Убирающиеся шасси для кордовой пилотажки.
Сделайте стенд и пробуйте рассуждать можно долго. Но с ардуино это все будет проще и в настройке и в обслуживании. Скетч всегда можно перезалить прямо на поле. А вот перенастроить датчик или подобрать подходящий…
Виталий, обязательно попробую, если моя идея потерпит “фиаско”. Но, я думаю все равно стенд должен быть динамическим, мало ли что там вибрации, ускорения и т.д.
Это уже второй этап, главное начните, а там поймете почему никто не тратит на это время во взрослом пилотаже.
Там вылезет такое количество нюансов, что лучше потратить время на полеты, чем на их решение.
Буду освещать тут кулибничество.
Читаю я все Ваши рассуждения и не могу взять в толк…, а зачем нужен этот ГЕММОРОЙ! Особенно для “мелкого” мотора… Порассуждать, оно конечно можно да и посоветовать (особенно со стороны)… Это что копия, где желательно убирать шасси, если у прототипа убирались… А так , лично я считаю,что это просто глупость, ни чем не оправданная…При малом моторе,делают самолёт как можно легче, а тут ещё “обузу” навешивают! СТРАННО всё это!😦
Сделают самолёт с убирающимися шасси, а он в конечном итоге не взлетит …
Зимой на форуме теплее и гораздо больше народа, чем на кордодроме, особенно - ночью. А разминать мозги - весьма полезное занятие 😃
Ретракты щас выпускаются даже для мелких пенолетов и пристроить их на кордовую мини-пилотажку - вполне решаемая задача.
Вопрос: нужно оно или нет пока можно вынести за скобки 😃
Вопрос: нужно оно или нет пока можно вынести за скобки 😃
Ну если только по болтать, то конечно! От чего бы и не по говорить… Можно и ещё что нибудь пристроить…дымы какие нибудь или катапульту для “пилота” ! Для ШОУ будет как раз! 😉 Только не надо доводить до абсурда… Пилотажка она и есть пилотажка и её предназначение ФИГУРЫ ДЕЛАТЬ, как можно лучше, а с вашими прибамбасами, она в любом случае полетит ХУЖЕ ! 😦 Может конечно, я по возрасту ,не понимаю Ваших высоких мыслей…😃
Пилотажка она и есть пилотажка и её предназначение ФИГУРЫ ДЕЛАТЬ, как можно лучше, а с вашими прибамбасами, она в любом случае полетит ХУЖЕ !
Убирающиеся шасси как-бы и предназначены для того, чтобы пилотажка лучше выполняла фигуры. Поэтому сей технический вопрос регулярно поднимается как хоббистами начального уровня, так и спортсменами самого высокого класса. Но основными факторами, влияющими на качество полета, являются личные способности пилота и налет, а убирающиеся шасси находятся где-то после 10 места по степени влияния 😃
Пилотажку с убирающимися ногами, ссылку на чертежи которой я дал ссылку в теме, в полете видел неоднократно. Летала она ИМХО не хуже, чем пилотажка того-же автора с неубирающимися, но сам автор утверждал, что прямой и обратный полет вариант с убранными колесами выполняется более одинаково.
VitalikV и Davron а что обороты, звук мотора или давление в картере сильно изменятся после взлета? Или взлет с рук?
Но основными факторами, влияющими на качество полета, являются личные способности пилота и налет, а убирающиеся шасси находятся где-то после 10 места по степени влияния .
На “дубовом” самолёте ,Вы с Вашими “личными способностями” знаете где будете (в итоговой таблице),догадывайтесь… Ещё раз подчёркиваю, на мелкомоторной пилотажке,убираемые шасси ГЛУПОСТЬ!
На “дубовом” самолёте ,Вы с Вашими “личными способностями” знаете где будете (в итоговой таблице),догадывайтесь…
Мой личный кордовый опыт ограничен моделями Миг-3 и По-2. Еще я могу подержать пилотажку за хвост, пока пилот добежит до ручки в центре круга. Такшта, итоговой таблицей меня не напугаешь 😃
Ещё раз подчёркиваю, на мелкомоторной пилотажке,убираемые шасси ГЛУПОСТЬ!
