Кордовые учебно-тренировочные
Я так думаю что новая поршневая и коленвал не родной а от первых выпусков моторов, шатун вроде как родной.
К стати, откручивание глушителя так и не получилось победить? Наверное нужно чтобы фланцы были плоскими а не так как изначально, один вставляется в другой, так проще допустить ошибку в изготовлении, и вот вам и боковая нагрузка на болт которая и ослабляет соединение.
А что каснулось переделки и какой?
Только поршневая.
Само собой, образец самого двигателя для экспериментов подбирал из нескольких.
К стати, откручивание глушителя так и не получилось победить?
Получилось! Полетал же на нем.
Устанавливал каленые болты на фиксатор резьбы. Держали.
А случайно никто не знает, сколько должен весить правильный поршень для радуги? Чтоб по максимуму убрать вибрации. Не переделывая коленвала.
А случайно никто не знает, сколько должен весить правильный поршень для радуги? Чтоб по максимуму убрать вибрации. Не переделывая коленвала.
Там не только поршень должен быть взвешен, но и палец и пол шатуна… И потом, какой к-вал? Старый, с большим противовесом или “модерный” - с маленьким?
Кстати, я в своё время пересчитывал - так вот, пара от Яшина Н.М., “даёт” 47-48% балансировки (более 50-ти для одноцилиндрового мотора без допбалансиров, быть не может…). Т.е. заказываете, ставите и всё - наслаждаетесь. Если не лень, делаете то, что нарисовано.😃
По палец и половину шатуна я в курсе. Они условно одинаковые остаются, то бишь родными, меня волнует требуемая масса поршня. При этих условиях.
Коленвал с большим противовесом.
К сожалению не смогу сказать. После переезда всё вверх дном. Единственное - то, что нарисовано, это доработка поршня от Яшина Н.М. - мотор работает великолепно. Материал - какой-то алюминиевый сплав.
Материал - какой-то алюминиевый сплав.
А внутри расточка как у оригинала?
Здравствуйте. Не могу загрузить фото своей эскадрильи с планшета. Может подскажет кто-нить?
Здравствуйте. Не могу загрузить фото своей эскадрильи с планшета. Может подскажет кто-нить?
На форуме жесткие ограничения по количеству и обьему фото, поэтому фото лучше выложить на файлообменник, а сюда ссылки, или сжимайте их по максимому. Ограничения прописаны в правилах форума, почитайте.
[QUOTE=VitalikV;7950267]На форуме жесткие ограничения по количеству и обьему фото
Я сжал, 3 фото всего примерно 700 кбайт
Я сжал, 3 фото всего примерно 700 кбайт
Я сжимал гдето по 50 кбайт\фото, но место ограничено, поэтому в дальнейшем лучше поискать файлообменник, или фото хостинг,кто как называет подобные сайты, где можно ссылку на фотку получить и вставить ее на форум.
Подготовка к полету, полет.
Доча, 7 лет.
Модель: Flying Stake
Двигатель: Enya 15
Корды: синтетические, Д 0.43мм, длина - Ф2Д
Ручка: Ф2Д
Топливо: Ф2Д 10%
Сетап тот-же. Только начинающих пилотов уже двое - к процессу обучения полетам подключилась моя жена.
Есть ощутимый прогресс. У студенток помимо уверенности в себе появилась тяга летать 😃
Младшая тоже хочет летать, но полетная ручка для ее махонькой ладошки еще слишком большая
Кто сказал,что “Полёт” не летает? Мой первый полёт спустя 30 с небольшим лет. История самолёта forumclstunt.ru/viewtopic.php?f=2&t=13
За качество видео - сорри…
Летать летает, но мотор капризный, и за те деньги что его продают как раритет, то лучше добавить и купить ос-ла.
И самолет под него , должен быть , что-то среднее между пилотажкой под КМД и Ноблер, и очень легким.
PS. По поводу хвостового оперения и оклейки его стеклом, надо делать по другому.
Стеклоткань пропитывается не на рулях, не на стабилизаторе, не на киле. Стеклоткань надо пропитать и отжать от смолы, например на стекле. А потом плоскости зажимаются как сендвичь между двумя стеклами с тканью. Сверху грузим всем что есть, чем больше тем лучше, лиж бы стекло не лопнуло.
Стекло предварительно обработать разделителем, а то не отдерете плоскости потом. Стеклоткань я применял 0.1мм. При таком методе нет лишней смолы в порах пенопласта.
Летать летает, но мотор капризный, и за те деньги что его продают как раритет, то лучше добавить и купить ос-ла.
И самолет под него , должен быть , что-то среднее между пилотажкой под КМД и Ноблер, и очень легким.PS. По поводу хвостового оперения и оклейки его стеклом, надо делать по другому.
Стеклоткань пропитывается не на рулях, не на стабилизаторе, не на киле. Стеклоткань надо пропитать и отжать от смолы, например на стекле. А потом плоскости зажимаются как сендвичь между двумя стеклами с тканью. Сверху грузим всем что есть, чем больше тем лучше, лиж бы стекло не лопнуло.
Стекло предварительно обработать разделителем, а то не отдерете плоскости потом. Стеклоткань я применял 0.1мм. При таком методе нет лишней смолы в порах пенопласта.
Это первое видео. После этого я летал на OS-MAX-S 35. Просто “Полёт” нравится,тяговитый.Но,зараза,капризный. По оклейке стеклом,всё правильно. Просто некоторые формы,так не оклеить. Я предполагал полётный вес 1000-1200 гр. Получилось без топлива 900.
У меня два “Полёта”,один достался за спасибо,второй купил совсем за небольшие деньги. Есть так-же его собрат OS 35. Видимо на OSе и буду летать. Правильный моторчик.
Просто некоторые формы,так не оклеить.
Оклеить, но немного по другому…Мой самолет 600гр без мотора, и без применения бальзы)) (липа, осина, сосна, пенопласт)
Я применял между жёсткими поверхностями тонкий поролон. В качестве разделителя - полиэтилен. Конечно всё-это дилетантство , но работает.
Дело совсем не в в этом. Мне уже за 50. Моим руководителям за 70. Кордовый пилотаж,да и просто кордовый любой самолёт- это экзотика.
Вспомнилось… Я, когда летал на травке, и мотор останавливался в перевёрнутом полёте, поступал так - прям перед касанием земли, дёргал ручку резко в верх (в перевёрнутом это в низ). Моделька тыркалась мотором в травку и переворачивалась на брюшко. Правда, в подавляющем числе случаев, летал на пластмассовых эластичных винтах…
Летать летает, но мотор капризный, и за те деньги что его продают как раритет, то лучше добавить и купить ос-ла.
И самолет под него , должен быть , что-то среднее между пилотажкой под КМД и Ноблер, и очень легким.PS. По поводу хвостового оперения и оклейки его стеклом, надо делать по другому.
Стеклоткань пропитывается не на рулях, не на стабилизаторе, не на киле. Стеклоткань надо пропитать и отжать от смолы, например на стекле. А потом плоскости зажимаются как сендвичь между двумя стеклами с тканью. Сверху грузим всем что есть, чем больше тем лучше, лиж бы стекло не лопнуло.
Стекло предварительно обработать разделителем, а то не отдерете плоскости потом. Стеклоткань я применял 0.1мм. При таком методе нет лишней смолы в порах пенопласта.
Зачем так сложно? По поводу стеклоткани и сендвичей?