Пилотажная модель под 51-60 двигатель

LEKA-S
Jordan23:

Приветствую всех! Нарисовал очередную схему. Получилась немного сборная солянка. Но мне нравится.
Форма фюзеляжа от GeeBeeR3 но более удлиненная. Крыло можно сказать классическое, законцовки ноблеровские. Хвостовое оперение рисовал сам что бы было красиво, законцовки так же ноблеровские.
Дело за малым, построить эту модель.

Можно предложить Вам мой,немного измененный ваш вариант?

Jordan23
LEKA-S:

Вам мой,немного измененный ваш вариант?

Конечно можно, но реализовывать буду то что будет по душе.

Слава_Ямпольский
Alx1m1k:

только увеличь площадь ГО назад.ну и центровку поправь.попробуй.корды 21.5м.

Было дело. Моя модель Stoli Special имеет сравнительно большую площадь ГО. Eurostyle имеет абсолютно те-же измерения разве что размах стабилизатора на 25мм меньше. И вы знаете, модель держит горизонт не хуже. Но это тоже не правильный ответ.

Alx1m1k:

есть .и все знают.но мы то смотрим на фото китайской модели.

Тут надо смотреть на коэффициент обьёма ГО. Это что-то вроде плеча силы. Если расстояния от ЦТ до ГО короткое то нужна больше площадь. Это пример китайской модели на картинке. Модель Cardinal и Stuntress примерно такой-же подход имеют. У меня до сих пор лежит ГО от моей разбитой модели Cardinal(у меня их 2 было: одну я разбил, другую отдал). Он гигантский! Мои модели( а так-же модели Классика Яценко да и куча других) с другой стороны имеют большее расстояние и в соответствии не нуждаются в такой большой площади. Это кому как нравится…

LEKA-S
Jordan23:

Конечно можно, но реализовывать буду то что будет по душе.

Мои соображения

Коряво ,но мысль надеюсь понятна

анатолиевич
LEKA-S:

Коряво ,но мысль

Где лонжерон не важно на данном крыле(конструктивные соображения) а вот форма фюзеляжа у Жени намного лучше и эстетичнее.

LEKA-S
анатолиевич:

Где лонжерон не важно на данном крыле(конструктивные соображения) а вот форма фюзеляжа у Жени намного лучше и эстетичнее.

Скажем так-ВАМ больше нравиться Женин вариант.Хорошо!Дискутировать пока рано,у ВАС пока нет своего варианта,ждем ответа от Жени.

Jordan23
LEKA-S:

мысль надеюсь понятна

Мне нравится фонарь, завтра на работе прикину. А вообще этот узел можно сделать по своему вкусу без особых конструктивных изменений. А вот лонжерон, что я нарисовал мне больше нравится. Чисто эмпирически вогнав два раза морковкой ноблер в поле и при этом крыло не сложилось, не разлетелось и даже было отремонтировано о чем то говорит.

Слава_Ямпольский

Оскар Уайлд одним предложением описал очень вескую истину: “Красота - в глазах смотрящего”.

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Оскар Уайлд одним предложением описал очень вескую истину: “Красота - в глазах смотрящего”.

Или прощее “Себе не вам”😉😉😉

LEKA-S

Немного пояснений по посту 41:

Модель по мотивам и оригинальна.Почему предложил такое решение-в прямых фигурах пилотажа пилот обычно ведет себя более уверенно,В обратном-немного неуверенно.Т.Е.пилот инстиктивно поддергивает ручку раньше и радиус в обратке бывает резче,но засчет вогнутости по нижней линии фюзеляжа фигура смотрится сбалансированной.
Мне очень нравится Стилетто,как модель на стенде,но в полете -прямая палка,это мое субьективное мнение.

Илья69

Прямая палка - самая идеальная форма для пилотажки. Посмотрите как летит “Классика”, особенно в опытных руках. Просто красота!
Форма фюзеляжа, которую нарисовал Женя тоже хорошая, но я бы, немного уменьшил киль снизу и сделал более плавным (по возможности) форму носовой нижней части фюзеляжа.

Jordan23

Спасибо всем откликнувшимся.
Я тут тоже немного дал воли фантазии. Получается сделать можно что душе угодно.

ДедЮз
Илья69:

Прямая палка - самая идеальная форма для пилотажки. Посмотрите как летит “Классика”, особенно в опытных руках. Просто красота!
Форма фюзеляжа, которую нарисовал Женя тоже хорошая, но я бы, немного уменьшил киль снизу и сделал более плавным (по возможности) форму носовой нижней части фюзеляжа.

Лет 55, эдак назад, были проведены эргономические исследования профессиональными ученымы в этой области по просьбе некоторых моделистов, тоже очень профессиональных. Так вот, оказалось, что независимо от “корявости” любой фигуры или эволюции, зритель в том числе и судьи видит разную “картину” (траекторию) при разной “полосатости модели”. Полосы вдоль фюзеляжа подчеркивают линию траектории, выявляют истинный рисунок, а линии поперек фюзеляжа (зебра, тигр, волны и т.п.) скрадывают ошибки траектории, зрительно уменьшают вертикальное рыскание, эволюции кажутся более правильной формы (прямая, окружность, радиус).

ZigZag_f2b

1-й и 8-й (лично мне всегда такие были симпатичны)

Maksus

Наиболее гармоничный вариант - самый верхний. Очень удачная передняя кромка киля и острая верхушка, разбавляющая общую “обмылочность” хвостовой части. Важен острый стык с гаргротом без скругления. Восьмой вариант тоже хороший. Но с ним надо будет изменить форму законцовок на крыле и стабилизаторе.

Слава_Ямпольский

По мне #6 похож на топор убийцы. Представь покрасить модель как будто кровь течёт на стабилизаторе, крыле. Фреди Кругер или Джейсон с Пярницы 13й. Кровь, топор, убийца с маской и мачете в кабинке.

LEKA-S
Слава_Ямпольский:

По мне #6 похож на топор убийцы. Представь покрасить модель как будто кровь течёт на стабилизаторе, крыле. Фреди Кругер или Джейсон с Пярницы 13й. Кровь, топор, убийца с маской и мачете в кабинке.

Слава,вот зачем так сказаллл??? Нам в модельках еще этого не хватает?