Кордовые учебно-тренировочные

Митричь

Мотор 100 грамм, батарея 1800 под 350-400 Ватт не пойдет, т.к. сдохнет быстро, надо минимум 2200 4 банки , это 260 грамм. ИТОГО 400. С винтами, да перебор.
Вес КМД 190 грамм.
Последний тренер под КМД(По Подольской технологии) у меня вышел 660 грамм без топлива.

lyoha:

Там токи не уйдут выше 25 ампер даже в пиках.

450 Ватт при 3-х банках это примерно 38 Ампер + 10 % про запас.

Я к тому, что надо сильно постараться над планером, чтобы иметь те же ТТХ модели, что и ДВС. С учетом того, что модель тренировочная она должна быть крепкая- антиморковочная.
Это я сейчас как начинающий кордовик прохожу.

RandomJ

ИМХО.
Буржуйские AXI (у них на сайте прекрасный,на мой взгляд, калькулятор для подбора моторов)
AXI 2808/24 GOLD LINE V2 и
AXI 2808/20 GOLD LINE V2
позиционируются как замена ДВС2,5 куб.см. для моделей весом до 800 гр.
Пропеллеры от 8"x4"до 10"x4,7", батарея 3-х баночная, токи чуть больше 20 А (???). Может от параметров этих моторчиков и отталкиваться, накинув 10-15% на “кЕтай”?
P.S. Ссылки на моторы на оставлял специально, дабы не сочли за рекламу.

lyoha

Дмитрий, 100 граммовый мотор это перебор под такие самолеты.
Выше в теме я публиковал китайский самолет, который переделали в электричку. Выше 22 ампер при тяге 1250 грамм мы токов не смогли получить. Для кордовой пилотажки необходимое превышение тяги над весом должно составлять 20%. То-есть при весе 800 грам достаточно килограмма тяги, при весе 660 - достаточно 800 грамм тяги, а это еще меньшие токи.
И это не эмпирические рассуждения, а реально работающий сетап мотоустановки. Который мало того, летает сейчас именно в режиме обучения по 4-5 минут с аккумуляторами 3S 1400.

Роман, акси это перебор по деньгам. Использовали мелкие кобры 2217 и емаксы 2215.

Maksus


Вот проверенная мотоустановка на модели с размахом 1040 мм и взлётным весом 900 г.

  1. двигатель Турниджи SK3 3536-1200
  2. аккумулятор 3S 2200
  3. винт APC F2B 10x5,8 (на фотке другой винт, менее подходящий)
  4. регулятор Castle Talon 35
  5. таймер сначала FM-9, потом российская копия активного таймера Марингера
    Время круга примерно 4.8 на кордах 16.5 м, время полёта на комлекс 5:20 Благодаря высокой удельной нагрузке без проблем летала на соревнованиях в ветер 7-8 м/с. Жрёт за полёт в среднем 1600 мАч. Двигатель и аккумулятор не греются. Аккумуляторы использовались “Зиппи компакт 25С”, “Онбо 35С”
RandomJ
lyoha:

Роман, акси это перебор по деньгам

Конечно перебор. Но зная ТТХ рекомендуемого мотора можно подобрать более дешёвый моторчик.

Марат
lyoha:

тросы из нержавейки с алиэкспресса 7 жил 0.3мм

Алексей, не будете-ли так добры, ссылочкой поделиться??

RandomJ

lyoha,
а всего 5 килограмм разрывной нагрузки для 0,3 мм тросика не маловато ли будет?

lyoha

Пока прецедентов обрыва не было.

Марат:
aliexpress.ru/item/33020145898.html?gps-id=pcStore…
Рекомендую заказывать по паре-тройке катушек. Первая мне пришла с тросом в каких-то пятнах. В этих местах трос начал ломаться и лущится.

Максим, ИМХО великоват моторчик. Тянет на аналог 7.5 кубов в пилотажном режиме.
Сегодня испытывал на стенде вот такую штуку: Dualsky ECO 2312C 840kv, Винт Aeronaut 9.5x5, 4S 1800 Gens ACE 30C, ESC Castle Talon 35
Потребляемый ток: 17А
Мощность: 170Вт
Тяга: 1112 грамм
Для самолета весом 700-850 грамм за глаза и за уши.
Вес мотора - 63 грамма.

AWS60

Вот что получилось. Ждем погоды облетать.

VitalikV
Митричь:

С учетом того, что модель тренировочная она должна быть крепкая- антиморковочная.

Это ошибка начинающего кордовика…

Митричь
VitalikV:

Это ошибка начинающего кордовика…

Почему нет?

VitalikV
Митричь:

Почему нет?

Больше вес, хуже летные характеристики, легче ломается, в итоге… приходим к тому, от чего пытаемся уйти. Самолет тяжелее , момент инерции деталей больше при ударе.
Легкий самолет летит лучше и позволяет вырулить из морковки. Нет морковки, нет смысла в упрочнении.

Митричь
VitalikV:

Больше вес, хуже летные характеристики, легче ломается

Модель тренировочная от подольских моделистов легкая и очень крепкая, я сломать не смог, т.к. заруливаюсь постоянно. Летит отлично.

VitalikV
Митричь:

Модель тренировочная от подольских моделистов легкая

Это главное)))) Была бы тяжелая, давно бы развалилась.

Olaf

А ещё цвет покраски модели не учли. Красные бьются чаще, нежели зеленые, так как раздражают глаза. Патамушта… зелёные приятнее глазу с медицинской точки зрения ! 😁
Алхимия какая то… 😃
Прочность, жесткость и масса - разные категории и характеристики физических тел. Ими даже разные виды наук занимаются. И часто совершенно не связаны между собой.
Зависят от вариантов исполнения конструкции и характеристик выбранных материалов. Так что , как придумаете, и из чего возьмётесь делать, соответственно, так и биться будете! 😉

lentyai
Olaf:

А ещё цвет покраски модели не учли. Красные бьются чаще, нежели зеленые, так как раздражают глаза. Патамушта… зелёные приятнее глазу с медицинской точки зрения ! 😁

А еще розовые обои в кабинете раздражают 😃
А если серьезно, зеленная модель на фоне листвы деревьев и у земли с травой не сливается?

Пал_Ник
RandomJ:

lyoha,
а всего 5 килограмм разрывной нагрузки для 0,3 мм тросика не маловато ли будет?

Нормально!! Ну не вешаться же на нём…😉😒

VitalikV
Olaf:

А ещё цвет покраски модели не учли

А еще не забыть заклинание от порчи прочитать, в полнолуние , на первой луне года!!))))))))))))))))))))

lentyai:

А если серьезно, зеленная модель на фоне листвы деревьев и у земли с травой не сливается?

Да куда она сольется, она же привязана за корды))) Не сбежит)))

Ант157

Если вокруг деревья и фюз зелёный, то сливается, хотя по руке чувствуешь где модель находится.

lyoha

Сливается, кода на фоне крон деревьев летаешь. А так - березки белые, елки коричневые.