Кордодром в Чертаново
21.5м это максимальная длина кордов. Вы никогда не сможете на 4-х кубах выполнить качественно ни одну фигуру на такой длине. И длина кордов это одна из важнейших настроек самолета.
сейчас с приходом электромоторов, все пришли к нажатию кнопки…
Крайне опрометчивое суждение. Это не дискуссия, а утверждение аксиомы.
21.5м это максимальная длина кордов. Вы никогда не сможете на 4-х кубах выполнить качественно ни одну фигуру на такой длине. И длина кордов это одна из важнейших настроек самолета.
Так находил на ютюбе, как за бугром на 2т летают, так еще и с трубой, на 15(90) кубовом моторе, так что это ограничение не только для 4т.
Крайне опрометчивое суждение. Это не дискуссия, а утверждение аксиомы
Я не говорю, что электро это плохо, там своих нюансов хватает, но со стороны это выглядит именно так, вышел на старт, нажал кнопку и летишь.
При этом конечно развивать электро надо, так как нет до сих пор нашего Российского таймера. За бугром там в таймер и гувернер встроен и с гироскопом работает, любые варианты, а у нас?..
Ну так на отлаженном после подлетов моторе тоже крутнул за кок - и летишь.
Да не всегда…) Но все зависит от подготовки, тут согласен
мой посыл и состоит в том, что бы летать на всем что может летать, соревнования/фестивать, а судьи оценят. и не важно электро или ДВС, и какая длина корд или это вообще не стальные троса а леска плетеная (не тянущаяся). погода для всех одна. если есть уверенность в нормальном полете на пенолете зальном но на улице, зачем ограничивать?. я с детьми из православной школы летал на улице на 3 метрах, больше места не было. ну летали как то, для обучения хватало с тормозами на крыльях. а более менее качественно на той-же технике на 5-8 метрах получается. если смотреть видео то и не скажешь что это столь короткие корды. поэтому считаю вполне конкурентоспособный вариант. к тому-же народ посмотрит как все просто! с детьми за 3-4 занятия самолет делали, а взрослый за 1 день сделает. и летай в удовольствие - вот это популяризация! сам первый самолет год делал…(1974 был тогда)
Алексей, судей пожалейте!! Как вы себе представляете работу судей, когда каждый летит на чем хочет? Вот вам ситуация, пилотаж это качество выполнения фигур. Один спортсмен летит по правилам, рисует красивый комплекс , а второй с пенолетом на 5 метрах, рисует тот же комплекс. И как оценивать полет второго пилота, когда его фигуры по сравнению с двс вообще не смотрятся. Может среди пенолетов он отлетал шикарно, но по сравнению с двс, просто по нулям…
Для этого и создают правила и разделения по классам. Даже при классических правилах пилотажа, полет на маленькой и полет на большой кубатурах, визуально сильно отличаются.
Товарищи авиамоделисты! Я позволю себе высказать моё мнение. Это первые большие полетушки на новом замечательном кордодроме, и это праздник для всех нас. Думаю, что в этот раз не надо делиться на “великих” и остальных . Пусть это будет праздник для всех. Я летать пока не умею, только пару петелек, но не хочу пропустить такое событие.
Жамиль, никто никого не делит, летать можно на всем. Просто кто-то едет, чтобы его полет оценили судьи, а кто-то просто полетать. И хотелось бы как то всем угодить. Но надо определиться, вы летать или за оценками, если за оценками, то надо по правилам. Просто полетать, можно открыть соседнюю площадку, хвала Павлу Наркевичу, их теперь несколько есть))
Алексей говорит правильно, к полетам надо допускать всех желающих, на любом самолете. Но если вы хотите справедливого судейства, то надо придерживаться правил. Судьи НЕ от потолка свои оценки ставят.
Жаль Слава Ямпольский обиделся на нас, он бы рассказал как судьи работают на мировом уровне, у них там за бугром.
Я считаю, что на оценки надо всех желающих допустить, будет стимул для совершенствования.
Бедные судьи… (( А по каким правилам судить, если таковых правил нет?))))
Просто полетать я и дома могу, а не ехать за 500 км.
Жамиль, так ваши самолеты всем правилам соответствуют))) Велкам за оценками, взлет, горизонтальный полет, три петли, посадка, это фигуры пилотажного комплекса)))
Я вообще не понимаю, в чем проблема, пилотажные правила, самые простые не требуют супер самолета, как в гонке или скорости.
Так не у всех есть соответствующие самолёты . А праздник хотелось бы для всех.
Ну так вы определитесь, что вам нужно полетушки , приехали и летаете в свое удовольствие, или состязание как на настоящих соревнованиях, что бы понимать свой уровень и было к чему стремиться. Реальный свой уровень можно понять только на настоящих соревнованиях, для того и придуман спорт.
Мне лично хочется чтобы были дружеские старты , как проходили в Подольске. Там и самолеты соответствовали и на правила никто не жаловался.
Всех поздравляю с наступающим новым годом!!! Всем, чистого неба и новых кордодромов!
Спасибо, с Новым Годом! Предложение по срокам: длинные выходные будут 23-26 февраля, будет проще народу вырваться на соревнования.
Уважаемые господа, ТОВАРИЩИ!!! Вопрос о сроках проведения нашего “мероприятия” ещё открыт… Хотелось бы получить от желающих участвовать, окончательное заявление об участниках и желательных сроках… Заявка подаётся ЗДЕСЬ и в производной виде… Ждём до конца января…
С 23-26 планируются мероприятия в Пензе. Поэтому 18-19 число предпочтительнее, на случай если кто-то планирует успеть и сюда и туда. Да и даты с 23-26 , я бы оставил как резервные, на случай если совсем плохо будет с погодой 18-19.
Павел Николаевич, я готов)) Только по страховке, дайте какие нибудь контакты, тех страховых с которами работали и примерные цены, такого полиса. А то звонил в свою страховую, они так мне ничего и не смогли ответить, либо на год и ценник космос.
Виталий! Павел Владимирович рекомендует страховую фирму “Go Protect” в которой и сам застрахован…