Gee Bee 25 F2B
Единственная осевая модель была построенна для чемпионата мира в 88-м.
Ну так хорошо же летала если 3-м стал в такой плотной конкурентной борьбе…
Касаль вообще уникальный человек. Я бы даже сказал “странный” но очень талантливый пилотажник. Он практически не настраивал свои модели. Он не чинил модели если они ломались. Он строил 3-5 моделей в год и разбивал столько-же. Он тренировался по 3 часа в день с тренером 7-8 месяцев в году а на выходных даже больше. До него, никто в штатах не использовал тренеров. Он приезжал на место соревнований за неделю до начала и тренировался по 6-7 часов в день. На самих соревнованиях, Касаль тренировался до своего зачётного полёта и после, останавливаясь сходить по нужде или перекусить.
Он был на вершине своего мастерства в 80-х. Его конкуренты на ежегодном чемпионате США были Лес Макдональд, Боб Хант, Пол Уокер, Боб Гизки, Тэд Фанчер, Билл Верваж. Кроме этих чемпионов мира, на чемпионате выступало много пилотажников высокого калибра которые были невыездные(военные или НАСА) или слишком бедные(в штатах не платят за поездку на чемпионат мира. Едешь за свои деньги). В 70x-80х, стать чемпионом США было сложнее чем стать чемпионом мира! К примеру, Лес Макдональд стал трёхкратным чемпионом мира и только всего один раз чемпионом США. Вы можете только представить какого калибра был Касаль который смог стать четырёхкратным чемпионом!
В тоже время, его современники кто имел шанс летать на его моделях удивлялись как он мог летать так хорошо на так плохо настроенных моделях.
Ну так хорошо же летала если 3-м стал в такой плотной конкурентной борьбе…
Павел, мне админ уже помахал виртуальным пальцем, мол не в тему я.
Или просто ставишь криво основную качалку в нужную сторону при нейтрали рулей.
Все гениально и просто! Спасибо!
И стало у меня одной проблемой меньше 😁
Хотел было резать, но теперь вношу изменения в чертежи.
Отказался от обшивки крыла бальзой.
модель все равно как правило вниз более резкая, приходится недельку… две покрутить тяги и кабанчики
А прочему так?
Если у перечисленных товарищей (а их трудно заподозрить в неумении строить модели…), так получается, то, сталбыть, на это есть ВЕСКАЯ причина - в чём она?
Думаю - если разобраться, да решить эту проблему, можно и меньшим количеством метанола, сожёного на тренировках, обойтись…
Может прецессия от направления вращения воздушного винта, а может как ранее уже описывал дедушка Иосиф: "Моторика кисти, у любого человека - внешние мышцы командующие “вниз” у всех работают быстрее внутренних мышц поворачивающих кисть “вверх”. "
Хотя я на электричке пробывал менять направление вращения винта, на симметричность существенно не повлияло как и на другие параметры моей настроенной модели.
Думаю все дело в шассях, в их наличии…
Слышал такую фразу когда то: “Самолет вниз всегда легче идет”
Видимо причина тут не одна, а сразу все что вы описано выше + еще что нибудь , либо неизвестно, либо не успели написать.
Каждый нюансик искажает симметрию на 0,5% - в итоге получаем ощутимую разницу в 10-15%.
Но все можно настроить, так что голову ломать не стоит ИМХО 😃
Сделал картинку с чертежа. Вот что на данный момент получается.
хорошо получается! 😃
тяги не думал в фюзеляж спрятать?
Поверьте на слово - я много о чем думал 😉
Конечно можно тяги в фюзеляж и троса в крыло и все по одной оси и мотор получше (кубов 7) но это будет совсем другая стройка 😃
Слышал такую фразу когда то: “Самолет вниз всегда легче идет”
Ну так именно из за этого некоторые спортсмены используют изначально
“кривую” качалку…
Может и мне сразу смещение сделать?
Но на сколько?
“Поверьте на слово - я много о чем думал”
Если человек сознательно идет на эксперимент и еще поделится опытом то лично я только за!
просто чуть-чуть больше изгиба
Ну конечно у меня взгляд уже замыленый, поэтому и выложил. Свежий взгляд всегда лучше.
Откорректирую линию закрылка, согласен так будет лучше.
Думаю все дело в шассях, в их наличии…
Но ведь и в бойцовках аналогичные реакции, хотя ног нет.
А когда модель на спине летит, как мне кажется, она тоже вниз (который верх) лучше идет.
Может в гравитации дело?
Нет в моих случаях на спине вверх лучше идут…
Но ведь и в бойцовках аналогичные реакции, хотя ног нет.
С эргономичной ручкой такого эффекта нет…
С выходом из зиндана😁
С эргономичной ручкой такого эффекта нет…
С выходом из зиндана
Прошу подробностей! 😃 Заранее спасибо;)
С эргономичной ручкой такого эффекта нет…
С выходом из зиндана😁
Я о ентом, уже лет 10 твержу, даже картинки рисовал, для правильной, эргономичной настройки и конструкции кордовых ручек.
Я о ентом, уже лет 10 твержу, даже картинки рисовал, для правильной, эргономичной настройки и конструкции кордовых ручек.
Иосиф, надо повторить:) на бис:) просим 😃
Прошу подробностей! 😃 Заранее спасибо;)
подробности с картинками в теме Ф-2Б.
подробности с картинками в теме Ф-2Б.
там 56 страниц и половина вами написана!
Простите но искать не буду.
Но ведь и в бойцовках аналогичные реакции, хотя ног нет.
Бойцовки тонкие. Там разноса по вертикали нету. вертикальный ЦТ практически на оси. Вот пример Ноблера: у него кырло очень низко сидит. Джорж Алдрич, создатель Ноблера, специально хотел дать модели приземистый вид. Двигатель был головкой вниз(ОЧЕНЬ важно когда смотришь на модели с разносом осей). Шасси он использовал тяжёлые, с настоящей резины вроде тех что на калясках для скоростных моделей использовали раньше(не знаю как на сегодняшний день). Не было причины, просто поставил что было. Модель леталал отлично и стала легендой. Лет 7-8 назад, мой друг Рик Камбел построил Ноблер. Использовал колёса из лёгкого параллона. Модель летала как Павел описывает: резче в обратную сторону. Я попробовал и мне не понравилось. Потом Рик прочитал про вертикальный ЦТ и решил поставить тяжёлые шасси. Модель изменилась причём феноменально! Мало того что она крутила одинаково в обе стороны но и натяжение кордов стало НАМНОГО лучше. В ветер летать сплошное удовольствие!
Может и мне сразу смещение сделать? Но на сколько?
Было мнение, что 15°.