КАП20 постройка

1 month later
Станислав_Дубовицкий

Здравствуйте все, работа с фюзеляжем продолжена. Обтянул стеклотканью, пошкурил, загрунтовал, опять пошкурил, сделал нужные вырезы и надрезы, болванка была извлечена. вес корки 185г. Мотораму взял от старого самолета. немного переделал чтобы удлинить нос, теперь будет 270мм(был 260), мотор будет все-таки Дискавери, установка-головой вниз, глушитель под капотом.

Serge2013
Станислав_Дубовицкий:

Мотораму взял от старого самолета.

Сколько приблизительно должен весить фюзеляж со всеми пирогами у самолета такого класса?

Станислав_Дубовицкий

Фюзеляж должон весить как можно меньше, у меня получалось по разному:
411г, фюзеляж формованный,
334г, фюзеляж бальзовый, гнутый на оправке, 432г, фюзеляж выклеен из 3мм реек на болванке,
529г, конструкция комбинированная,
400г, бальза 1.5 гнутая на оправке.
Тот, что делается сейчас будет где-то 450г.

анатолиевич

😃

Станислав_Дубовицкий:

последний на фото.

Надеюсь не последний а крайний.Удачи.😃

Станислав_Дубовицкий

Строительство бросать не собираюсь, внук растет, а под кроватью в “закромах” Фокс 35, две Кометы, две Радуги, МДС6.5, К+Б40, ОСМАКС 40, Акробат, так что работы непочатый край.

Mihalyc

Кометы Радуги МДСы это хороший стимул не стареть.

Станислав_Дубовицкий

Здравствуйте все, строительство продолжено. Вклеен центроплан, и ложемент для стабилизатора, оформлена линия разъема капота, при этом использовалась разделительная пленка и эпоксидка с микросферой.
Решил шасси перенести на крыло , стойки сделаны из проволоки 3мм, из фанеры сделаны гнезда для фиксации, от выпадания стойки удерживаются винтом и шайбой., резьба нарезана в пластмассовом сухаре, без ниток не обошлось. Гнезда вклеены в консоли, использована еще одна фанерная пластина, она в свою очередь приклеена к полкам лонжерона и к самой зашивке лобика.
Заблаговременно отформовал обтекатели, сегодня удалось их установить на место, для надежной фиксации припаяна полоска жести, опять же без ниток не обошлось.
Картинки прилагаются.

2 months later
Станислав_Дубовицкий

Здравствуйте все, восстановление самолета закончено.
К сожалению ощутимого выигрыша в весе достигнуть не удалось. Сейчас получилось 1707 против 1770 в предыдущем варианте. Снова основной вес набран на фюзеляже, получилось 547, раньше было 529.
Основная ошибка допущена на этапе, описанном в посте 208. Нужно было после того, как закончена эта обечайка, хорошенько ее проэмалитить, пошкурить, где нужно зашпаклевать щели тальком, короче довести поверхность до идеала, я этого не сделал, а сразу наложил стеклоткань. В итоге смола ушла в щели между рейками, это обнаружилось после, когда шкурил с водой после грунтовки, появились дыры, много, пришлось их шпаклевать, ямы и уступы, тоже шпаклевка.
Основной выигрыш в весе получен за счет обшивки, в этот раз купил желтый ораковер, и на шассях, новые весят 83, старые 102.

Вариант раскраски взят из интернета , картинки прилагаются.

9 days later
Станислав_Дубовицкий

Здравствуйте все, сегодня удалось полетать. за видео не судите строго, снимала супруга, итак полет номер 8

Надо пробовать двигать бак, в начале богатый, потом беднится.
Рулить надо привыкать, получился очень маневренный.

Pavlin2000

По звуку, такое впечатление как что то резанирует с двигателем. Мотор Discovery 60?

VolodiaP
Станислав_Дубовицкий:

начале богатый, потом беднится.

Увидел ваш мотоотсек на фото. За фото вам поклон и большое спасибо. Рискну предположить, что термозащиты бака недостаточно. Глушитель очень горячий. Топливо помаленьку греется, может даже закипает, и беднит мотор. Возможно, если устранить все щели сбоку от бака и увеличить толщину самой бальзовой прокладки - этот эффект пропадёт.

Pavlin2000

Если недостаточная термоизоляция бака или продувка отсека то мотор в полёте будет постепенно богатится. Если в полёте под конец беднит то как правило нужно бак в круг двигать, иногда полезно поставить с перекосом относительно оси фюзеляжа при виде сверху.

Станислав_Дубовицкий

Не думаю, что бак прогревается, воздуха для обдува вполне достаточно.

Будем ворочать бак, он сейчас прижат к левому борту.

ДедЮз
Станислав_Дубовицкий:

в начале богатый, потом беднится

Разумеется, тепло от глушителя в полете отводится очень интенсивно, чтобы влиять на температуру топлива. У вас смещение в круг дренажной трубки, а питания чуть из круга по отношению у точке впрыска в карбюраторе.

EvgenyKasheev

Я раньше думал что от нагрева топливо становится жиже и мотор заливает наоборот. Я ошибался?

Станислав_Дубовицкий

Считаю, что трехканалка все-таки лучше, но мне еще не удалось создать правильный пропеллер ни для Вебры, ни для Дискавери.