Алдар, померий пожалуйста на своём самолёте переднее и заднее плечо.
Олег, есть мой корявенький эскиз.
Если нужны какие-то другие параметры напиши, измерю.
P.S. Крыло и стабилизатор в плане, как в оригинальном чертеже.
Очень странный профиль с почти ровными участками по центру и достаточно тупой передней кромкой
Павел, R носка = 13 мм.
Очень странный профиль
Типичный NACA 0018 или 0020.
Под Саленековским имел ввиду этот и модель с таким профилем хорошо пишет как кругляки так и углы с малыми радиусами, и планирует очень хорошо.
Профиль по типу Саленека:
Вырезал недостающие шпангоуты из оставшегося последнего листа лёгкой 3 мм. бальзы. Вес всех бальзовых 6 г.
[IMG][/IMG]
Немного интернациональных фоток
Немного интернациональных фоток
Второй вариант окраски - типа простенько, но со вкусом на мой взгляд!
На мой взгляд простая и читаемая окраска это что-то вроде этого:
Кроме тонкостей в виде градиента на фонаре и в корне крыла, но и без него окраска не потеряла бы своего облика.
Алдар, это что-то из современных ВМ?
Олег, это скорее всего обычная деревянная модель, только с измененным стабилизатором
Красивая модель, смотрится значительно лучше, чем стандартный БМ.
Вырезал нервюры, резал по шаблонам, материал нервюр бальза 2,5 мм. Вес до облегчения 52, после облегчения 30.
[IMG][/IMG]
Олег, на чертеже фюза есть ляпсусы по размерам! Посмотри на досуге! 😉
Что такое ляпсусы?
Размерные не соответствия! Проверь шпангоуты!
Проверь шпангоуты!
Даже не заметил, вечером гляну.
Обрати внимание на носовую часть.
Пока морально подготавливаю себя ответственной сборке крыла спаял 2 бака глушащих двигатель после продолжительного полёта по горизонту, чертёж в журнале Лина подсмотрел. Объем баком 115 и 120, и небольшие отличия в расположении дреннажной трубки присутствуют, весят правда многовато 42 и 44 г.
[IMG][/IMG]
120 ml fuel tank for Gieseke Nobler made in nylon with 3D-printer: 20 g
120 мл топливный бак для Gieseke благороднее сделаны из нейлона с 3D-принтер: 20 г shapeways.com/…/fuel-tank-120ccm-gieseke-nobler
Design by Swedish stunt pilot, Lennard Nord
Дизайн шведского пилота трюка, Леннард Nord
/Henning
Объем баком 115 и 120, и небольшие отличия в расположении дреннажной трубки присутствуют, весят правда многовато 42 и 44 г.
42…44г. это не много для жестяного бака, мои объемом 125 из жести 0,3мм весят около 55 гр.
Какой материал бака у Вас?