Начал изучать чертёж ВМ. Олег, как собираешься ваять руль высоты? На чертежи половинки цельные. Возникает вопрос по профилю крыла.
В помощь строителям и сочувствующим)
Профиль Blue Max Comp производства Украины. Снял с имеющегося самолета. my-files.ru/n8cajl
Спасибо Алдар!
А рули и закрылки буду по чертежу цельными делать.
Очень странный профиль с почти ровными участками по центру и достаточно тупой передней кромкой, хотя по тупости до Саленьковского ему далеко.
Есть у меня модель постройки 90-х с профилем на подобие Саленьковского передняя кромка радиус под 20 мм у корня- летает изумительно…
Алдар, померий пожалуйста на своём самолёте переднее и заднее плечо.
Олег, есть мой корявенький эскиз.
Если нужны какие-то другие параметры напиши, измерю.
P.S. Крыло и стабилизатор в плане, как в оригинальном чертеже.
Очень странный профиль с почти ровными участками по центру и достаточно тупой передней кромкой
Павел, R носка = 13 мм.
Очень странный профиль
Типичный NACA 0018 или 0020.
Под Саленековским имел ввиду этот и модель с таким профилем хорошо пишет как кругляки так и углы с малыми радиусами, и планирует очень хорошо.
Профиль по типу Саленека:
Вырезал недостающие шпангоуты из оставшегося последнего листа лёгкой 3 мм. бальзы. Вес всех бальзовых 6 г.
[IMG][/IMG]
Немного интернациональных фоток
Немного интернациональных фоток
Второй вариант окраски - типа простенько, но со вкусом на мой взгляд!
На мой взгляд простая и читаемая окраска это что-то вроде этого:
Кроме тонкостей в виде градиента на фонаре и в корне крыла, но и без него окраска не потеряла бы своего облика.
Алдар, это что-то из современных ВМ?
Олег, это скорее всего обычная деревянная модель, только с измененным стабилизатором
Красивая модель, смотрится значительно лучше, чем стандартный БМ.
Вырезал нервюры, резал по шаблонам, материал нервюр бальза 2,5 мм. Вес до облегчения 52, после облегчения 30.
[IMG][/IMG]
Олег, на чертеже фюза есть ляпсусы по размерам! Посмотри на досуге! 😉