КАП20 постройка
Большое значение имеет растояние бака от мотора чем больше растояние те больше разница максимальных оборотов в вертикалях .
Станислав, здравствуйте! Из сказанного не понятно, бак - поилка или “або как”? Правильная поилка дает по горизонту тот режим, какой настроите + небольшая раскрутка. Для фигур, тоже настройка не сложная. Главное, чтобы ось отверстий впрыска в карбюратор, забора топлива из бака и дренажа находились в полете на одном радиусе (от ручки управления). Дренаж должен подавать воздух с левого борта модели к питающей трубке. Расстояние от дренажа до питающей трубки 3…10 мм, по высоте - максимально близко. Работают баки и с перегородками и без. С перегородкой надежнее, на случай отлива при перекладках. Длина трубки питания в поилках менее критична, чем для баков со свободным поступлением топлива, тем не менее короткие - предпочтительнее. По карбюратору подсказать не могу - нужно прочувствовать. Насчет шагомера. Шаг любого винта на любом удалении от оси можно проверить точнее, чем шагомером на столе имея метровую линейку, бумагу, ручку и калькулятор для быстроты. Метод я публиковал не единожды. Если нужно, пришлю.
Вот схема, для ясности. вид сверху. Мотор может стоять как угодно, главное положение отверстий в горизонтальной и вертикальной плоскости (на одной дуге радиуса от ручки управления)
rcopen.com/files/4dc3f5799970730077aef367
Здравствуйте Иосиф, про метровую линейку и остальное хотелось бы узнать подробнее.
По баку попробую сформулировать точнее: первый бак был сделан так, что точка В находится у передней стенки бачка по направлению полета, а второй именно по этой схеме.
По баку попробую сформулировать точнее: первый бак был сделан так, что точка В находится у передней стенки бачка по направлению полета, а второй именно по этой схеме.
И все равно, нужно двигать и поворачивать бак в плоскости, т.к. малейшее превышение одной из точек дает или обогащение (причем всегда) или обеднение (тоже постоянное). В этом прелесть поилки, что когда настроено режим зависит только от регулировок и постоянно стабилен.
rcopen.com/forum/f95/topic302402 А так не пробовали? У меня и на Сталкере и на Талке в таком варианте все прекрасно работает.
Здравствуйте все, это сообщение наверное последнее в этой теме.
Вебра порадовала после того, как получила короткий диффузор с проходным сечением 5мм, труба-питатель ф2 заканчивается по центру.
Заводить научился в положении на колесах, оказалось ничего сложного, закрыть диффузор и подсосать топливо , вращая пропеллер.
“Изобрел” топливный фильтр, состоит из двух обрезков шприцов, в один из стаканчиков закладывается комочек поролона, потом берем катетер бойцовый и соединяем ото все, думаю по фотографии можно разобраться.
Баков было сделано три, полетел все-таки тот, в котором дренаж заканчивается в углу у передней стенки.
Самолет получился излишне маневренным, поэтому кабанчик был переделан, увеличен на 5мм, так же сделана новая ручка с повышенным коэффициентом “рогатости”
Фильтр красного цвета.
Самолет сегодня разбит- банальная невнимательность во время присоединения тросов.
Коллеги, будьте внимательны и собранны всегда!
Буду делать такой же, все-таки летел классно.
Полет понравился в “критических местах”. Тренировки и посторонний глаз помогут добиться совершенства. Судя по звуку, обороты не превышали 10000. Или мне так кажется? Напишите о режиме мотора и винтах. Новый можно слелать грамм на 100 легче? УДАЧИ!
Спасибо ДедЮз за оценку полета. Тахометром так и не обзавелся, так что про обороты ничего сказать не могу. Пропеллер можно сказать что ваш, была изготовлена оснастка, углы взяты с чертежа те, которые соответствуют линии границы сгона нижнего уклона. Технологию для пропеллеров я уже показывал ранее(тема Начнем-с, стр.20. пост771) , rcopen.com/forum/f95/topic254322/761
Чертежи пропеллера fayloobmennik.cloud/7274387
Пропеллер, который на видео-второй снизу.
Тахометром так и не обзавелся,
Если на следующий Кубок Мира поедете в Киев или Харьков, я через наших ребят передам в подарок. У меня их 3. Инерционный, Электронный и прецизионный. На старте удобны электронные, хотя в наше время пользовались инерционными. А прецизионный, только для стенда.
Всем привет. Начата работа по восстановлению самолета. Поврежденная консоль отремонтирована, для фюзеляжа сделал болванку, обтянул ее термопленкой. Затем обтянул ее же полиспеном на эмалите. Теперь берем бальзу 1.5мм , весь лист с одной стороны эмалитим, режем на узкие полоски и наклеиваем на болванку. Полоска каждая прикладывается на сухо, фиксируется бумажной лентой, затем проливаем место склейки кисточкой с ацетоном, схватывается мгновенно, в носовой части немного капал циакрин.
В общем очередной технологический эксперимент.
Так обшивают модели кораблей, там красота расшивки реек целая наука.
Тахометром так и не обзавелся
play.google.com/store/apps/details?id=com.javiery.…
У меня отлично работает такой тахометр.
Спасибо. попробую установить на свой модерный телефон.
Здравствуйте все, работа с фюзеляжем продолжена. Обтянул стеклотканью, пошкурил, загрунтовал, опять пошкурил, сделал нужные вырезы и надрезы, болванка была извлечена. вес корки 185г. Мотораму взял от старого самолета. немного переделал чтобы удлинить нос, теперь будет 270мм(был 260), мотор будет все-таки Дискавери, установка-головой вниз, глушитель под капотом.
Мотораму взял от старого самолета.
Сколько приблизительно должен весить фюзеляж со всеми пирогами у самолета такого класса?
Фюзеляж должон весить как можно меньше, у меня получалось по разному:
411г, фюзеляж формованный,
334г, фюзеляж бальзовый, гнутый на оправке, 432г, фюзеляж выклеен из 3мм реек на болванке,
529г, конструкция комбинированная,
400г, бальза 1.5 гнутая на оправке.
Тот, что делается сейчас будет где-то 450г.
Красотища то какая!!! 😃
Да ладно вам, на сегодняшний день остался один, последний на фото.
😃
последний на фото.
Надеюсь не последний а крайний.Удачи.😃