Пилотажная модель под 51-60 двигатель
Спасибо. Но пока чего то лучшего нет буду использовать эту.
Сюдя по цвету грунта-это ФЛ-86,таким красили детали на самолеты в СССР,значит это Д16АТ.
Но пока чего то лучшего нет буду использовать эту.
Уберите “облегчения” с плечей.
Метал такой, что я не побоюсь на этих облегченных плечах повисеть. Качалка ведь в толщину 4.5 мм
По цвету не похоже на дюраль. Для качалки вполне достаточно 3 мм
До 10 кубов и 2мм достаточно, если настоящий Д16Т
Постройка модели продолжается. Приспособел троики выводов на качалку.
Диаметр тросика 0.8 мм
Процесс постройки модели идет… В таком виде модель без двигателя весит 800 грамм.
Больше фотографий в этом альбоме vk.com/album-126621217_248507157?rev=1
Какой мотор будет стоять на модели?
Какой мотор будет стоять на модели?
Есть три варианта SuperTigre 51/56 или 60V
Есть три варианта SuperTigre 51/56 или 60V
У них же базы одинаковые поэтому можно ставить любой из трех по настроению)
Более того DS 60 Light c выхлопом в бок тоже станет, а если предусмотреть возможность установки глушителя назад то и вся линейка Discovery и Stalker.
глушителя назад то и вся линейка Discovery и Stalker.
Моторная часть сделана, так что можно и под дудку приспособить… но это уже далеко в будущее… Пока хочу хочу большой самолет))))
Женя, на циакрин с активатором собираешь?
Женя, на циакрин с активатором собираешь?
В редких случаях когда нужно, что то быстро прихватить и то точечно. Большая часть активатора остается не востребованной.
В редких случаях когда нужно, что то быстро прихватить и то точечно. Большая часть активатора остается не востребованной.
Так и должно быть. Анаэробные клеи при качественном соединении в активаторе не нуждаются.
Постройка модели движется дальше.
Первично настроил ход рулей на 45 градусов в обе стороны. Но для этого пришлось изготовить новый кабанчик.
Теперь можно двигаться дальше, обтягивать поверхности.
Женя, само отклонение рулей на плюс минус 45 градусов не о чем не говорит. Важно при каком отклонении основной качалки это реализуется и в какой при этом пропорции отклоняются элероны. А для правильно сбалансированной пилотажной модели отклонения рулей плюс минус 30 градусов предостаточно для идеального выполнения комплекса, остальной ход за 30 градусов как правило используется только если модель неадекватно тупая или при экстренной ситуации.
Женя, само отклонение рулей на плюс минус 45 градусов не о чем не говорит.
На высшем уровне да, но новичек должен к чему то стремиться. И прежде чем сможет понять и осознать то о чем ты говоришь, должен шишек себе набить, да налету кучу сделать.
Я за последнее время столкнулся много раз с тем что уровень у моделистов разный, и порой то о чем я говорю не воспринимается оппонентом, нужно что то более простое и понятное без опыта.
Так для общего развития. Я на своих моделях изначально ставлю механическое ограничение (упоры) хода качалки на плюс минус 45 градусов и настраиваю систему управления так чтоб соотношение отклонения основной качалки с рулями высоты было в районе 1. Элероны при полном отклонении качалки отклоняются в зависимости от желаемого поведения конкретной модели в диапазоне от плюс минус 30 до плюс минус 45 градусов. Это отнюдь не аксиома просто средне статистические данные советской школы, которые подходят многим пилотам.
Процесс идет. Дело дошло до капота.
Сделал его из бальзы.
Надо в капоте закрывать головку.оставить место для накала.иначе охлаждающий поток будет утекать(терять скорость) и за цилиндром ослабеет.и на входе в капот надо в два раза уже.
Всё будет нормально охлаждаться, нужно только выход воздуха побольше сделать, раза в полтора.
раза в полтора.
Раза в полтора от входного окна, или от выходного окна которое сейчас уже есть?