КАП20 постройка
Здравствуйте все, работа с фюзеляжем продолжена. Обтянул стеклотканью, пошкурил, загрунтовал, опять пошкурил, сделал нужные вырезы и надрезы, болванка была извлечена. вес корки 185г. Мотораму взял от старого самолета. немного переделал чтобы удлинить нос, теперь будет 270мм(был 260), мотор будет все-таки Дискавери, установка-головой вниз, глушитель под капотом.
Мотораму взял от старого самолета.
Сколько приблизительно должен весить фюзеляж со всеми пирогами у самолета такого класса?
Фюзеляж должон весить как можно меньше, у меня получалось по разному:
411г, фюзеляж формованный,
334г, фюзеляж бальзовый, гнутый на оправке, 432г, фюзеляж выклеен из 3мм реек на болванке,
529г, конструкция комбинированная,
400г, бальза 1.5 гнутая на оправке.
Тот, что делается сейчас будет где-то 450г.
Красотища то какая!!! 😃
Да ладно вам, на сегодняшний день остался один, последний на фото.
😃
последний на фото.
Надеюсь не последний а крайний.Удачи.😃
Строительство бросать не собираюсь, внук растет, а под кроватью в “закромах” Фокс 35, две Кометы, две Радуги, МДС6.5, К+Б40, ОСМАКС 40, Акробат, так что работы непочатый край.
Кометы Радуги МДСы это хороший стимул не стареть.
Здравствуйте все, строительство продолжено. Вклеен центроплан, и ложемент для стабилизатора, оформлена линия разъема капота, при этом использовалась разделительная пленка и эпоксидка с микросферой.
Решил шасси перенести на крыло , стойки сделаны из проволоки 3мм, из фанеры сделаны гнезда для фиксации, от выпадания стойки удерживаются винтом и шайбой., резьба нарезана в пластмассовом сухаре, без ниток не обошлось. Гнезда вклеены в консоли, использована еще одна фанерная пластина, она в свою очередь приклеена к полкам лонжерона и к самой зашивке лобика.
Заблаговременно отформовал обтекатели, сегодня удалось их установить на место, для надежной фиксации припаяна полоска жести, опять же без ниток не обошлось.
Картинки прилагаются.
Здравствуйте все, восстановление самолета закончено.
К сожалению ощутимого выигрыша в весе достигнуть не удалось. Сейчас получилось 1707 против 1770 в предыдущем варианте. Снова основной вес набран на фюзеляже, получилось 547, раньше было 529.
Основная ошибка допущена на этапе, описанном в посте 208. Нужно было после того, как закончена эта обечайка, хорошенько ее проэмалитить, пошкурить, где нужно зашпаклевать щели тальком, короче довести поверхность до идеала, я этого не сделал, а сразу наложил стеклоткань. В итоге смола ушла в щели между рейками, это обнаружилось после, когда шкурил с водой после грунтовки, появились дыры, много, пришлось их шпаклевать, ямы и уступы, тоже шпаклевка.
Основной выигрыш в весе получен за счет обшивки, в этот раз купил желтый ораковер, и на шассях, новые весят 83, старые 102.
Вариант раскраски взят из интернета , картинки прилагаются.
Здравствуйте все, сегодня удалось полетать. за видео не судите строго, снимала супруга, итак полет номер 8
Надо пробовать двигать бак, в начале богатый, потом беднится.
Рулить надо привыкать, получился очень маневренный.
По звуку, такое впечатление как что то резанирует с двигателем. Мотор Discovery 60?
Звенят закрылки, в центре круга такого шума нет, двигатель Дискавери 60.
начале богатый, потом беднится.
Увидел ваш мотоотсек на фото. За фото вам поклон и большое спасибо. Рискну предположить, что термозащиты бака недостаточно. Глушитель очень горячий. Топливо помаленьку греется, может даже закипает, и беднит мотор. Возможно, если устранить все щели сбоку от бака и увеличить толщину самой бальзовой прокладки - этот эффект пропадёт.
Если недостаточная термоизоляция бака или продувка отсека то мотор в полёте будет постепенно богатится. Если в полёте под конец беднит то как правило нужно бак в круг двигать, иногда полезно поставить с перекосом относительно оси фюзеляжа при виде сверху.
в начале богатый, потом беднится
Разумеется, тепло от глушителя в полете отводится очень интенсивно, чтобы влиять на температуру топлива. У вас смещение в круг дренажной трубки, а питания чуть из круга по отношению у точке впрыска в карбюраторе.
Я раньше думал что от нагрева топливо становится жиже и мотор заливает наоборот. Я ошибался?
А моторчик какой больше нравится Webra или DR 60 ?
Считаю, что трехканалка все-таки лучше, но мне еще не удалось создать правильный пропеллер ни для Вебры, ни для Дискавери.
Станислав, у Вас слишком широкий бак. Получается слишком большой перепад между уровнем топлива (при виде сверху) в начале и в конце полета.
Как мы знаем (по принципу сообщающихся сосудов), чем выше столб жидкости над уровнем отверстия жиклера, тем под более высоким давлением топливо поступает в двигатель (мотор “богатит”). А по мере расхода топлива, давление падает и мотор “беднится”.
Я думаю нужно уменьшить ширину и увеличить длину бака. Настройка положения может не дать ощутимого результата. Значительный перепад по высоте “столба”, будет постоянно негативно влиять на режим работы мотора.