Кого нибудь эта модель интересует? продолжение
Сударь, это миф! Миф начался с того что не опытные намазывали килограммы эпоксидки.
Нет, сударь, это не миф.
Крыло такого размера весит минимум 400 грамм.
Если делать “традиционно”, то можно уложиться в 180-220.
Я показывал пару лет назад эллипсное крыло, оно весить примерно 136-160.
Но не суть важно!
Главное чтобы нравилось.
ЗЫ
я не спорю, это моя точка зрения на этот вопрос
- Когда перевалил за 45, жена начала ворчать что мужики за 45 ищут себе какую нибудь 20ти летнюю. Я её быстро успокоил: ни какая 20ти летняя не захочит тусить с мужиком у которого идея хорошо провести в выходной это запускать модели в открытом поле, под палящим солнцем, вдалеке от бассейнов и моря. Так что моя считает что авиамоделизм это защита нашего брачного союза. Во как!
С моей было похоже у нее на работе. Она подругам сказала что мой мол самолетики пускает с сожалением. Так ей сказали: “Че не нравится? Сейчас мы его быстренько пить научим и телку другую найдем. Радуйся что у него такое хобби”. Вот жена сразу и успокоилась. 😃
3 предложения:
Ох, Вячеслав.
За 38 лет совместной жизни чего я только не перепробовал! Это бесполезно.
Ну не любит она, когда на кухне у нее бальзовая пыль появляется! Зато теперь за полчаса перед приходом звонит и предупреждает: мол, иду, спасайся! Успеваю все протереть. 😁😁😁
Нет, сударь, это не миф.
Крыло такого размера весит минимум 400 грамм.
Если делать “традиционно”, то можно уложиться в 180-220.
Ну как я и писал: миф что крылья из пенопласта тяжелые вы подтвердили. Вот для примера, крыло Евроситля(42кв дм) сделанное по технологии обклеенного пенопласта. Готовлюсь собирать следующую, старую отдал Рику. Весовой контроль соблюдался не сильно с точки зрения бальзы. Брал бальзу 2.5кг кубометр. На фото вес обоих панелей крыла в собранном виде(без качалки и закрылков). 273г. И это с эпоксидкой и с цельным лобиком из бальзы.
photos.app.goo.gl/p6S648Qapw22gwUE8
Если бы использовал полиуретановый клей, сбросил бы грамм 15-20. Если бы делал лобик не цельный а из гнутой бальзы, это еще грамм 20-30. Если бы использовал бальзу 1.75кг, это 50 грамм с носа. Вот и получается что если постараться можно такое крыло сделать меньше чем 200г. Но зачем эти дополнительные старания? Модель расчитанна на 1600-1700г. Если почитаете историю модели(rcopen.com/forum/f95/topic221444/9) то там я писал о том как Рика модель была слишком легкой(с пенопластовым крылом) и пришлось клеить вес возле ЦТ чтобы добрать до 1600.
Андрей, я не совсем понимаю цель трубы в задней части крыла. Это для чего? крепление? если крепление так почему не возле самой толстой части крыла?
Андрей, я не совсем понимаю цель трубы в задней части крыла. Это для чего? крепление? если крепление так почему не возле самой толстой части крыла?
Вячеслав. Тут замысел такой: к трубе, которая проходит почти по середине крыла ( с учетом закрылков) добавятся еще и передние 2 трубочки, которые передат усилия на передний лонжерон. На фото пока еще только полуфабрикат крыла, там далеко не все сделано.Такое расположение труб выбрал из таких соображений, чтобы все эти силовые элементы не мешали расположению качалки.
вес обоих панелей крыла в собранном виде(без качалки и закрылков). 273г
Здравствуй, Слава.
Я говорил про готовое крыло, а не без…
И к тому же с замками под стойки, закрылками и пр. полагающемся.
Это так к слову.
Я не понимаю, зачем делать “колуны” под два кг. весом?
Есть у меня самоль Фернандеса, 1800 примерно.
Летал на нём. К третьей минуте локоть “отваливаться”.
Нагрузка под сорок грамм на квадрат - это многовато.
