Кордовые учебно-тренировочные

Pilot_lis

Я так думаю что новая поршневая и коленвал не родной а от первых выпусков моторов, шатун вроде как родной.
К стати, откручивание глушителя так и не получилось победить? Наверное нужно чтобы фланцы были плоскими а не так как изначально, один вставляется в другой, так проще допустить ошибку в изготовлении, и вот вам и боковая нагрузка на болт которая и ослабляет соединение.

Serge2013
miminadze:

А что каснулось переделки и какой?

Только поршневая.
Само собой, образец самого двигателя для экспериментов подбирал из нескольких.

Pilot_lis:

К стати, откручивание глушителя так и не получилось победить?

Получилось! Полетал же на нем.
Устанавливал каленые болты на фиксатор резьбы. Держали.

Pilot_lis

А случайно никто не знает, сколько должен весить правильный поршень для радуги? Чтоб по максимуму убрать вибрации. Не переделывая коленвала.

papaAlex
Pilot_lis:

А случайно никто не знает, сколько должен весить правильный поршень для радуги? Чтоб по максимуму убрать вибрации. Не переделывая коленвала.

Там не только поршень должен быть взвешен, но и палец и пол шатуна… И потом, какой к-вал? Старый, с большим противовесом или “модерный” - с маленьким?
Кстати, я в своё время пересчитывал - так вот, пара от Яшина Н.М., “даёт” 47-48% балансировки (более 50-ти для одноцилиндрового мотора без допбалансиров, быть не может…). Т.е. заказываете, ставите и всё - наслаждаетесь. Если не лень, делаете то, что нарисовано.😃

Pilot_lis

По палец и половину шатуна я в курсе. Они условно одинаковые остаются, то бишь родными, меня волнует требуемая масса поршня. При этих условиях.
Коленвал с большим противовесом.

papaAlex

К сожалению не смогу сказать. После переезда всё вверх дном. Единственное - то, что нарисовано, это доработка поршня от Яшина Н.М. - мотор работает великолепно. Материал - какой-то алюминиевый сплав.

Марат
papaAlex:

Материал - какой-то алюминиевый сплав.

А внутри расточка как у оригинала?

2 months later
Жамиль

Здравствуйте. Не могу загрузить фото своей эскадрильи с планшета. Может подскажет кто-нить?

VitalikV
Жамиль:

Здравствуйте. Не могу загрузить фото своей эскадрильи с планшета. Может подскажет кто-нить?

На форуме жесткие ограничения по количеству и обьему фото, поэтому фото лучше выложить на файлообменник, а сюда ссылки, или сжимайте их по максимому. Ограничения прописаны в правилах форума, почитайте.

Жамиль

[QUOTE=VitalikV;7950267]На форуме жесткие ограничения по количеству и обьему фото

Я сжал, 3 фото всего примерно 700 кбайт

Жамиль

Первенец, 40 лет спустя

Мои “треники” сейчас.

VitalikV
Жамиль:

Я сжал, 3 фото всего примерно 700 кбайт

Я сжимал гдето по 50 кбайт\фото, но место ограничено, поэтому в дальнейшем лучше поискать файлообменник, или фото хостинг,кто как называет подобные сайты, где можно ссылку на фотку получить и вставить ее на форум.

16 days later
25 days later
Yaroslav_Melnikov

Сетап тот-же. Только начинающих пилотов уже двое - к процессу обучения полетам подключилась моя жена.
Есть ощутимый прогресс. У студенток помимо уверенности в себе появилась тяга летать 😃
Младшая тоже хочет летать, но полетная ручка для ее махонькой ладошки еще слишком большая

2 months later
VitalikV

Летать летает, но мотор капризный, и за те деньги что его продают как раритет, то лучше добавить и купить ос-ла.
И самолет под него , должен быть , что-то среднее между пилотажкой под КМД и Ноблер, и очень легким.

PS. По поводу хвостового оперения и оклейки его стеклом, надо делать по другому.
Стеклоткань пропитывается не на рулях, не на стабилизаторе, не на киле. Стеклоткань надо пропитать и отжать от смолы, например на стекле. А потом плоскости зажимаются как сендвичь между двумя стеклами с тканью. Сверху грузим всем что есть, чем больше тем лучше, лиж бы стекло не лопнуло.
Стекло предварительно обработать разделителем, а то не отдерете плоскости потом. Стеклоткань я применял 0.1мм. При таком методе нет лишней смолы в порах пенопласта.

urryeal
VitalikV:

Летать летает, но мотор капризный, и за те деньги что его продают как раритет, то лучше добавить и купить ос-ла.
И самолет под него , должен быть , что-то среднее между пилотажкой под КМД и Ноблер, и очень легким.

Обучение

PS. По поводу хвостового оперения и оклейки его стеклом, надо делать по другому.
Стеклоткань пропитывается не на рулях, не на стабилизаторе, не на киле. Стеклоткань надо пропитать и отжать от смолы, например на стекле. А потом плоскости зажимаются как сендвичь между двумя стеклами с тканью. Сверху грузим всем что есть, чем больше тем лучше, лиж бы стекло не лопнуло.
Стекло предварительно обработать разделителем, а то не отдерете плоскости потом. Стеклоткань я применял 0.1мм. При таком методе нет лишней смолы в порах пенопласта.

Это первое видео. После этого я летал на OS-MAX-S 35. Просто “Полёт” нравится,тяговитый.Но,зараза,капризный. По оклейке стеклом,всё правильно. Просто некоторые формы,так не оклеить. Я предполагал полётный вес 1000-1200 гр. Получилось без топлива 900.
У меня два “Полёта”,один достался за спасибо,второй купил совсем за небольшие деньги. Есть так-же его собрат OS 35. Видимо на OSе и буду летать. Правильный моторчик.

VitalikV
urryeal:

Просто некоторые формы,так не оклеить.

Оклеить, но немного по другому…Мой самолет 600гр без мотора, и без применения бальзы)) (липа, осина, сосна, пенопласт)

urryeal

Я применял между жёсткими поверхностями тонкий поролон. В качестве разделителя - полиэтилен. Конечно всё-это дилетантство , но работает.

Дело совсем не в в этом. Мне уже за 50. Моим руководителям за 70. Кордовый пилотаж,да и просто кордовый любой самолёт- это экзотика.

papaAlex

Вспомнилось… Я, когда летал на травке, и мотор останавливался в перевёрнутом полёте, поступал так - прям перед касанием земли, дёргал ручку резко в верх (в перевёрнутом это в низ). Моделька тыркалась мотором в травку и переворачивалась на брюшко. Правда, в подавляющем числе случаев, летал на пластмассовых эластичных винтах…

Олег_Земцов
VitalikV:

Летать летает, но мотор капризный, и за те деньги что его продают как раритет, то лучше добавить и купить ос-ла.
И самолет под него , должен быть , что-то среднее между пилотажкой под КМД и Ноблер, и очень легким.

Обучение

PS. По поводу хвостового оперения и оклейки его стеклом, надо делать по другому.
Стеклоткань пропитывается не на рулях, не на стабилизаторе, не на киле. Стеклоткань надо пропитать и отжать от смолы, например на стекле. А потом плоскости зажимаются как сендвичь между двумя стеклами с тканью. Сверху грузим всем что есть, чем больше тем лучше, лиж бы стекло не лопнуло.
Стекло предварительно обработать разделителем, а то не отдерете плоскости потом. Стеклоткань я применял 0.1мм. При таком методе нет лишней смолы в порах пенопласта.

Зачем так сложно? По поводу стеклоткани и сендвичей?