Gee Bee 25 F2B
Я лично летал на очень многих несимметричных моделях но не разу не встречал чтоб при переходе в обратный полет эффект “переворачивался”. Т.е. чтоб модель будучи более резкая вниз в прямом (к земле) была тоже более резкой в низ (к земле) в обратном…
Может разве когда мотор не тянет и модель выше 45 не подымается…
летал и на союзе юношей, но не прижилось.
Да - чувствуется.
я хочу понять, что вы написали?
А “тупить” не надо - захотите - поймёте. Вон Сергей, понял почему-то… Было бы желание.
А ваша любоФФ к эргономике… - да, МОДНО, но это в случаях когда человеку приходится часами пребывать в одной, не всегда удобной позе, там да - очень важно сие изучения… А на кордодроме… там всё динамично - видели какие позы принимают пилотажники когда выкручивают фигуры… То-то! Там положение вашей кисти, держащей палку около (паралельно, перпендикулярно???) стенке… можно как-то, за какие-то уши притянуть… Однако, за 50 лет общения среди моделистов, как-то ТОЛЬКО у вас, это столь важным оказалось. Сдаётся мне, что вы так и не поняли сути, поэтому, дабы не “ударить лицом в грязь”, готовы наслоить всё что угодно, лишь бы увести разговор от решения конкретной задачи - “заболтать” так сказать…
А вопрос - вот он (пост 49)
изначально все в управлении выставлено ровно в номинальном положении модель все равно как правило вниз более резкая, приходится недельку… две покрутить тяги и кабанчики чтоб полетело ровно и симметрично- и это при том что уже примерно знаешь что и куда крутить надо…
Почему? И хорошо, если есть неделька… две…
Почему?
Александр, предлагаю оставить выяснения “ПОЧЕМУ”.
В какую бы сторону не было смещение “симметричности ощущений управления” - есть способы это исправить, а это главное.
Причины возникновения такого дисбаланса могут быть всяческими и каждый пилот вправе иметь свое мнение по этому поводу.
Лично я вообще со всем согласен. И рука может иметь разные усилия в разные стороны и не симметрия по строительной оси может быть причиной.
В любом случае каждый пилот только лишь по собственным ощущениям настраивает модель под себя - это факт.
Так что высказались и хорош 😉
Сдаётся мне, что вы так и не поняли сути,
Ну так изложите суть. Только без демогогии.
Начал предварительную склейку деталей.
Все фото не буду выкладывать сюда, в фотоальбоме Яндекса все в большом размере.
На место качалки, которая будет из 2мм дюраля, засунул пластину толщиной 2,1мм.
На эти гайки М4 будет крепиться крыло.
К этой детали будет крепиться стойка шасси, стойка будет крепиться на двух винтах М4, один из винтов будет крепить крыло и стойку.
Интересный проект)
Евгений спасибо. Особенно приятно читать такое от тебя.
Я тоже с интересом слежу за твоими темами.
Твоя любовь к авиамоделированию очевидна и радует меня 😃
Кстати ты не ответил на мой вопрос 😉 Какой срок постройки будет приемлемым?
Склеил фюзеляж. Добавил 57 фото.
Завтра по плану склеить крыло. Задние кромки и лонжероны готовы к сборке.
Вот контурный фюзеляж XXI века! Это не рейки гвоздиками на доске поверх чертежа на миллиметровке фиксировать! (Может я безнадёжно отстал). Но совершенно смущают качалка снаружи и поводки поверх крыла. Когда то это раздражало и на бойцовках (но там другие задачи) А в целом всё здорово, как всегда!
Вот контурный фюзеляж XXI века! Это не рейки гвоздиками на доске поверх чертежа на миллиметровке фиксировать! (Может я безнадёжно отстал). Но совершенно смущают качалка снаружи и поводки поверх крыла. Когда то это раздражало и на бойцовках (но там другие задачи) А в целом всё здорово, как всегда!
В рационаьности, автору не откажешь! Как было заявлено - модель экспериментальная для выявления многих аспектов концепции кордовой пилотажки. Внешняя навеска кинематики дополнительное удобство для проведения оперативных переналадок.
Вот и мне качалка и тяги снаружи раньше были противны а теперь нравятся…
Тем более в данной схеме модели в близости с вертикальным ЦТ иначе выводы корд не установить.
Я тоже с интересом слежу за твоими темами.
И тебе спасибо)
Кстати ты не ответил на мой вопрос Какой срок постройки будет приемлемым?
Срок желательно минимальный, так как летняя пора в разгаре и нужно летать летать. Я бы поставил срок до конца месяца поднять в воздух модель.
Здорово получается, молодец!
А еще приятно видеть, что некоторые мои решения пошли в жизнь.😒
Извиняюсь, наверное за офтоп, но не могли юы помочь найти электронный таймер для F2B чтоб летать на электромотоустановке. сделали ЕПП модель повесили радио аппаратуру, для проверки как будет летать, летает отлично, тренироваться пилотаж самое то, но чтоб выступать на местных соревнованиях нужен таймер. Вот его и ищем. Желательно таймер который бы от углов полета поднимал обороты или снижал. ( программируемый: задавать время полёта, обороты при горизонтальном полете, обороты при положительных углах и при отрицательных, но с учетом обратного полета; ну или хотя бы горизонтальный полет и не горизонтальный полёт положение дросселя на регуляторе скорости,) если кто может ткнуть в ссылку где такое купить можно ткните пожалуйста.
Просто таймеры есть на сайте brodak.com, а по поводу перегазовок попробуйте на регуляторе включить режим говернора, на регуляторах Кастл даже режим кордового самолёта есть
Если Январь - то я точно успею
Отличная работа! Ты можно сказать уложился))) Все интересней и интересней как сбе модель будет вести в воздухе.