Пилотажная модель под 51-60 двигатель
Так для общего развития. Я на своих моделях изначально ставлю механическое ограничение (упоры) хода качалки на плюс минус 45 градусов и настраиваю систему управления так чтоб соотношение отклонения основной качалки с рулями высоты было в районе 1. Элероны при полном отклонении качалки отклоняются в зависимости от желаемого поведения конкретной модели в диапазоне от плюс минус 30 до плюс минус 45 градусов. Это отнюдь не аксиома просто средне статистические данные советской школы, которые подходят многим пилотам.
Процесс идет. Дело дошло до капота.
Сделал его из бальзы.





Надо в капоте закрывать головку.оставить место для накала.иначе охлаждающий поток будет утекать(терять скорость) и за цилиндром ослабеет.и на входе в капот надо в два раза уже.
Всё будет нормально охлаждаться, нужно только выход воздуха побольше сделать, раза в полтора.
раза в полтора.
Раза в полтора от входного окна, или от выходного окна которое сейчас уже есть?
От выходного. Просто увеличить.
Дело дошло до капота.
Сделал его из бальзы.
Всё будет нормально охлаждаться, нужно только выход воздуха побольше сделать, раза в полтора.
От выходного. Просто увеличить.
Жень да всё у тебя нормально.всё будет охлаждаться.просто ты сначало сделаешь а потом спрашиваешь.
просто ты сначало сделаешь а потом спрашиваешь.
Если сначала спросить как делать то будет не легкий выбор, а как делать, а так все ясно нужно допилить))) Я хотел выходное охлаждающее окно по другому сделать, но спешил, отвлекали и из головы это вылетело. т.е была задумка чуть чуть иная.
Будет всетаки super tigеr60v??Тоже заказал супер тигр.Интересно как утебя полетит.Я свой мотор заказал у Ива Фернандеса.Хочу поставить на свою композитную пилотажку,планирую полетный вес 1680-1700гр.Если верить Иву Фернандесу мотор крутит на уровне 12кубовых моторов.
Доброго дня всем.
Если в начале просто доверяешь опыту старших товарищей, то потом пытаешься (или нет…) осмыслить этот опыт. Так что мысли…
Действительно считалось (и считается), что для нормального охлаждения двигателя пилотажного самолета достаточно сделать выходное окно в 2-3 раза больше входного (хотя, кмк, правильнее считать от миним.площади канала). Я так понимаю, что природа этого требования лежит в увеличаении объема воздуха при нагревании (примерно на 1/273 на каждый градус нагрева), торможении потока в канале и расчете на эжектирование, что кмк довольно сомнительно. Но даже в этом случае “задняя” часть цилиндра будет иметь температуру выше боковых и передней частей. Вспомните, на некоторых моторах разная площадь ребер. Организовать равномерное охлаждение возможно соотв.профилировкой канала. Видел у гонцов, у пилотажников не встречал…
Как я понял, голова цилиндра в “тени” капота, вне потока обдува. Я думаю, производители не зря делают на ней ребра охлаждения. Кмк здесь 2 варианта, или ребра головы вынести в наружный поток (а это переделка капота…), или организовать поток внутри капота.
Это теория и мысли, а на практике, летают самолеты и вовсе без капотов, и полностью закапотированные с отв.в капоте на вх.и выходе-посмотрите радиоуправляемые…
Стройте, летайте, а копот деталь расходная, не понравится, сделаете другой!
Главное выходное сечение сделать в 1,5…2 раза больше от критического сечения между внутренними стенками фюзеляжа и оребрением цилиндра (обычно идет по оси цилиндра мотора) Все пилотажки 60-х 70-х делались по такому принципу и все прекрасно охлаждалось, а входное сечение до мотора у них как правило была на много больше выходного, голова тогда тоже у всех торчала за капотом в открытом потоке ( охлождение головы пилотажного мотора это не менее 50%, а то и все 80% необходимого теплообмеа)
super tigеr60v??
У меня есть выбор между тремя моделями тигров. 51V\56V\60V У них базы одинаковые, но мощностные характеристики разные и вес. Буду пробовать каждый. Когда я пробовал запускать SuperTigre51V уже изрядно полетанный, обкатанный. Он раскрутил винт 12х6 так,что табуретка из рук просилась в полет. Другие 56 и 60 тигры на этой табуретке не развивали таких оборотов, но они еще даже не обкатанные у меня.
полетный вес 1680-1700гр.
Нужно пробовать,в 90х эти двигатели доминировали в мире.
Не спорю что это неправильно, нет, но хочу предложить точку зрения в другом направлении. Если использовать холодные свечи или маленькие обороты то головка будет через чур охлаждатся. В результате двигатель может заглохнуть в резких фигурах(пес. часы, квадраты, треугольники, итд). Когда в 80-х и 90-х доводили ST60 то первым делом срезали рёбра на головке на половину. В те времена на ST60 ставили винты с большим шагом и крутили 6000-7000 об/мин. Поэтому и капоты делали закрытыми. Например, модель Кардинал полностью прячет двигатель под капотом плюс имеет только маленькое отверстие над свечёй что-бы зажигалке прошла а сама головка полностью закрыта.
Нужно пробовать,в 90х эти двигатели доминировали в мире.
И Корнмайер из Германии стал чемпионом мира с ST60 в 2010-м.
Доброго времени суток всем! Все время брошено на постройку модели, успеть до нового года!
Решил все таки покрасить фюзеляж. Для этого купил краску, и со мной поделились эмалитом. Точнее сами сделали из целулойда и растворителя.
Самолет в боевом состоянии будет весить не более 1600 грамм.





Больше фоток тут vk.com/albums-126621217
Вопрос знатокам, какой объем бака следует заложить? Из интернета понял что нужно в районе 150 мл.
Это очень много. У меня на 12,25 СКИФ максимальный объем бака 130 см3, реально заправляю 110-115мл
На ST V60 130 будет с хорошим запасом. У меня такой ел 105…115 на 6,5 мин полета, в зависимости от дроселирования футоркой и глушаком и состава топлива.
Я не знаю на каком топливе вы его гоняли но оба моих ST60 175 брали. а со Скифом сравнивать это вообще не туда.
В своё время(где-то середина 80-х) Винди Уртновский гонял модифицированный ST60 на модели Миг. Площадь 5100, вес 2300. Двигатель съедал 230мл.






