KMD нагревается медленно

volli

Привет.
Раскручивают все модели, так же как и скоростные в Ф2а. Функция разгоняющего не только разогнать модель ( а она зараза, пока не наберет скорость, может и в круг уехать). Обычно, это самыи опытныи из участников. Если что то пошло не так, он дает команду на остановку модели, помогает с перезапуском и регулировками.Есть конечно и руководитель кружка (клуба) но у него таких вот “владельцев” моделеи, вынутых из загашников и розданых перед стартами наиболее продвинутым юзерам-толпа.Все те, кто перешагнул пионерскии уровень, тот уже имеет свою модель, нередко сделанную своими руками, чаще купленную. И в этои тусне они обычно находится в стороне от основнои массы.Такие есть на любом уровне соревновании и в любом виде модельного спорта. Но и эти сеньоры, тоже пользуются услугами разгоняющего.Кстати, при малеишеи ошибке разгоняющего или не прокачивании складывающеися ситуации на трассе, модель будет разбита, может лопнуть трос, или в худшем случае намотаться на некоторые его члены тела.Были случаи вылета модели за пределы трека, опять же из за ошибок разгоняющего.
А по второму вопросу- все те же старые чернопарные кмдхи (с посиневшими корнями), мк 17 (слегка форсированные)и еще куча всякого разного, что было выпущено еще советскои промышленностью. Кстати, когда я сказал шефу о преимуществах перевернутои заднеи стенки и переделки золотника в кмд - мне было сказано: во первых не мути воду. Этим… достаточно того, что эти моторы и так дают, потому, что мысленного осознания процесса у них никакого. Они ходят в клуб от соревновании до соревновании, иногда на выездные старты (это опять от безденежья,и прочих ньюансов ).Другая сторона медали это проблема лицензирования. Никому не нужно показывать супер результат, если у тебя потом потребуют спортивную лицензию, а исходя из этого и старты проводят как “старты нашего кишлака”.И хотя годовая стоимость лицензии для школьника 5 евро, но выдают ее только члену зарегистрированного в федерации клуба.А это уже совсем другая головная боль, на совершенно другом финансовом уровне. Если приплюсовать сюда еще и отсутствие хоть какого нибудь финансирования от государственных структур, то все сразу встает на свои места.(что то я отвлекся слегка)
Ну а третья, а может быть и самая первая сторона всех этих модернизации (слепленного из того, что было) это немного перефразированная присказка- " и жил этот моторик недолго, ну сами понимаете чего- скоропостижно…А ведь еще столько пионеров должны почувствовать запах топляка и горячеи касторки…
Вот как бы так…

9 months later
fps60

Сегодня перевел на синтетику еще один компрессионный движок - Enya 11 CXD S. Вот результат в конце переходного процесса, который занял в совокупности один час моторного времени.

Топливо без присадок, эфир - 30%, масло (Motul 710 2T) - 25%.
Результат отличный, все прошло даже лучше, чем ожидал. Черноту от касторки выгнал практически полностью. На валу получил 13k с обычным китайским стеклонаполненным пропеллером 8х4. Моторчик готов к работе на “боевом” топливе (3% ИПН, 30% эфир, 18% масло).
Вот это - реальный движок, уважаю. С 2013 года уже явно больше 10 часов наработал на стенде и в воздухе, а все еще, как новый. Поршень при проверке маслом не пропускает, винт из ВМТ отскакивает, на валу вообще ни малейшего люфта, при работе нигде не подсачивает. При этом ни разу не разбирался, никакого вмешательства ни разу не потребовалось. Только подтягивал винты после термоусадки и вечером перед запуском на синтетике снял заднюю крышку, промыл немного и залил After-Run.
Как только позволит время и погода, пойду адаптировать PAW 19 TBR.

fps60

Забыл упомянуть - собственно процесс изменения режимов движка показан на второй минуте. Первая ушла на позиционирование камеры на пеньке, подкачку топлива и запуск. Полевые условия, да и руки в масле, что поделаешь. Так что, как говорится, извиняюсь за причиненные неудобства.

3 months later
Губанов_Игорь

Вообще, эта тема про КМД. Неужели сложно создать свою тему? Нет, я понимаю, ее никто читать не станет. Но все же…

fps60

Ну да, вот и гаррипотер ожидаемо появился. Как же без этого.

