Пилотажная модель под 51-60 двигатель

ДедЮз
Илья69:

Женя, строй как задумал и всё получится. На наших скоростях, разницу в наложенных профилях не заметишь точно.

Особенно с участками прогнутой обтяжки вне жесткой обшивки!
P.S. Заметил, что на “Стилетто” более заостренный носок профиля по всему размаху.

Jordan23

Добрый день друзья! Хочу спросить можно ли делать из дюрали подобные крепления крыла
vk.com/photo-126621217_456239240?z=photo-126621217…
У меня есть дюраливый прут в диаметре 10-11 мм и длиной около метра, но его согнуть не получается.

Alex91
Jordan23:

Добрый день друзья! Хочу спросить можно ли делать из дюрали подобные крепления крыла
vk.com/photo-126621217_456239240?z=photo-126621217…
У меня есть дюраливый прут 10-11 мм, но его согнуть не получается.

да можно.

3 months later
Jordan23

Приветствую всех! Нарисовал очередную схему. Получилась немного сборная солянка. Но мне нравится.
Форма фюзеляжа от GeeBeeR3 но более удлиненная. Крыло можно сказать классическое, законцовки ноблеровские. Хвостовое оперение рисовал сам что бы было красиво, законцовки так же ноблеровские.
Дело за малым, построить эту модель.

Jordan23
Слава_Ямпольский:

Размах стабилизатора

Я ориентировался на стабилизатор от модели Бургера. Но мой получился в 690 мм немного меньше его. А так же я сократил хорду. Таким образом площадь уменьшилась. На модели Stuntress такой же почти размах.

Jordan23
Слава_Ямпольский:

площадь оперения было 25-27%

Получается попал у меня с небольшими погрешностями выходит 26%

Aldar_Balzhinov
Слава_Ямпольский:

Прикинь примерно так чтобы площадь оперения было 25-27% площади крыла с закрылками.

На китайцев данное правило не распространяется 😁
Тоже по мотивам MaxBee.

Alx1m1k
Aldar_Balzhinov:

На китайцев данное правило не распространяется

не правило а рекомендации.зато у китайцев стабильнее по “горизонту”.

Слава_Ямпольский
Alx1m1k:

зато у китайцев стабильнее по “горизонту”

Площадь оперения имеет очень маленькое(или даже никакого) влияние на стабильность модели в горизонте. Есть много других вещей которые влияют на устойчивость в горизонте намного больше чем площадь оперения.
Смотреть исключительно на стабильность модели в горизонтальном полёте тоже как-то не главный фактор. Пилотажные модели всё таки соревнуются на то как хорошо они фигуры крутят, не так ли? Горизонтальный полёт это всего лишь 30-40 секунд из 6 минут полёта за которые оценки дают.

Alx1m1k
Слава_Ямпольский:

Площадь оперения имеет очень маленькое(или даже никакого) влияние на стабильность модели в горизонте.

Слава я промолчу.

Слава_Ямпольский:

Есть много других вещей которые влияют на устойчивость в горизонте намного больше чем площадь оперения.

есть .и все знают.но мы то смотрим на фото китайской модели.

Слава_Ямпольский:

Горизонтальный полёт это всего лишь 30-40 секунд из 6 минут полёта за которые оценки дают.

с горизонта мы уходим на фигуру и возвращаемся на горизонт.

Слава_Ямпольский:

Пилотажные модели всё таки соревнуются на то как хорошо они фигуры крутят, не так ли?

а как ты считаешь китаец на этой модели лучше будет крутить фигуры?попробуй какую нибудь свою модель доделай-ничего по фюзу не сдвигай а только увеличь площадь ГО назад.ну и центровку поправь.попробуй.корды 21.5м.

LEKA-S
Jordan23:

Приветствую всех! Нарисовал очередную схему. Получилась немного сборная солянка. Но мне нравится.
Форма фюзеляжа от GeeBeeR3 но более удлиненная. Крыло можно сказать классическое, законцовки ноблеровские. Хвостовое оперение рисовал сам что бы было красиво, законцовки так же ноблеровские.
Дело за малым, построить эту модель.

Можно предложить Вам мой,немного измененный ваш вариант?

Jordan23
LEKA-S:

Вам мой,немного измененный ваш вариант?

Конечно можно, но реализовывать буду то что будет по душе.

Слава_Ямпольский
Alx1m1k:

только увеличь площадь ГО назад.ну и центровку поправь.попробуй.корды 21.5м.

Было дело. Моя модель Stoli Special имеет сравнительно большую площадь ГО. Eurostyle имеет абсолютно те-же измерения разве что размах стабилизатора на 25мм меньше. И вы знаете, модель держит горизонт не хуже. Но это тоже не правильный ответ.

Alx1m1k:

есть .и все знают.но мы то смотрим на фото китайской модели.

Тут надо смотреть на коэффициент обьёма ГО. Это что-то вроде плеча силы. Если расстояния от ЦТ до ГО короткое то нужна больше площадь. Это пример китайской модели на картинке. Модель Cardinal и Stuntress примерно такой-же подход имеют. У меня до сих пор лежит ГО от моей разбитой модели Cardinal(у меня их 2 было: одну я разбил, другую отдал). Он гигантский! Мои модели( а так-же модели Классика Яценко да и куча других) с другой стороны имеют большее расстояние и в соответствии не нуждаются в такой большой площади. Это кому как нравится…

LEKA-S
Jordan23:

Конечно можно, но реализовывать буду то что будет по душе.

Мои соображения

Коряво ,но мысль надеюсь понятна

анатолиевич
LEKA-S:

Коряво ,но мысль

Где лонжерон не важно на данном крыле(конструктивные соображения) а вот форма фюзеляжа у Жени намного лучше и эстетичнее.

LEKA-S
анатолиевич:

Где лонжерон не важно на данном крыле(конструктивные соображения) а вот форма фюзеляжа у Жени намного лучше и эстетичнее.

Скажем так-ВАМ больше нравиться Женин вариант.Хорошо!Дискутировать пока рано,у ВАС пока нет своего варианта,ждем ответа от Жени.

Jordan23
LEKA-S:

мысль надеюсь понятна

Мне нравится фонарь, завтра на работе прикину. А вообще этот узел можно сделать по своему вкусу без особых конструктивных изменений. А вот лонжерон, что я нарисовал мне больше нравится. Чисто эмпирически вогнав два раза морковкой ноблер в поле и при этом крыло не сложилось, не разлетелось и даже было отремонтировано о чем то говорит.

Слава_Ямпольский

Оскар Уайлд одним предложением описал очень вескую истину: “Красота - в глазах смотрящего”.

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Оскар Уайлд одним предложением описал очень вескую истину: “Красота - в глазах смотрящего”.

Или прощее “Себе не вам”😉😉😉

LEKA-S

Немного пояснений по посту 41:

Модель по мотивам и оригинальна.Почему предложил такое решение-в прямых фигурах пилотажа пилот обычно ведет себя более уверенно,В обратном-немного неуверенно.Т.Е.пилот инстиктивно поддергивает ручку раньше и радиус в обратке бывает резче,но засчет вогнутости по нижней линии фюзеляжа фигура смотрится сбалансированной.
Мне очень нравится Стилетто,как модель на стенде,но в полете -прямая палка,это мое субьективное мнение.

Илья69

Прямая палка - самая идеальная форма для пилотажки. Посмотрите как летит “Классика”, особенно в опытных руках. Просто красота!
Форма фюзеляжа, которую нарисовал Женя тоже хорошая, но я бы, немного уменьшил киль снизу и сделал более плавным (по возможности) форму носовой нижней части фюзеляжа.