“Хобби” звучит толерантнее 😃
Мой личный кордовый опыт ограничен моделями Миг-3 и По-2. Еще я могу подержать пилотажку за хвост, пока пилот добежит до ручки в центре круга.
Не в обиду скажу…" Полетаете с моё, поймёте в чём РАЗНИЦА! 😉
“Хобби” звучит толерантнее 😃
Первое и третье Ваше слово, для меня ХУЖЕ ВСЯКОГО МАТА ! “Хобби” слово “не наше” не русское и подразумевает НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ в отличии от УВЛЕЧЕНИЯ ! Вот я УВЛЕЧЁН авиамоделизмом всю жизнь и кое что смыслю и достиг…в этом! Про “толерантность” … у меня сразу возникает перед глазами радужный флаг,который так любят за океаном…Я , не “современный” человек и мне свойственны патриархальные склонности , а не новые веяния ЛГБДТ !
[QUOTE=Слава Ямпольский;7628305]А кто делает таймеры FM?
Как я разобрался, Fiorotti к таймерам FM не имеет отношения, FM так называемые таймеры без датчика, работают с регулями Castle, то что Боб Хант летает на этой системе очень интересно, подобный таймер простая версия у меня на элетроНоблере стоит.
[QUOTE=, подобный таймер простая версия у меня на элетроНоблере стоит.[/QUOTE]
Олег! Как бы мне тоже достать подобный…Ведь я по тихоньку начал электро пилотажку 😦 Скинь ссылочку ПОЖАЛУЙСТА!😌
Пришел Грибачев и всех нагнул) не в обиду. Все Вами сказанное мы знаем, стоит оно или не стоит тоже знаем. Не мешайте по-страдать ху…ней. У каждого свои видения на этот счет. Просто ничего не делается, но не буду же я Вам тут заниматься ликбезом. В начале написал, с кордовыми особо не вась вась. А сказ про флаг - поддерживаю, потому как гомофоб (ужасное слово)
[QUOTE=oleg40rus;7629654]
А кто делает таймеры FM?
Как я разобрался, Fiorotti к таймерам FM не имеет отношения, FM так называемые таймеры без датчика, работают с регулями Castle, то что Боб Хант летает на этой системе очень интересно, подобный таймер простая версия у меня на элетроНоблере стоит.
brodak.com/…/timer-fm-2sr.html
Вот моя версия, с Кастлом позволяет 3 варианта оборотов с любыми значениями на компьюторе дома выставить и на поле отвёрткой их выбирать, ну и задержку старта и время работы мотора
brodak.com/…/timer-fm-9retract.html
Эта версия с функцией уборки шасси
VitalikV и Davron а что обороты, звук мотора или давление в картере сильно изменятся после взлета? Или взлет с рук?
Что вы называете звуком? Как отличить звук вашего мотора от соседнего? ну если только летать одному и в тишине.
То же по датчику давления, как вы будете решать достаточно оно или нет? Оно может быть , но его может не хватать.
Обороты мерить проще всего.
с кордовыми особо не вась вась
Тогда сначала учитесь летать, чтобы не ронять самолет,пилотажка не бойцовка , разложить на раз как делать нефиг. Сделаете шасси, а до их выпуска дело и не дойдет)))
Если уж и заморачиваться, то на модели хотя бы от 7 кубов,и электро мотором, там уже есть готовые решения и момент, что заглохнет неожиданно можно почти исключить.
Так же главное налет, чтобы если что, можно было посадить модель на пузо из любого положения в сфере, с минимальными потерями.
поживем увидим 😉
Ну в сентябре я надеюсь, если ничего не изменится, буду в Ташкенте, покажите))
Что вы называете звуком? Как отличить звук вашего мотора от соседнего? ну если только летать одному и в тишине.
То же по датчику давления, как вы будете решать достаточно оно или нет? Оно может быть , но его может не хватать.
Обороты мерить проще всего.
Виталик, так я и спрашиваю, что делать с самолетом, когда после запуска двигателя он уберет шасси?