Кордовые учебно-тренировочные

papaAlex
Pilot_lis:

А случайно никто не знает, сколько должен весить правильный поршень для радуги? Чтоб по максимуму убрать вибрации. Не переделывая коленвала.

Там не только поршень должен быть взвешен, но и палец и пол шатуна… И потом, какой к-вал? Старый, с большим противовесом или “модерный” - с маленьким?
Кстати, я в своё время пересчитывал - так вот, пара от Яшина Н.М., “даёт” 47-48% балансировки (более 50-ти для одноцилиндрового мотора без допбалансиров, быть не может…). Т.е. заказываете, ставите и всё - наслаждаетесь. Если не лень, делаете то, что нарисовано.😃

Pilot_lis

По палец и половину шатуна я в курсе. Они условно одинаковые остаются, то бишь родными, меня волнует требуемая масса поршня. При этих условиях.
Коленвал с большим противовесом.

papaAlex

К сожалению не смогу сказать. После переезда всё вверх дном. Единственное - то, что нарисовано, это доработка поршня от Яшина Н.М. - мотор работает великолепно. Материал - какой-то алюминиевый сплав.

Марат
papaAlex:

Материал - какой-то алюминиевый сплав.

А внутри расточка как у оригинала?

2 months later
Жамиль

Здравствуйте. Не могу загрузить фото своей эскадрильи с планшета. Может подскажет кто-нить?

VitalikV
Жамиль:

Здравствуйте. Не могу загрузить фото своей эскадрильи с планшета. Может подскажет кто-нить?

На форуме жесткие ограничения по количеству и обьему фото, поэтому фото лучше выложить на файлообменник, а сюда ссылки, или сжимайте их по максимому. Ограничения прописаны в правилах форума, почитайте.

Жамиль

[QUOTE=VitalikV;7950267]На форуме жесткие ограничения по количеству и обьему фото

Я сжал, 3 фото всего примерно 700 кбайт

Жамиль

Первенец, 40 лет спустя

Мои “треники” сейчас.

VitalikV
Жамиль:

Я сжал, 3 фото всего примерно 700 кбайт

Я сжимал гдето по 50 кбайт\фото, но место ограничено, поэтому в дальнейшем лучше поискать файлообменник, или фото хостинг,кто как называет подобные сайты, где можно ссылку на фотку получить и вставить ее на форум.

16 days later
25 days later
Yaroslav_Melnikov

Сетап тот-же. Только начинающих пилотов уже двое - к процессу обучения полетам подключилась моя жена.
Есть ощутимый прогресс. У студенток помимо уверенности в себе появилась тяга летать 😃
Младшая тоже хочет летать, но полетная ручка для ее махонькой ладошки еще слишком большая

2 months later
VitalikV

Летать летает, но мотор капризный, и за те деньги что его продают как раритет, то лучше добавить и купить ос-ла.
И самолет под него , должен быть , что-то среднее между пилотажкой под КМД и Ноблер, и очень легким.

PS. По поводу хвостового оперения и оклейки его стеклом, надо делать по другому.
Стеклоткань пропитывается не на рулях, не на стабилизаторе, не на киле. Стеклоткань надо пропитать и отжать от смолы, например на стекле. А потом плоскости зажимаются как сендвичь между двумя стеклами с тканью. Сверху грузим всем что есть, чем больше тем лучше, лиж бы стекло не лопнуло.
Стекло предварительно обработать разделителем, а то не отдерете плоскости потом. Стеклоткань я применял 0.1мм. При таком методе нет лишней смолы в порах пенопласта.

urryeal
VitalikV:

Летать летает, но мотор капризный, и за те деньги что его продают как раритет, то лучше добавить и купить ос-ла.
И самолет под него , должен быть , что-то среднее между пилотажкой под КМД и Ноблер, и очень легким.

