КАП20 постройка
По баку попробую сформулировать точнее: первый бак был сделан так, что точка В находится у передней стенки бачка по направлению полета, а второй именно по этой схеме.
И все равно, нужно двигать и поворачивать бак в плоскости, т.к. малейшее превышение одной из точек дает или обогащение (причем всегда) или обеднение (тоже постоянное). В этом прелесть поилки, что когда настроено режим зависит только от регулировок и постоянно стабилен.
rcopen.com/forum/f95/topic302402 А так не пробовали? У меня и на Сталкере и на Талке в таком варианте все прекрасно работает.
Здравствуйте все, это сообщение наверное последнее в этой теме.
Вебра порадовала после того, как получила короткий диффузор с проходным сечением 5мм, труба-питатель ф2 заканчивается по центру.
Заводить научился в положении на колесах, оказалось ничего сложного, закрыть диффузор и подсосать топливо , вращая пропеллер.
“Изобрел” топливный фильтр, состоит из двух обрезков шприцов, в один из стаканчиков закладывается комочек поролона, потом берем катетер бойцовый и соединяем ото все, думаю по фотографии можно разобраться.
Баков было сделано три, полетел все-таки тот, в котором дренаж заканчивается в углу у передней стенки.
Самолет получился излишне маневренным, поэтому кабанчик был переделан, увеличен на 5мм, так же сделана новая ручка с повышенным коэффициентом “рогатости”
Фильтр красного цвета.
Самолет сегодня разбит- банальная невнимательность во время присоединения тросов.
Коллеги, будьте внимательны и собранны всегда!
Буду делать такой же, все-таки летел классно.
Полет понравился в “критических местах”. Тренировки и посторонний глаз помогут добиться совершенства. Судя по звуку, обороты не превышали 10000. Или мне так кажется? Напишите о режиме мотора и винтах. Новый можно слелать грамм на 100 легче? УДАЧИ!
Спасибо ДедЮз за оценку полета. Тахометром так и не обзавелся, так что про обороты ничего сказать не могу. Пропеллер можно сказать что ваш, была изготовлена оснастка, углы взяты с чертежа те, которые соответствуют линии границы сгона нижнего уклона. Технологию для пропеллеров я уже показывал ранее(тема Начнем-с, стр.20. пост771) , rcopen.com/forum/f95/topic254322/761
Чертежи пропеллера fayloobmennik.cloud/7274387
Пропеллер, который на видео-второй снизу.
Тахометром так и не обзавелся,
Если на следующий Кубок Мира поедете в Киев или Харьков, я через наших ребят передам в подарок. У меня их 3. Инерционный, Электронный и прецизионный. На старте удобны электронные, хотя в наше время пользовались инерционными. А прецизионный, только для стенда.
Всем привет. Начата работа по восстановлению самолета. Поврежденная консоль отремонтирована, для фюзеляжа сделал болванку, обтянул ее термопленкой. Затем обтянул ее же полиспеном на эмалите. Теперь берем бальзу 1.5мм , весь лист с одной стороны эмалитим, режем на узкие полоски и наклеиваем на болванку. Полоска каждая прикладывается на сухо, фиксируется бумажной лентой, затем проливаем место склейки кисточкой с ацетоном, схватывается мгновенно, в носовой части немного капал циакрин.
В общем очередной технологический эксперимент.
Так обшивают модели кораблей, там красота расшивки реек целая наука.
Тахометром так и не обзавелся
play.google.com/store/apps/details?id=com.javiery.…
У меня отлично работает такой тахометр.
Спасибо. попробую установить на свой модерный телефон.
Здравствуйте все, работа с фюзеляжем продолжена. Обтянул стеклотканью, пошкурил, загрунтовал, опять пошкурил, сделал нужные вырезы и надрезы, болванка была извлечена. вес корки 185г. Мотораму взял от старого самолета. немного переделал чтобы удлинить нос, теперь будет 270мм(был 260), мотор будет все-таки Дискавери, установка-головой вниз, глушитель под капотом.
Мотораму взял от старого самолета.
Сколько приблизительно должен весить фюзеляж со всеми пирогами у самолета такого класса?
Фюзеляж должон весить как можно меньше, у меня получалось по разному:
411г, фюзеляж формованный,
334г, фюзеляж бальзовый, гнутый на оправке, 432г, фюзеляж выклеен из 3мм реек на болванке,
529г, конструкция комбинированная,
400г, бальза 1.5 гнутая на оправке.
Тот, что делается сейчас будет где-то 450г.
Красотища то какая!!! 😃
Да ладно вам, на сегодняшний день остался один, последний на фото.
😃
последний на фото.
Надеюсь не последний а крайний.Удачи.😃
Строительство бросать не собираюсь, внук растет, а под кроватью в “закромах” Фокс 35, две Кометы, две Радуги, МДС6.5, К+Б40, ОСМАКС 40, Акробат, так что работы непочатый край.
Кометы Радуги МДСы это хороший стимул не стареть.
Здравствуйте все, строительство продолжено. Вклеен центроплан, и ложемент для стабилизатора, оформлена линия разъема капота, при этом использовалась разделительная пленка и эпоксидка с микросферой.
Решил шасси перенести на крыло , стойки сделаны из проволоки 3мм, из фанеры сделаны гнезда для фиксации, от выпадания стойки удерживаются винтом и шайбой., резьба нарезана в пластмассовом сухаре, без ниток не обошлось. Гнезда вклеены в консоли, использована еще одна фанерная пластина, она в свою очередь приклеена к полкам лонжерона и к самой зашивке лобика.
Заблаговременно отформовал обтекатели, сегодня удалось их установить на место, для надежной фиксации припаяна полоска жести, опять же без ниток не обошлось.
Картинки прилагаются.
Здравствуйте все, восстановление самолета закончено.
К сожалению ощутимого выигрыша в весе достигнуть не удалось. Сейчас получилось 1707 против 1770 в предыдущем варианте. Снова основной вес набран на фюзеляже, получилось 547, раньше было 529.
Основная ошибка допущена на этапе, описанном в посте 208. Нужно было после того, как закончена эта обечайка, хорошенько ее проэмалитить, пошкурить, где нужно зашпаклевать щели тальком, короче довести поверхность до идеала, я этого не сделал, а сразу наложил стеклоткань. В итоге смола ушла в щели между рейками, это обнаружилось после, когда шкурил с водой после грунтовки, появились дыры, много, пришлось их шпаклевать, ямы и уступы, тоже шпаклевка.
Основной выигрыш в весе получен за счет обшивки, в этот раз купил желтый ораковер, и на шассях, новые весят 83, старые 102.
Вариант раскраски взят из интернета , картинки прилагаются.