КАП20 постройка

Илья69

На соревнованиях погоду не закажешь, будет дождь, придётся летать. Поэтому и тренировки иногда в дождь проводим.
Пример наборного, обтянутого плёнкой крыла с приформованным торцом, зазор в сопряжении с фюзеляжем равен 0

papaAlex
Илья69:

зазор в сопряжении с фюзеляжем равен 0

Да ладно… - чё, если бумажку проложить, не соберётся? Ни в жисть не поверю! И щуп наверняка засунуть можно…

Спор ни о чём - не нравится плёнка - не пользуйте, я же НЕ заставляю. Просто, ещё один из возможных вариантов…

Стало интересно - а сколько же пищевая плёнка-то толщиной? “Сползал” на кухню с микрометром… - с трёх раз получилось 0, 015… - из-за этого спорить?

Илья69
papaAlex:

чё, если бумажку проложить, не соберётся?

Соберётся, но промнётся краска на фюзеляже.

cfif67

Илья не спорь у каждого свой подход

ДедЮз
papaAlex:

Ну, вообще-то, для герметизации (если это необходимо) используется прокладка.

Александр предложил самый универсальный и надежный вариант. Эластичная прокладка лучше герметизирует и создает небольшой преднатяг мажду узлами, что полезно для избежания самооткручивания (если крепеж без анкерных гаек).

Станислав_Дубовицкий

Здравствуйте все, продолжим, закрылки разрезаны, вилка втыкается-вытыкается-все ок. В корневой части каждого закрылка отформованы пазы, в этот раз знаки извлекались с большим трудом(без молотка не обошлось), причина- забыл сделать формовочные уклоны. Плоскость на центроплане отформована заново, в этот раз подложка-пищевая пленка, все получилось, Александру Котеневу спасибо.

Неумолимо надвигается обшивка, вопрос ко всем: кто пользовался материалом полиспен или вот таким shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=62&prod… Полиспен мне привезли из Америки сайта RSM, второй-по виду ничем не отличается. В описании на американском сайте указано, что полиспен производится в Германии. Эмалита у меня нет. но есть миллион теннисных шариков, видео на ЮТУБЕ знаю. но не владею английским на столько . чтобы услышать все нюансы, буду благодарен за подробный ответ.

ДедЮз

Станислав, я полукопию Ил-2 для внуков, обтянул подобием японки, но более толстой из магазина для хобби-поделок. Обтягивал по предварительно плолаченной модели, тем же прозрачным мебельным нитролаком. Потом закрасил синтетикой. Получилось не хуже, ем микалентной бкмагой.

11 days later
Станислав_Дубовицкий

Поздравляю всех с Новым Годом!
Немного поработал с самолетом, отформованы торцы на центроплане с обоих сторон, крыло собрано , предварительно на каждую консоль нанесена смола с микросферой, использовался разделитель-сапожный крем радикально синего цвета. Переднюю кромку буду обрабатывать в сборе с центропланом позже, излишки смолы само собой удалятся.

Станислав_Дубовицкий

Счастливого Рождества!
Места сочленения консолей и центроплана обработаны, передняя кромка спрофилирована. Крыло разобралось с легким хрустом(зажмурился и эдак об колено приложил). В задней кромке прорезаны отверстия и вставлены со смолой планки-промежуточные опоры для закрылков, все клеится в собранном состоянии.
Собрал две боковины фюзеляжа, те части, которые плоские.

Материал-бальза 5на 5мм. и пластина 2мм.

анатолиевич

Станислав и Вас с Новым Годом и Рождеством Христовым.Крыло понравилось но на боковинах фюзеляжа слои бальзы должны быть вдоль как и слои фанеры для усиления.Удачи.

ДедЮз
анатолиевич:

Станислав и Вас с Новым Годом и Рождеством Христовым.Крыло понравилось но на боковинах фюзеляжа слои бальзы должны быть вдоль как и слои фанеры для усиления.Удачи.

Не всегда. Продольные пояса гаргрота и низа фюзеляжа, обеспечат достаточную прочность, а такие боковины более устойчивы к продавливанию, тем более в них будет врезан центроплан. С Праздниками! Удачи проекту!

анатолиевич

Нос раскрыт длинным диагональным разъемом капота а максимальная амплитуда вибрации мотора практически всегда идет вдоль цилиндра.Вот и стоит подумать какие слои боковин (вдоль или поперек) будут лучше работать при движении носа вверх и вниз.Ну и не стоит забывать крутильный момент от винта при изменении нагрузки.

ДедЮз
анатолиевич:

Нос раскрыт длинным диагональным разъемом капота а максимальная амплитуда вибрации мотора практически всегда идет вдоль цилиндра.Вот и стоит подумать какие слои боковин (вдоль или поперек) будут лучше работать при движении носа вверх и вниз.Ну и не стоит забывать крутильный момент от винта при изменении нагрузки.

Все правильно! Но носовая часть до лонжерона, как правило усиливается 1мм фанерной или шпоновой подкладкой (слоями в доль). А кессоной (замкнутая по окружности) конструкции фюз-жа кручение не страшно, тем более, их проявления должны передаваться через пространственную конструкцию рамы.

8 days later
user11

Полиспен от RSM и моделковский это одно и тоже!?

Станислав_Дубовицкий

Отличия не значительны, моделковский больше напоминает микалентку, более глянцевый, волокно наверное чуть тоньше.

Станислав_Дубовицкий

Здравствуйте все, изготовление фюзеляжа продолжено, вклеены грибки для двигателя, спереди вклеена бобышка для получения в последствии радиусного скругления носовой части, далее шла сборка, боковые панели установлены на место, вклеены шпангоуты в хвостовой части, потом гаргрот, заблаговрэмэнно согнутый на оправке., средняя часть(где прищепки) усилена накладками из фанеры 0.8мм.
В проекте произошли изменения, конструкцию фюзеляжа я перекроил по своему, хвостовая часть будет с мягкой обшивкой(давно мечтал сварганить фермочку), двигатель будет другой-WEBRA SPEED 50GT.

Станислав_Дубовицкий

Вебры есть 2 штуки, один абсолютно новый, второй весьма хоженный, под Дискавери есть самолет, который требует модернизации, Вебра всегда нравилась.
Павел, могли бы вы дать сравнительную характеристику двигателей Дискавери, Сталкер, Стант-Спешл?