Кордовые учебно-тренировочные
регуль 40- 50 А/час,
Там токи не уйдут выше 25 ампер даже в пиках.
Мотор: 65-80 грамм
4S1800 - 180 грамм
Регулятор - 35-45 грамм
итого в среднем 280-300 грамм.
Вес OS LA25(по дури тот же комод) с родным глушителем 260 грамм, бак без топлива - 35-50 грамм в зависимости от качества пайки.
Комод весит примерно 220 грамм, бак те-же 30-50 грамм.
Иииии? Разница в 20 грамм для самолета весом 700-850 грамм будет убийственной? При том, что можно сэкономить, не устанавливая брусья моторамы из плотной древесины, а фанеру 2мм на обкладках морды заменить на 0.8-1мм и нивелировать разницу вообще от слова совсем.
И зачем такие тяжелые винты?
Мотор 100 грамм, батарея 1800 под 350-400 Ватт не пойдет, т.к. сдохнет быстро, надо минимум 2200 4 банки , это 260 грамм. ИТОГО 400. С винтами, да перебор.
Вес КМД 190 грамм.
Последний тренер под КМД(По Подольской технологии) у меня вышел 660 грамм без топлива.
Там токи не уйдут выше 25 ампер даже в пиках.
450 Ватт при 3-х банках это примерно 38 Ампер + 10 % про запас.
Я к тому, что надо сильно постараться над планером, чтобы иметь те же ТТХ модели, что и ДВС. С учетом того, что модель тренировочная она должна быть крепкая- антиморковочная.
Это я сейчас как начинающий кордовик прохожу.
ИМХО.
Буржуйские AXI (у них на сайте прекрасный,на мой взгляд, калькулятор для подбора моторов)
AXI 2808/24 GOLD LINE V2 и
AXI 2808/20 GOLD LINE V2
позиционируются как замена ДВС2,5 куб.см. для моделей весом до 800 гр.
Пропеллеры от 8"x4"до 10"x4,7", батарея 3-х баночная, токи чуть больше 20 А (???). Может от параметров этих моторчиков и отталкиваться, накинув 10-15% на “кЕтай”?
P.S. Ссылки на моторы на оставлял специально, дабы не сочли за рекламу.
Дмитрий, 100 граммовый мотор это перебор под такие самолеты.
Выше в теме я публиковал китайский самолет, который переделали в электричку. Выше 22 ампер при тяге 1250 грамм мы токов не смогли получить. Для кордовой пилотажки необходимое превышение тяги над весом должно составлять 20%. То-есть при весе 800 грам достаточно килограмма тяги, при весе 660 - достаточно 800 грамм тяги, а это еще меньшие токи.
И это не эмпирические рассуждения, а реально работающий сетап мотоустановки. Который мало того, летает сейчас именно в режиме обучения по 4-5 минут с аккумуляторами 3S 1400.
Роман, акси это перебор по деньгам. Использовали мелкие кобры 2217 и емаксы 2215.
Вот проверенная мотоустановка на модели с размахом 1040 мм и взлётным весом 900 г.
- двигатель Турниджи SK3 3536-1200
- аккумулятор 3S 2200
- винт APC F2B 10x5,8 (на фотке другой винт, менее подходящий)
- регулятор Castle Talon 35
- таймер сначала FM-9, потом российская копия активного таймера Марингера
Время круга примерно 4.8 на кордах 16.5 м, время полёта на комлекс 5:20 Благодаря высокой удельной нагрузке без проблем летала на соревнованиях в ветер 7-8 м/с. Жрёт за полёт в среднем 1600 мАч. Двигатель и аккумулятор не греются. Аккумуляторы использовались “Зиппи компакт 25С”, “Онбо 35С”
Роман, акси это перебор по деньгам
Конечно перебор. Но зная ТТХ рекомендуемого мотора можно подобрать более дешёвый моторчик.
тросы из нержавейки с алиэкспресса 7 жил 0.3мм
Алексей, не будете-ли так добры, ссылочкой поделиться??
lyoha,
а всего 5 килограмм разрывной нагрузки для 0,3 мм тросика не маловато ли будет?
Пока прецедентов обрыва не было.
Марат:
aliexpress.ru/item/33020145898.html?gps-id=pcStore…
Рекомендую заказывать по паре-тройке катушек. Первая мне пришла с тросом в каких-то пятнах. В этих местах трос начал ломаться и лущится.
Максим, ИМХО великоват моторчик. Тянет на аналог 7.5 кубов в пилотажном режиме.
Сегодня испытывал на стенде вот такую штуку: Dualsky ECO 2312C 840kv, Винт Aeronaut 9.5x5, 4S 1800 Gens ACE 30C, ESC Castle Talon 35
Потребляемый ток: 17А
Мощность: 170Вт
Тяга: 1112 грамм
Для самолета весом 700-850 грамм за глаза и за уши.
Вес мотора - 63 грамма.
Рекомендую заказывать
Спасибо!
С учетом того, что модель тренировочная она должна быть крепкая- антиморковочная.
Это ошибка начинающего кордовика…
Это ошибка начинающего кордовика…
Почему нет?
Почему нет?
Больше вес, хуже летные характеристики, легче ломается, в итоге… приходим к тому, от чего пытаемся уйти. Самолет тяжелее , момент инерции деталей больше при ударе.
Легкий самолет летит лучше и позволяет вырулить из морковки. Нет морковки, нет смысла в упрочнении.
Больше вес, хуже летные характеристики, легче ломается
Модель тренировочная от подольских моделистов легкая и очень крепкая, я сломать не смог, т.к. заруливаюсь постоянно. Летит отлично.
Модель тренировочная от подольских моделистов легкая
Это главное)))) Была бы тяжелая, давно бы развалилась.
А ещё цвет покраски модели не учли. Красные бьются чаще, нежели зеленые, так как раздражают глаза. Патамушта… зелёные приятнее глазу с медицинской точки зрения ! 😁
Алхимия какая то… 😃
Прочность, жесткость и масса - разные категории и характеристики физических тел. Ими даже разные виды наук занимаются. И часто совершенно не связаны между собой.
Зависят от вариантов исполнения конструкции и характеристик выбранных материалов. Так что , как придумаете, и из чего возьмётесь делать, соответственно, так и биться будете! 😉
А ещё цвет покраски модели не учли. Красные бьются чаще, нежели зеленые, так как раздражают глаза. Патамушта… зелёные приятнее глазу с медицинской точки зрения ! 😁
А еще розовые обои в кабинете раздражают 😃
А если серьезно, зеленная модель на фоне листвы деревьев и у земли с травой не сливается?
lyoha,
а всего 5 килограмм разрывной нагрузки для 0,3 мм тросика не маловато ли будет?
Нормально!! Ну не вешаться же на нём…😉😒
А ещё цвет покраски модели не учли
А еще не забыть заклинание от порчи прочитать, в полнолуние , на первой луне года!!))))))))))))))))))))
А если серьезно, зеленная модель на фоне листвы деревьев и у земли с травой не сливается?
Да куда она сольется, она же привязана за корды))) Не сбежит)))
Если вокруг деревья и фюз зелёный, то сливается, хотя по руке чувствуешь где модель находится.