Двигатель забеднился(грязь в баке), пропеллер тяжеловат.
Выявлены недостатки:жиклер на задней стенке не самое лучшее решение, трудно регулировать обороты, неудачно вывел рабочий дренаж. наверное попал в зону разряжения, мотор беднился, часть топлива выдувалась из бака.
Само поведение самолета мне нравится, достаточно устойчив и имеет хороший маневр, будем работать над недостатками…
Просится заложить более легкую конструкцию, грам на 200…250 легче. Ведь можно!
Здравствуйте все, решился написать , чтобы оживить наш форум. Поговорим про баки(ОПЯТЬ ) и про диффузоры и про винты.
На моем Капе (видео из Испании) стоял бак с рабочим дренажем. выведенным у передней стенки в углу. Режим не очень из-за грязи в баке, изменения режима(перегазовки) иногда присутствовали.
Потом был сделан бак с дренажом вблизи перегородки, пошел пробовать и был весьма озадачен: по горизонту летит еле-еле(впечатление. что сильно обогащен), при малейшем задирании носа мотор каак даст мощи. только успевай рулить, во время прохождения фигур режим не меняется, но перепад оборотов очень большой по сравнению с горизонтальным полетом.
Вопрос ко всем,кто на чем летит и какие баки применены?(дренаж в каком месте)
Возникли вопросы по диффузору, тот полет в Испании-диаметр 6мм, питательная трубка 2мм, достаточно длинный, миллиметров 15, потом поставил другой, диаметр 7мм и короче вдвое, показалось, что режим лучше.
Видел как сделано у гонщиков и бойцов, просто классика-сопло Лавалля, плавная радиусная входная часть и потом конус, 7 градусов кажется, тогда почему у пилотажных моторов делают дудки? Посмотрите на Сталкер или Дискавери. Я сделал новый диаметр 5мм и кроткий, питаталь трубка 2мм будет доходить до центра, ниже картинки, может кому-то пригодится, как можно развальцевать трубку.
Сделал несколько пропеллеров в том числе и по чертежам от ДедЮза. На этом пропеллере сделал один полет, мотор сыто урчал, скорость была приличной(а может мне просто казалось, летать надо больше, елки-палки).
Пропеллер стружил по разметке и мягко говоря загрустил, чтобы поймать угловой размер используя линейные размеры и линии нарисованные на дереве, надо решить философский вопрос; размер-он где? когда дошел де линии, или когда от линии осталась половина толщины, или когда от линии остался легкий намек? В общем сделал еще одну приспособу на которой можно предварительно обработать нижнюю часть лопасти. Я раньше показывал свою технологию, в теме" начнем-с" стр.20 пост №771. На новой приспособе пропеллера еще не сделал. Что такое шагомер я знаю, но что он может показать, если профиль лопасти не совсем плоско выпуклый. Приспособление делал используя вид лопасти сверху и вид сбоку. размеры снимал с чертежа с точностью на сколько позволили глаза. После обработки на такой приспособе получаем полуфабрикат лопасти, далее по степени "закругленности передней и задней кромок можно варьировать шагом в широких пределах.
Картинки прилагаются.
Пропеллер от ДедЮза первый слева.
Всех поздравляю с наступающими праздниками.
Большое значение имеет растояние бака от мотора чем больше растояние те больше разница максимальных оборотов в вертикалях .
Станислав, здравствуйте! Из сказанного не понятно, бак - поилка или “або как”? Правильная поилка дает по горизонту тот режим, какой настроите + небольшая раскрутка. Для фигур, тоже настройка не сложная. Главное, чтобы ось отверстий впрыска в карбюратор, забора топлива из бака и дренажа находились в полете на одном радиусе (от ручки управления). Дренаж должен подавать воздух с левого борта модели к питающей трубке. Расстояние от дренажа до питающей трубки 3…10 мм, по высоте - максимально близко. Работают баки и с перегородками и без. С перегородкой надежнее, на случай отлива при перекладках. Длина трубки питания в поилках менее критична, чем для баков со свободным поступлением топлива, тем не менее короткие - предпочтительнее. По карбюратору подсказать не могу - нужно прочувствовать. Насчет шагомера. Шаг любого винта на любом удалении от оси можно проверить точнее, чем шагомером на столе имея метровую линейку, бумагу, ручку и калькулятор для быстроты. Метод я публиковал не единожды. Если нужно, пришлю.
