Пилотажная модель под 51-60 двигатель

LEKA-S
Jordan23:

Спасибо. Но пока чего то лучшего нет буду использовать эту.

Сюдя по цвету грунта-это ФЛ-86,таким красили детали на самолеты в СССР,значит это Д16АТ.

Jordan23

Метал такой, что я не побоюсь на этих облегченных плечах повисеть. Качалка ведь в толщину 4.5 мм

Pavlin2000
Илья69:

По цвету не похоже на дюраль. Для качалки вполне достаточно 3 мм

До 10 кубов и 2мм достаточно, если настоящий Д16Т

Jordan23

Постройка модели продолжается. Приспособел троики выводов на качалку.
Диаметр тросика 0.8 мм





14 days later
Jordan23
Pavlin2000:

Какой мотор будет стоять на модели?

Есть три варианта SuperTigre 51/56 или 60V

Pavlin2000
Jordan23:

Есть три варианта SuperTigre 51/56 или 60V

У них же базы одинаковые поэтому можно ставить любой из трех по настроению)
Более того DS 60 Light c выхлопом в бок тоже станет, а если предусмотреть возможность установки глушителя назад то и вся линейка Discovery и Stalker.

Jordan23
Pavlin2000:

глушителя назад то и вся линейка Discovery и Stalker.

Моторная часть сделана, так что можно и под дудку приспособить… но это уже далеко в будущее… Пока хочу хочу большой самолет))))

Jordan23
Aldar_Balzhinov:

Женя, на циакрин с активатором собираешь?

В редких случаях когда нужно, что то быстро прихватить и то точечно. Большая часть активатора остается не востребованной.

ДедЮз
Jordan23:

В редких случаях когда нужно, что то быстро прихватить и то точечно. Большая часть активатора остается не востребованной.

Так и должно быть. Анаэробные клеи при качественном соединении в активаторе не нуждаются.

7 days later
Jordan23

Постройка модели движется дальше.
Первично настроил ход рулей на 45 градусов в обе стороны. Но для этого пришлось изготовить новый кабанчик.
Теперь можно двигаться дальше, обтягивать поверхности.






Pavlin2000

Женя, само отклонение рулей на плюс минус 45 градусов не о чем не говорит. Важно при каком отклонении основной качалки это реализуется и в какой при этом пропорции отклоняются элероны. А для правильно сбалансированной пилотажной модели отклонения рулей плюс минус 30 градусов предостаточно для идеального выполнения комплекса, остальной ход за 30 градусов как правило используется только если модель неадекватно тупая или при экстренной ситуации.

Jordan23
Pavlin2000:

Женя, само отклонение рулей на плюс минус 45 градусов не о чем не говорит.

На высшем уровне да, но новичек должен к чему то стремиться. И прежде чем сможет понять и осознать то о чем ты говоришь, должен шишек себе набить, да налету кучу сделать.
Я за последнее время столкнулся много раз с тем что уровень у моделистов разный, и порой то о чем я говорю не воспринимается оппонентом, нужно что то более простое и понятное без опыта.

Pavlin2000

Так для общего развития. Я на своих моделях изначально ставлю механическое ограничение (упоры) хода качалки на плюс минус 45 градусов и настраиваю систему управления так чтоб соотношение отклонения основной качалки с рулями высоты было в районе 1. Элероны при полном отклонении качалки отклоняются в зависимости от желаемого поведения конкретной модели в диапазоне от плюс минус 30 до плюс минус 45 градусов. Это отнюдь не аксиома просто средне статистические данные советской школы, которые подходят многим пилотам.

Jordan23

Процесс идет. Дело дошло до капота.
Сделал его из бальзы.





Alx1m1k

Надо в капоте закрывать головку.оставить место для накала.иначе охлаждающий поток будет утекать(терять скорость) и за цилиндром ослабеет.и на входе в капот надо в два раза уже.

Илья69

Всё будет нормально охлаждаться, нужно только выход воздуха побольше сделать, раза в полтора.

Jordan23
Илья69:

раза в полтора.

Раза в полтора от входного окна, или от выходного окна которое сейчас уже есть?