Пилотажная модель под 51-60 двигатель

Jordan23
Pavlin2000:

Какой мотор будет стоять на модели?

Есть три варианта SuperTigre 51/56 или 60V

Pavlin2000
Jordan23:

Есть три варианта SuperTigre 51/56 или 60V

У них же базы одинаковые поэтому можно ставить любой из трех по настроению)
Более того DS 60 Light c выхлопом в бок тоже станет, а если предусмотреть возможность установки глушителя назад то и вся линейка Discovery и Stalker.

Jordan23
Pavlin2000:

глушителя назад то и вся линейка Discovery и Stalker.

Моторная часть сделана, так что можно и под дудку приспособить… но это уже далеко в будущее… Пока хочу хочу большой самолет))))

Jordan23
Aldar_Balzhinov:

Женя, на циакрин с активатором собираешь?

В редких случаях когда нужно, что то быстро прихватить и то точечно. Большая часть активатора остается не востребованной.

ДедЮз
Jordan23:

В редких случаях когда нужно, что то быстро прихватить и то точечно. Большая часть активатора остается не востребованной.

Так и должно быть. Анаэробные клеи при качественном соединении в активаторе не нуждаются.

7 days later
Jordan23

Постройка модели движется дальше.
Первично настроил ход рулей на 45 градусов в обе стороны. Но для этого пришлось изготовить новый кабанчик.
Теперь можно двигаться дальше, обтягивать поверхности.






Pavlin2000

Женя, само отклонение рулей на плюс минус 45 градусов не о чем не говорит. Важно при каком отклонении основной качалки это реализуется и в какой при этом пропорции отклоняются элероны. А для правильно сбалансированной пилотажной модели отклонения рулей плюс минус 30 градусов предостаточно для идеального выполнения комплекса, остальной ход за 30 градусов как правило используется только если модель неадекватно тупая или при экстренной ситуации.

Jordan23
Pavlin2000:

Женя, само отклонение рулей на плюс минус 45 градусов не о чем не говорит.

На высшем уровне да, но новичек должен к чему то стремиться. И прежде чем сможет понять и осознать то о чем ты говоришь, должен шишек себе набить, да налету кучу сделать.
Я за последнее время столкнулся много раз с тем что уровень у моделистов разный, и порой то о чем я говорю не воспринимается оппонентом, нужно что то более простое и понятное без опыта.

Pavlin2000

Так для общего развития. Я на своих моделях изначально ставлю механическое ограничение (упоры) хода качалки на плюс минус 45 градусов и настраиваю систему управления так чтоб соотношение отклонения основной качалки с рулями высоты было в районе 1. Элероны при полном отклонении качалки отклоняются в зависимости от желаемого поведения конкретной модели в диапазоне от плюс минус 30 до плюс минус 45 градусов. Это отнюдь не аксиома просто средне статистические данные советской школы, которые подходят многим пилотам.

Jordan23

Процесс идет. Дело дошло до капота.
Сделал его из бальзы.





Alx1m1k

Надо в капоте закрывать головку.оставить место для накала.иначе охлаждающий поток будет утекать(терять скорость) и за цилиндром ослабеет.и на входе в капот надо в два раза уже.

Илья69

Всё будет нормально охлаждаться, нужно только выход воздуха побольше сделать, раза в полтора.

Jordan23
Илья69:

раза в полтора.

Раза в полтора от входного окна, или от выходного окна которое сейчас уже есть?

Alx1m1k
Jordan23:

Дело дошло до капота.
Сделал его из бальзы.

Илья69:

Всё будет нормально охлаждаться, нужно только выход воздуха побольше сделать, раза в полтора.

Илья69:

От выходного. Просто увеличить.

Жень да всё у тебя нормально.всё будет охлаждаться.просто ты сначало сделаешь а потом спрашиваешь.

Jordan23
Alx1m1k:

просто ты сначало сделаешь а потом спрашиваешь.

Если сначала спросить как делать то будет не легкий выбор, а как делать, а так все ясно нужно допилить))) Я хотел выходное охлаждающее окно по другому сделать, но спешил, отвлекали и из головы это вылетело. т.е была задумка чуть чуть иная.

modik1985

Будет всетаки super tigеr60v??Тоже заказал супер тигр.Интересно как утебя полетит.Я свой мотор заказал у Ива Фернандеса.Хочу поставить на свою композитную пилотажку,планирую полетный вес 1680-1700гр.Если верить Иву Фернандесу мотор крутит на уровне 12кубовых моторов.

NeAS

Доброго дня всем.
Если в начале просто доверяешь опыту старших товарищей, то потом пытаешься (или нет…) осмыслить этот опыт. Так что мысли…
Действительно считалось (и считается), что для нормального охлаждения двигателя пилотажного самолета достаточно сделать выходное окно в 2-3 раза больше входного (хотя, кмк, правильнее считать от миним.площади канала). Я так понимаю, что природа этого требования лежит в увеличаении объема воздуха при нагревании (примерно на 1/273 на каждый градус нагрева), торможении потока в канале и расчете на эжектирование, что кмк довольно сомнительно. Но даже в этом случае “задняя” часть цилиндра будет иметь температуру выше боковых и передней частей. Вспомните, на некоторых моторах разная площадь ребер. Организовать равномерное охлаждение возможно соотв.профилировкой канала. Видел у гонцов, у пилотажников не встречал…
Как я понял, голова цилиндра в “тени” капота, вне потока обдува. Я думаю, производители не зря делают на ней ребра охлаждения. Кмк здесь 2 варианта, или ребра головы вынести в наружный поток (а это переделка капота…), или организовать поток внутри капота.
Это теория и мысли, а на практике, летают самолеты и вовсе без капотов, и полностью закапотированные с отв.в капоте на вх.и выходе-посмотрите радиоуправляемые…
Стройте, летайте, а копот деталь расходная, не понравится, сделаете другой!

Илья69
NeAS:

или ребра головы вынести в наружный поток

Я так делал на своей “Классике”, считаю этот вариант наилучшим