КАП20 постройка
чё, если бумажку проложить, не соберётся?
Соберётся, но промнётся краска на фюзеляже.
Илья не спорь у каждого свой подход
Ну, вообще-то, для герметизации (если это необходимо) используется прокладка.
Александр предложил самый универсальный и надежный вариант. Эластичная прокладка лучше герметизирует и создает небольшой преднатяг мажду узлами, что полезно для избежания самооткручивания (если крепеж без анкерных гаек).
Здравствуйте все, продолжим, закрылки разрезаны, вилка втыкается-вытыкается-все ок. В корневой части каждого закрылка отформованы пазы, в этот раз знаки извлекались с большим трудом(без молотка не обошлось), причина- забыл сделать формовочные уклоны. Плоскость на центроплане отформована заново, в этот раз подложка-пищевая пленка, все получилось, Александру Котеневу спасибо.
Неумолимо надвигается обшивка, вопрос ко всем: кто пользовался материалом полиспен или вот таким shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=62&prod… Полиспен мне привезли из Америки сайта RSM, второй-по виду ничем не отличается. В описании на американском сайте указано, что полиспен производится в Германии. Эмалита у меня нет. но есть миллион теннисных шариков, видео на ЮТУБЕ знаю. но не владею английским на столько . чтобы услышать все нюансы, буду благодарен за подробный ответ.
Станислав, я полукопию Ил-2 для внуков, обтянул подобием японки, но более толстой из магазина для хобби-поделок. Обтягивал по предварительно плолаченной модели, тем же прозрачным мебельным нитролаком. Потом закрасил синтетикой. Получилось не хуже, ем микалентной бкмагой.
Поздравляю всех с Новым Годом!
Немного поработал с самолетом, отформованы торцы на центроплане с обоих сторон, крыло собрано , предварительно на каждую консоль нанесена смола с микросферой, использовался разделитель-сапожный крем радикально синего цвета. Переднюю кромку буду обрабатывать в сборе с центропланом позже, излишки смолы само собой удалятся.
Счастливого Рождества!
Места сочленения консолей и центроплана обработаны, передняя кромка спрофилирована. Крыло разобралось с легким хрустом(зажмурился и эдак об колено приложил). В задней кромке прорезаны отверстия и вставлены со смолой планки-промежуточные опоры для закрылков, все клеится в собранном состоянии.
Собрал две боковины фюзеляжа, те части, которые плоские.
Материал-бальза 5на 5мм. и пластина 2мм.
Станислав и Вас с Новым Годом и Рождеством Христовым.Крыло понравилось но на боковинах фюзеляжа слои бальзы должны быть вдоль как и слои фанеры для усиления.Удачи.
Станислав и Вас с Новым Годом и Рождеством Христовым.Крыло понравилось но на боковинах фюзеляжа слои бальзы должны быть вдоль как и слои фанеры для усиления.Удачи.
Не всегда. Продольные пояса гаргрота и низа фюзеляжа, обеспечат достаточную прочность, а такие боковины более устойчивы к продавливанию, тем более в них будет врезан центроплан. С Праздниками! Удачи проекту!
Нос раскрыт длинным диагональным разъемом капота а максимальная амплитуда вибрации мотора практически всегда идет вдоль цилиндра.Вот и стоит подумать какие слои боковин (вдоль или поперек) будут лучше работать при движении носа вверх и вниз.Ну и не стоит забывать крутильный момент от винта при изменении нагрузки.
Нос раскрыт длинным диагональным разъемом капота а максимальная амплитуда вибрации мотора практически всегда идет вдоль цилиндра.Вот и стоит подумать какие слои боковин (вдоль или поперек) будут лучше работать при движении носа вверх и вниз.Ну и не стоит забывать крутильный момент от винта при изменении нагрузки.
Все правильно! Но носовая часть до лонжерона, как правило усиливается 1мм фанерной или шпоновой подкладкой (слоями в доль). А кессоной (замкнутая по окружности) конструкции фюз-жа кручение не страшно, тем более, их проявления должны передаваться через пространственную конструкцию рамы.
Станислав, рolyspan на авиамоделке можно купить, не подскажите!?
Дык я и купил, пост ном.95.
Полиспен от RSM и моделковский это одно и тоже!?
Отличия не значительны, моделковский больше напоминает микалентку, более глянцевый, волокно наверное чуть тоньше.
Здравствуйте все, изготовление фюзеляжа продолжено, вклеены грибки для двигателя, спереди вклеена бобышка для получения в последствии радиусного скругления носовой части, далее шла сборка, боковые панели установлены на место, вклеены шпангоуты в хвостовой части, потом гаргрот, заблаговрэмэнно согнутый на оправке., средняя часть(где прищепки) усилена накладками из фанеры 0.8мм.
В проекте произошли изменения, конструкцию фюзеляжа я перекроил по своему, хвостовая часть будет с мягкой обшивкой(давно мечтал сварганить фермочку), двигатель будет другой-WEBRA SPEED 50GT.
Почему от DR 60 отказались в пользу Webra?
Вебры есть 2 штуки, один абсолютно новый, второй весьма хоженный, под Дискавери есть самолет, который требует модернизации, Вебра всегда нравилась.
Павел, могли бы вы дать сравнительную характеристику двигателей Дискавери, Сталкер, Стант-Спешл?
Павел, могли бы вы дать сравнительную характеристику двигателей Дискавери, Сталкер, Стант-Спешл
Могу т.к. есть в наличии и летал на этих трех двигателях.
Самый мощный из них Stunt Special 75 двигатель один из самых стабильных, рессурсный, хорошо отрабатывает классический пилотажный режим и имеет громадный запас мощности, из недостатков: самый тяжелый в своем классе, нестандартная моторама ( мотор с длинным носиком 6 точек крепления), требует очень тонкого подхода к конструкции носовой части фюзеляжа и крепления мотора иначе склонен к возбуждению вибраций планера больше своих конкурентов, показывает лучшие результаты с авторскими (производит как и двигатель Сергей Белко г. Харьков) трехлопостными углепластиковыми винтами, винты с аналогичных по классу моторов для него очень легкие.
DR 68 оптимальное соотношение всех характеристик. Достаточно мощный для установившегося размера моделей на уровне 75 моторов, самый легкий из конкурентов, в ветреную погоду хорошо справляется с подгоном и пробиванием турбулентности как и SS 75, двигатель получился холодным что способствует малому нагарообразованию, и возможности быстрого повторного старта, невысокая стоимость авторских деревянных винтов специально разработанных к этому мотору. Двигатели первого года выпуска 2015 обладали достаточно сильными перегазовками, что затрудняло получить равномерную скорость пилотирования, позже это убрали уменьшив на 1мм D футорки и опустив фазы.
Stalker 75. Более низкооборотистый чем конкуренты требует винтов с более большим шагом и тщательного подбора крутки винтов для устранения подгона в сильный ветер. Мощность сопоставима с DR 68 но слабей SS 75, по весу тоже в середине. Характерен ровной стабильной тягой на средних оборотах с небольшими перегазовками без резких рывков.
Для исключения вибраций планера требует правильной конструкции моторамы, и особенно подмоторных брусков. Слабое место подшипники легкой серии, при очень больших налетах бывали усталостные трещины носка картера.
Несколько фото SS 75 с остальными моторами форумчане более менее знакомы.
к возбуждению вибраций планера
Что это?