Вот схема, для ясности. вид сверху. Мотор может стоять как угодно, главное положение отверстий в горизонтальной и вертикальной плоскости (на одной дуге радиуса от ручки управления)
rcopen.com/files/4dc3f5799970730077aef367
Здравствуйте Иосиф, про метровую линейку и остальное хотелось бы узнать подробнее.
По баку попробую сформулировать точнее: первый бак был сделан так, что точка В находится у передней стенки бачка по направлению полета, а второй именно по этой схеме.
По баку попробую сформулировать точнее: первый бак был сделан так, что точка В находится у передней стенки бачка по направлению полета, а второй именно по этой схеме.
И все равно, нужно двигать и поворачивать бак в плоскости, т.к. малейшее превышение одной из точек дает или обогащение (причем всегда) или обеднение (тоже постоянное). В этом прелесть поилки, что когда настроено режим зависит только от регулировок и постоянно стабилен.
rcopen.com/forum/f95/topic302402 А так не пробовали? У меня и на Сталкере и на Талке в таком варианте все прекрасно работает.
Здравствуйте все, это сообщение наверное последнее в этой теме.
Вебра порадовала после того, как получила короткий диффузор с проходным сечением 5мм, труба-питатель ф2 заканчивается по центру.
Заводить научился в положении на колесах, оказалось ничего сложного, закрыть диффузор и подсосать топливо , вращая пропеллер.
“Изобрел” топливный фильтр, состоит из двух обрезков шприцов, в один из стаканчиков закладывается комочек поролона, потом берем катетер бойцовый и соединяем ото все, думаю по фотографии можно разобраться.
Баков было сделано три, полетел все-таки тот, в котором дренаж заканчивается в углу у передней стенки.
Самолет получился излишне маневренным, поэтому кабанчик был переделан, увеличен на 5мм, так же сделана новая ручка с повышенным коэффициентом “рогатости”
Фильтр красного цвета.
Самолет сегодня разбит- банальная невнимательность во время присоединения тросов.
Коллеги, будьте внимательны и собранны всегда!
Буду делать такой же, все-таки летел классно.
Полет понравился в “критических местах”. Тренировки и посторонний глаз помогут добиться совершенства. Судя по звуку, обороты не превышали 10000. Или мне так кажется? Напишите о режиме мотора и винтах. Новый можно слелать грамм на 100 легче? УДАЧИ!
Спасибо ДедЮз за оценку полета. Тахометром так и не обзавелся, так что про обороты ничего сказать не могу. Пропеллер можно сказать что ваш, была изготовлена оснастка, углы взяты с чертежа те, которые соответствуют линии границы сгона нижнего уклона. Технологию для пропеллеров я уже показывал ранее(тема Начнем-с, стр.20. пост771) , rcopen.com/forum/f95/topic254322/761
Чертежи пропеллера fayloobmennik.cloud/7274387
Пропеллер, который на видео-второй снизу.
Тахометром так и не обзавелся,
Если на следующий Кубок Мира поедете в Киев или Харьков, я через наших ребят передам в подарок. У меня их 3. Инерционный, Электронный и прецизионный. На старте удобны электронные, хотя в наше время пользовались инерционными. А прецизионный, только для стенда.
Всем привет. Начата работа по восстановлению самолета. Поврежденная консоль отремонтирована, для фюзеляжа сделал болванку, обтянул ее термопленкой. Затем обтянул ее же полиспеном на эмалите. Теперь берем бальзу 1.5мм , весь лист с одной стороны эмалитим, режем на узкие полоски и наклеиваем на болванку. Полоска каждая прикладывается на сухо, фиксируется бумажной лентой, затем проливаем место склейки кисточкой с ацетоном, схватывается мгновенно, в носовой части немного капал циакрин.
В общем очередной технологический эксперимент.