Я говорил про готовое крыло, а не без…
Это как ловить рыбу голыми руками: все время увертывается. Вы говорили о 400г на крыло. Я вам показал что крыло без труда можно сделать за 275. Теперь вам не нравится что без закрылков. Ладно. Алюминивая качалка с троссами и тягами: 30г. Закрылки с петлями 25г. Ну и где десь 400г? тут максимум 330. А если постараться то 250г вполне доступно.
Есть у меня самоль Фернандеса, 1800 примерно.
Летал на нём. К третьей минуте локоть “отваливаться”.
А это вообще не связанно с весом модели. Это как настроить модель. Даже моя самая большая модель, Кариндал с крылом 46 кв дм и весом 2041г, не тянула корды как вы опивываете. Я мог на ней летать весь день без проблем. Модель была обалденная. Жалко что разбилась(двигатель подвёл). Если модель не удоба для вас(Фернандес какой? Ивез?), либо выход кордов слишком далеко назад, либо ЦТ слишком впереди. И тот и другой параметер можно поменять и не мучатся с локтем. Но как ни крути, это не проблема веса модели. Вес модели сказывается в другом месте: в просадке в поворотах. Все остальное это результат настройки модели.
На фото пока еще только полуфабрикат крыла, там далеко не все сделано.
Андрей, я не четко представляю эту схему. Буду ждать продолжения вашей постройки. Я теперь понимаю почему вы назвали её “Eurostyle.ru”. Стиль постройки отличается от наших местных. Очень интересно как будет строится! Фото побольше!
П.С. Я говорил с Риком. Свой Евростиль он продал лет 10 назад. Последние пару лет летал на модели Сатурн Боба Ханта в электро стиле и ему очень не нравилась модель. Я отдал ему свой Евростиль, который он переделалс с дудки на электро. Он теперь кайфует. Говорит что Евростиль в электро варианте лучше чем с дудкой! Рик предупредил: модель не любит переднюю центровку. Рик изначально летал на 6-ти банках и Cobra-3520 весом 220г. Модель летала паршиво. Как только поменял мотор на 3518, весом 175г, и 5ти-банку все встало на свои места и модель ожила.
Вот каждый раз поражаюсь: как так красиво получается красить модели? Это ж какое владение аэрографом и деколями! Сколько терпения!
Видимо, эта “школа” проехала мимо меня )))
Рик предупредил: модель не любит переднюю центровку.
Вячеслав. Вы мне прислали значения расположения центровки. Но мне показалось, что при этих значениях центровка получится сильно передней. Не может еще разок уточнить расположение ц.т. и вывода корд? Может, у Рика есть какие-то иные соображения и измерения?
Буду ждать продолжения вашей постройки.
Потихоньку, помаленьку буду делать и выкладывать фотки. Сегодня опять, увы, бальзу не в магазин не завезли. Придется ждать.
Видимо, эта “школа” проехала мимо меня
Андрей, не так страшен чёрт, как его малютки
😈 😈 😈
Немного фантазии, немного информации про то, что и как делается.
Поверь в себя и в то, что это возможно - всё получится!
😃
Поверь в себя и в то, что это возможно - всё получится!
Еще терпение надо адское ))))
Скорее аккуратность.
Вот каждый раз поражаюсь: как так красиво получается красить модели? Это ж какое владение аэрографом и деколями! Сколько терпения!
Видимо, эта “школа” проехала мимо меня )))Вячеслав. Вы мне прислали значения расположения центровки. Но мне показалось, что при этих значениях центровка получится сильно передней. Не может еще разок уточнить расположение ц.т. и вывода корд? Может, у Рика есть какие-то иные соображения и измерения?
Потихоньку, помаленьку буду делать и выкладывать фотки. Сегодня опять, увы, бальзу не в магазин не завезли. Придется ждать.
А в каком магазине смотрели? А то мне тоже на новый проект надо)
А в каком магазине смотрели? А то мне тоже на новый проект надо)
Не знаю, можно ли рекламировать магазин? Я Вам в личку сброшу.
А как обтягивать данный стабилизатор (особенно руль высоты), как крепить его к самолету и самое главное как крепить управление рулем высоты.
Я так понимаю часть деталей еще не приклеена?
Я так понимаю часть деталей еще не приклеена?
Совершенно верно. Это пока лишь скелет, там много чего еще будет.