KMD нагревается медленно
Забыл упомянуть - собственно процесс изменения режимов движка показан на второй минуте. Первая ушла на позиционирование камеры на пеньке, подкачку топлива и запуск. Полевые условия, да и руки в масле, что поделаешь. Так что, как говорится, извиняюсь за причиненные неудобства.
Вообще, эта тема про КМД. Неужели сложно создать свою тему? Нет, я понимаю, ее никто читать не станет. Но все же…
Ну да, вот и гаррипотер ожидаемо появился. Как же без этого.
Уважаемый, а вам не кажется, что вы нагрубили коллегам? Вам сделали правильное замечание, причём с предложением создать новую тему. Зачем же на личности переходить? Тем более обижать старожилов форума, которые привнесли на форум столько полезной инфы, вам никто не позволит. Так можно очень быстро и бан заработать!
Эта тема давно уже перешла в тему про компрессионные двигатели вообще
а кто первый ее начал портить ? rcopen.com/forum/f95/topic529611/9
вот честно, немного достали вы со своими моторами во всех темах😈
ее никто читать не станет
Тут не соглашусь. читать будут, но не надо флудить во всех темах про моторы
fps60 пишет хотя бы про моторы. А вот все остальные, накинувшиеся, пишут непонятно про что. (Как в прочем и этот пост, но мне хотя бы не жалко про КМД оно или не про КМД)
fps60 пишет хотя бы про моторы. А вот все остальные, накинувшиеся, пишут непонятно про что. (Как в прочем и этот пост, но мне хотя бы не жалко про КМД оно или не про КМД)
И мне кажется вполне человек в тему пишет, несложно догадаться что результаты его экспериментов с синтетикой можно перенести на КМД, есть в кордовом разделе куча флуда куда более бестолкового…
Никто на него не накидывался и не обежал его. Информация которой он делиться нужная, но собирать её по кускам в разных темах это утопия.
Поэтому и было предложено создать тему, именно по двигателям энья.
Но видимо ему проще включить обидку, чем прислушаться.
И притензий не было бы, да ещё и спасибо сказали бы. Но хозяин барин, нравиться ему гадить в каждой теме, и быть не понятым, дело его.
К тому же на форуме есть раздел именно по Двигателям.
Ps извиняюсь за оффтоп.
Подскажите, где найти прокладки для КМД?
Если еще и подшипники, совсем гуд!
Комплекты прокладок я покупал здесь в Барахолке у Mekhanik. Ну а подшипники в Москве купить- это только определяется суммой ,которую Вы намерены потратить.
Подскажите, где найти прокладки для КМД?
Режу из ватмана. Потом смазываю маслом и ставлю.
На разных выпусках кмд были разные по толщине прокладки и не всегда из бумаги. Недавно сам на этом упоролся, хорошо вовремя сообразил и не сломал лапки у головки.
Так что будьте внимательны.
хорошо вовремя сообразил и не сломал лапки у головки
Не правильно ты его собираешь:)😵😃
Слава, я штангелем померил, головка на 0,15мм оказалась короче. И родная прокладка была толще, новая не подошла.
Гильзы были одинаковые, и винтик фиксатор в головке, тоже не мешал.
А пилить стальную каленую гильзу, как то не по феншую
По прокладкам: тут на форуме в барахолке моторной кто-то продавал наборы. Вполне себе годный набор(я брал для КМД). Материал - картон.
Это если лениво самостоятельно резать.
На разных выпусках кмд были разные по толщине прокладки и не всегда из бумаги. Недавно сам на этом упоролся, хорошо вовремя сообразил и не сломал лапки у головки.
Так что будьте внимательны.
Тоже попадалось такое, пришлось поставить 3 прокладки и все подошло.
Тоже попадалось такое, пришлось поставить 3 прокладки и все подошло.
Тоже в детстве при сборе КМД из потрохов ставили 2…3 прокладки, но это больше от лени сделать все как положенно, между гильзой и головкой обычно сверху зазор 0,5…1мм который компенсируется винтиком в головке, чтоб по допускам этот зазор съедался не встречал, хотя в теории возможно.
Насколько я помню, у ленинградских и калужских КМД гильзы отличаются по длине. У ленинградского гильза короче.
Всё вымеряется при сборке, головки калужские от питерских отличаются литьем. Даже если калужскую покрасить в черный цвет, это будет видно.
В моем случаи ни винтик, не мешал, ни гильза, просто моторы были разных годов выпуска.
Сама головка оказалась проточена меньше. И на ней изначально стояла толстая прокладка заводского изготовления.
Да и проточка картера, в которую упирается гильза, была одинаковая.
Вторая головка хорошо вставала на оба мотора с тонкой прокладкой.
Комплекты прокладок я покупал здесь в Барахолке у Mekhanik
Однако, товарищ далековато живет от Московии. Думалось, кто-то здесь наладил.
Вопрос совсем уж чайника. Куда пропил на поршне должен смотреть? Вперед или назад?
Может есть технология запоминания этого момента? Типа, это сделано потому-то и потому-то…?
Технология одна, ставить метку на донышке поршня при разборке, так же на шатуне.
А так пропилом вперед если память не изменяет, это для улучшения продувки канала.