Обучение

PS. По поводу хвостового оперения и оклейки его стеклом, надо делать по другому.
Стеклоткань пропитывается не на рулях, не на стабилизаторе, не на киле. Стеклоткань надо пропитать и отжать от смолы, например на стекле. А потом плоскости зажимаются как сендвичь между двумя стеклами с тканью. Сверху грузим всем что есть, чем больше тем лучше, лиж бы стекло не лопнуло.
Стекло предварительно обработать разделителем, а то не отдерете плоскости потом. Стеклоткань я применял 0.1мм. При таком методе нет лишней смолы в порах пенопласта.

Это первое видео. После этого я летал на OS-MAX-S 35. Просто “Полёт” нравится,тяговитый.Но,зараза,капризный. По оклейке стеклом,всё правильно. Просто некоторые формы,так не оклеить. Я предполагал полётный вес 1000-1200 гр. Получилось без топлива 900.
У меня два “Полёта”,один достался за спасибо,второй купил совсем за небольшие деньги. Есть так-же его собрат OS 35. Видимо на OSе и буду летать. Правильный моторчик.

VitalikV
urryeal:

Просто некоторые формы,так не оклеить.

Оклеить, но немного по другому…Мой самолет 600гр без мотора, и без применения бальзы)) (липа, осина, сосна, пенопласт)

urryeal

Я применял между жёсткими поверхностями тонкий поролон. В качестве разделителя - полиэтилен. Конечно всё-это дилетантство , но работает.

Дело совсем не в в этом. Мне уже за 50. Моим руководителям за 70. Кордовый пилотаж,да и просто кордовый любой самолёт- это экзотика.

papaAlex

Вспомнилось… Я, когда летал на травке, и мотор останавливался в перевёрнутом полёте, поступал так - прям перед касанием земли, дёргал ручку резко в верх (в перевёрнутом это в низ). Моделька тыркалась мотором в травку и переворачивалась на брюшко. Правда, в подавляющем числе случаев, летал на пластмассовых эластичных винтах…

Олег_Земцов
VitalikV:

Летать летает, но мотор капризный, и за те деньги что его продают как раритет, то лучше добавить и купить ос-ла.
И самолет под него , должен быть , что-то среднее между пилотажкой под КМД и Ноблер, и очень легким.

Обучение

PS. По поводу хвостового оперения и оклейки его стеклом, надо делать по другому.
Стеклоткань пропитывается не на рулях, не на стабилизаторе, не на киле. Стеклоткань надо пропитать и отжать от смолы, например на стекле. А потом плоскости зажимаются как сендвичь между двумя стеклами с тканью. Сверху грузим всем что есть, чем больше тем лучше, лиж бы стекло не лопнуло.
Стекло предварительно обработать разделителем, а то не отдерете плоскости потом. Стеклоткань я применял 0.1мм. При таком методе нет лишней смолы в порах пенопласта.

Зачем так сложно? По поводу стеклоткани и сендвичей?

urryeal
urryeal:

Это первое видео. После этого я летал на OS-MAX-S 35. Просто “Полёт” нравится,тяговитый.Но,зараза,капризный. По оклейке стеклом,всё правильно. Просто некоторые формы,так не оклеить. Я предполагал полётный вес 1000-1200 гр. Получилось без топлива 900.
У меня два “Полёта”,один достался за спасибо,второй купил совсем за небольшие деньги. Есть так-же его собрат OS 35. Видимо на OSе и буду летать. Правильный моторчик.

Верёвки можно смело до 18 метров делать. Да и винтик до 300 увеличить.

VitalikV
Олег_Земцов:

Зачем так сложно? По поводу стеклоткани и сендвичей?

Чтобы отжать лишнюю смолу, и выиграть вес. Лишняя смола ничего не дает, кроме веса.
Так же поверхность стекла почти идеально ровная, перед покраской рулей достаточно просто за матировать поверхность, никакой шпаклевки не нужно, чтобы убрать волокна стекла (плетения).
В итоге опять выигрыш в весе.
К тому же ничего сложного в этом нет, это проще чем возиться с вакуумом.)))

RL2000

Товарищи моделисты! Не нашел профильной темы, решил написать сюда, заранее прошу прощения за некоторое несоответствие теме. Где в санкт-Петербурге можно летать на кормовых, где народ летает, может есть места в черте города?