Марат

Уважаемый, а вам не кажется, что вы нагрубили коллегам? Вам сделали правильное замечание, причём с предложением создать новую тему. Зачем же на личности переходить? Тем более обижать старожилов форума, которые привнесли на форум столько полезной инфы, вам никто не позволит. Так можно очень быстро и бан заработать!

Вячеслав_Михеев
fps60:

Эта тема давно уже перешла в тему про компрессионные двигатели вообще

а кто первый ее начал портить ? rcopen.com/forum/f95/topic529611/9
вот честно, немного достали вы со своими моторами во всех темах😈

Губанов_Игорь:

ее никто читать не станет

Тут не соглашусь. читать будут, но не надо флудить во всех темах про моторы

Alexx=

fps60 пишет хотя бы про моторы. А вот все остальные, накинувшиеся, пишут непонятно про что. (Как в прочем и этот пост, но мне хотя бы не жалко про КМД оно или не про КМД)

Pavlin2000
Alexx=:

fps60 пишет хотя бы про моторы. А вот все остальные, накинувшиеся, пишут непонятно про что. (Как в прочем и этот пост, но мне хотя бы не жалко про КМД оно или не про КМД)

И мне кажется вполне человек в тему пишет, несложно догадаться что результаты его экспериментов с синтетикой можно перенести на КМД, есть в кордовом разделе куча флуда куда более бестолкового…

VitalikV

Никто на него не накидывался и не обежал его. Информация которой он делиться нужная, но собирать её по кускам в разных темах это утопия.
Поэтому и было предложено создать тему, именно по двигателям энья.
Но видимо ему проще включить обидку, чем прислушаться.
И притензий не было бы, да ещё и спасибо сказали бы. Но хозяин барин, нравиться ему гадить в каждой теме, и быть не понятым, дело его.
К тому же на форуме есть раздел именно по Двигателям.
Ps извиняюсь за оффтоп.

Serge2013

Подскажите, где найти прокладки для КМД?
Если еще и подшипники, совсем гуд!

Игорь_K

Комплекты прокладок я покупал здесь в Барахолке у Mekhanik. Ну а подшипники в Москве купить- это только определяется суммой ,которую Вы намерены потратить.

Митричь
Serge2013:

Подскажите, где найти прокладки для КМД?

Режу из ватмана. Потом смазываю маслом и ставлю.

VitalikV

На разных выпусках кмд были разные по толщине прокладки и не всегда из бумаги. Недавно сам на этом упоролся, хорошо вовремя сообразил и не сломал лапки у головки.
Так что будьте внимательны.

Вячеслав_Михеев
VitalikV:

хорошо вовремя сообразил и не сломал лапки у головки

Не правильно ты его собираешь:)😵😃

VitalikV

Слава, я штангелем померил, головка на 0,15мм оказалась короче. И родная прокладка была толще, новая не подошла.
Гильзы были одинаковые, и винтик фиксатор в головке, тоже не мешал.
А пилить стальную каленую гильзу, как то не по феншую

Paladin

По прокладкам: тут на форуме в барахолке моторной кто-то продавал наборы. Вполне себе годный набор(я брал для КМД). Материал - картон.
Это если лениво самостоятельно резать.

lentyai
VitalikV:

На разных выпусках кмд были разные по толщине прокладки и не всегда из бумаги. Недавно сам на этом упоролся, хорошо вовремя сообразил и не сломал лапки у головки.
Так что будьте внимательны.

Тоже попадалось такое, пришлось поставить 3 прокладки и все подошло.

Pavlin2000
lentyai:

Тоже попадалось такое, пришлось поставить 3 прокладки и все подошло.

Тоже в детстве при сборе КМД из потрохов ставили 2…3 прокладки, но это больше от лени сделать все как положенно, между гильзой и головкой обычно сверху зазор 0,5…1мм который компенсируется винтиком в головке, чтоб по допускам этот зазор съедался не встречал, хотя в теории возможно.

Aldar_Balzhinov

Насколько я помню, у ленинградских и калужских КМД гильзы отличаются по длине. У ленинградского гильза короче.

VitalikV

Всё вымеряется при сборке, головки калужские от питерских отличаются литьем. Даже если калужскую покрасить в черный цвет, это будет видно.

В моем случаи ни винтик, не мешал, ни гильза, просто моторы были разных годов выпуска.
Сама головка оказалась проточена меньше. И на ней изначально стояла толстая прокладка заводского изготовления.
Да и проточка картера, в которую упирается гильза, была одинаковая.
Вторая головка хорошо вставала на оба мотора с тонкой прокладкой.