ААC алюминиевая пара для OS40 VF

Pavlin2000

Cлавик очень полезная информация, с весом это точные данные? Из опыта приминения ААС пар для 10 кубовых моторов выигрыш в весе у меня был по памяти не более 20 грамм…

Pavlin2000
Pavlin2000:

Cлавик очень полезная информация, с весом это точные данные? Из опыта приминения ААС пар для 10 кубовых моторов выигрыш в весе у меня был по памяти не более 20 грамм…

Для примера вес "пары"АВС DR 68 в сборе, так это 11 кубовый мотор…
Если AAC пару для OS 40 VF cделать на 40…45 грамм легче то она должна весить 0…10 грамм где-то так…

Слава_Ямпольский
Pavlin2000:

Из опыта приминения ААС пар для 10 кубовых моторов выигрыш в весе у меня был по памяти не более 20 грамм…

Всё зависит от толщины цилиндра. У 40VF они толстые. Очень даже. Это типичная ситуация с двигателями OS: картер одного размера но кубатура разная и вариируется толщиной стенок цилиндра. В 90-х, Ранди выпускал ААС пары для 40VF. Точный вес новых пар ещё не известен и основан на опыте серии выпуска 90-х.

Aldar_Balzhinov:

Примерный ценник?

Всё зависит от количества заказов как я понимаю. Пару месяцев назад Randi выпустил серию пар АВС для 46VF и они были примерно такой-же цены. Ранди сказал что цена будет примерно такая-же что и 46VF.
Ранди работает по принципу групповой закупки. Он собирает заказы и потом на основе количества заказов договаривается насчет цены с производителем. Чем больше заказов, тем ниже цена.

Pavlin2000
Pavlin2000:

Cлавик очень полезная информация, с весом это точные данные? Из опыта приминения ААС пар для 10 кубовых моторов выигрыш в весе у меня был по памяти не более 20 грамм…

Разобрал свой новенький OS 40VF гильза действительно достаточно толстостенная и весит 38 грамм на уровне веса гильзы DR 60, шатун легко не захотел слезать, так что взвесил только гильзу учитывая что основное облегчение мотора будет за счёт замены латунного цилиндра на из алюминиевого сплава.
В первом приближении алюминиевый сплав в три раза легче латуни получаем что алюминиевая гильза будет
весить около 13 грамм а выйгрыш в весе примерно 25 грамм, что для пилотажного мотора достаточно существенно…

Pavlin2000

По поводу пар ААС у меня был опыт когда на мою модель с старым мотором Сергея Белко 60-класса поставили пару с простой гильзой ААС взамен АВС, мало того что это сразу благоприятно сказалось на манёвренности так и моторчик просто взбесился прирост мощности составил не менее 15…20% пришлось его душить глушителем и футоркой и корды на 0,5м удлинить. После этого профессиональные 10 и 12,5 кубовые моторы Сергей Белко стал делать с алюминиевыми блоками а сейчас даже с глухими без головки.

11 days later
1 month later
Слава_Ямпольский

Сегодня заметил новенький 40VF на eBay: www.ebay.com/itm/…/202169789434

Если можно ухватить за $200, это будет золотая цена ему. Я не знаю кто его продаёт и никак не связан с этим делом. Просто заметил хороший двигатель и решил поделится.

Jordan23
Слава_Ямпольский:

Если можно ухватить за $200, это будет золотая цена ему.

Веду этот двигатель с того момента как он появился на ебей.

Крайние VF ки уходили за очень приличные деньги перевалив за 230$ Думаю и этот в районе 250$ уйдет. Посмотрим.

А вот этот вот как вам? www.ebay.com/itm/…/202172910567

анатолиевич
Jordan23:

А вот этот вот как вам

Женя,это гоночный мотор и нам он не подходит.

Pavlin2000

Да этот Jett 50 для пилон гонок и имеет пару ABC тогда как все Ro Jett (по крайней мере мои) ААС. Да и OS 40, 46VF тоже изначально чисто гоночные моторы…

анатолиевич

Рэнди Смит писал что он мог запустить практически любой мотор на трубе для пилотажа но вопрос в том сколько времени,средств и сил это занимало.

Слава_Ямпольский

Практически любой мотор улучшит свои пилотажные характеристики с дудкой. Проблема в том что при низких оборотах длинна дудки будет длиннее модели! Например, на 40VF, если захочу крутить 6500 об/мин, длинна дудки будет 60см от центра цилиндра до перегородки. На более подходящих оборотах 11000, длинна всего 45см. Думаю поэтому дудки и не ставят на тихоходы типа СКИФ или Сталкер.

Слава_Ямпольский

Кстати, вспомнил трюк для охотников на eBay: двигатели FSR, VR-DF и VF абсолютно одинаковые за исключением картера.
У FSR и VF передняя часть картера, вал, задняя крышка, поршень, шатун и головка абсолютно одинаковые.
У VF и VR-DF картер, поршень, цилиндр, шатун и головка абсолютно одинаковые.
Если купить FSR и FR-DF одного размера(40 или 46) то из них собирается очень даже хороший VF!
На eBay, FSR 46 и VF-DF 46 продаются в среднем около $100. Если купить оба, можно заполучить отличный VF 46 плюс редкостный SR-DF 46 который в свою очередь можно продать назад на eBay за $75-$100. Так что если есть желание и терпение можно заполучить новенький OS 46 VF за $100-$125!

Jordan23
Слава_Ямпольский:

У FSR и VF передняя часть картера, вал, задняя крышка, поршень, шатун и головка абсолютно одинаковые.

Вот это очень интересно, так как часто встречал эти двигатели, и реально бывало можно было взять за приемлемую цену. Но всегда останавливала совместимость. Порой сами продовцы путаются в названиях, на фото VR а пишут VF.

Pavlin2000:

Да этот Jett 50 для пилон гонок и имеет пару ABC тогда как все Ro Jett (по крайней мере мои) ААС.

На моем написано Ro-jett 50 и есть выгравированное что то похоже на цифру 92. И пара у меня цветная ABC. Но компрессия жуткая…

14 days later
Jordan23
Aldar_Balzhinov:

ну вы блин даете

Аукцион страшная вещь, войдешь в кураж и …

Pavlin2000
Jordan23:

Аукцион страшная вещь, войдешь в кураж и …

Это точно, бывало новенький OS 46 VF лежал по цене купить сейчас 250$ неделями, да и крайний новый 40VF за 200 ушёл). А вообще это стал классический пилотажный трубный мотор и такое же национальное достояние как FOX 35 и ST V60, плох тот американский кордовый пилотажник у которого нет за пазухой хоть одного 40 или 46VF, причём не зависимо на чем он летает)