F2B хобби класс , массовость

VitalikV
EvgenyKasheev:

только собраться мешает то что все собрания происходят далеко от Москвы.

У кого-то есть возможность и желание, наматывать километры по нашей России, у кого-то ни того, ни другого нет.
У меня лично желания, переть хрен знает куда, никакого нет, да и смысла я в этом не вижу, не спортсмен я.

EvgenyKasheev:

Все кто хочет собираться- собираются с завидной регулярностью, кто не хочет- ищет отговорки, оправдания и виноватых.

Интересно где? Чето на форуме нет тут никаких тем, о том что все желающие собираются, или может есть какой-то секретный чат, в котором только избранные?)) Эти избранные и собираются в тихаря)))

Митричь:

Согласен , за МКАДом кордовиков на порядок больше, чем в Москве, но хотелось бы и рядом.

Именно, хотя бы в ближайшем ЗаМКАДье, чтобы можно было устать от полетов, а не от многочасовой дороги.
Ярослав написал все правильно, надо определиться с площадкой и собираться, кто когда может.

iskander-1321

К сожалению Виталий вы правы,что мало информации на RC, по проведению стартов F-2-B. Вся информация выкладывается на ФАСР. Как только сформируется календарный план,мы обязательно выложим информацию и календарь соревнований на 2021г, на РЦ Дизайне.Еще раз хочу напомнить,что можно полетать вне зачета,без лицензии всем хоббистам,сочувствующим и просто тем,кому нравится класс F-2-B,если это не ЧР или КР. Я думаю не один организатор,не будет против пополнения рядов пилотажников! С уважением,член комитета F-2-B Карасев А.ф.

VitalikV

Александр, да, вот было бы не плохо опубликовать здесь список тех стартов, где все могут поучаствовать.
А то на форуме фаср так же информации по таким стартам мало или вообще отсутствует. А календарь сделан так, что там черт голову сломает и сплошные пометки КР и ЧР, не совсем понятно куда можно приехать полетать по соревноваться без каких либо лишних корочек. Спасибо.

lyoha

Виталий, все равно дальше Калуги и, возможно, Алексина Вы не поедете. Поэтому не вижу смысла волноваться.

VitalikV

Алексей, помоему это не ваше дело, куда я поеду, а куда нет, за собой следите. А то похвалу, Александру Макарову, вы спели, а чето желания от вас приехать и почистить площадку не поступило.
Календарь нужен не только мне, но и тем кто помимо меня захочет поучаствовать. ДядяВитя обозначил вопрос про наличие лицензии, значит ему тоже этот календарь будет интересен.

lyoha
VitalikV:

за собой следите

А я разве куда-то потерялся?
В отличии от Вас я очень мало понимаю в технологиях постройки моделей, методиках тренировок и помощи ближним. Поэтому, умоляю, продолжайте говорить.

VitalikV
lyoha:

А я разве куда-то потерялся?
В отличии от Вас я очень мало понимаю в технологиях постройки моделей, методиках тренировок и помощи ближним. Поэтому, умоляю, продолжайте говорить.

Очень жаль что вы нашлись…

lyoha
VitalikV:

Очень жаль что вы нашлись…

Вам это мешает говорить? Извините, если случайно доставил некоторые неудобства.

VitalikV

Алексей, мне до вас, как до луны, светит себе по ночам и ладно. Но когда кидаете камень в мой огород, то ждите его возвращения, а то и не один может вернуться)))

AdrenaliNo

:)Для того что бы сменить тему и вернуться к полетам ,
хочу задать вопрос :
у кого какие наработки по тренировкам зимой ?
-руки мерзнут
-аккумуляторы мерзнут
-масло липнет
Что делать ?
летать то хочется😒

oleg40rus

По моему опыту: прикурка лучше всего зарекомендовала себя бойцовая ТехноХобби, свеча OS #6, касторка пополам с Мотюль2Т, до минус 5 вполне можно летать комфортно, если есть где погреться то и до минус 15 норм), В таком режиме OS25-46la вполне нормально запускаются и работают, DR60 запуск хуже, но тоже при навыке работает

VitalikV

Можно и на дизеле полетать, только масла не больше 20%, а то топливо плохо сосется.
А так главное выбрать комфортную погоду, по мне когда сухо и не большой минус.
При большой влажности и ветре, это уже не полеты, а мазахизм))

lyoha
oleg40rus:

касторка пополам с Мотюль2Т

Могу рекомендовать не мотюkь, а Castor Z927. Замечательное масло. Можно лить даже больше касторки. На холоде густеет меньше.

oleg40rus:

DR60 запуск хуже

Подкап чистым метанолом не помогает?

Отмывать топливо на холоде с моделей очень хорошо зеленым Мистером Мускулом.

Аккумуляторы лучше ставить, извлекая их из теплого внутреннего кармана. На первых кругах до реверсмана они уже начинают подогреваться сами.

Yaroslav_Melnikov
lyoha:

Подкап чистым метанолом не помогает?

Капать хорошо эфир, или нитрометан

валера38

[QUOTE=Yaroslav Melnikov;8037268о эфир, или нитрометан[/QUOTE]

Чистый бензин -типа калоша

28 days later
VitalikV

Хотим, но конец года, аврал, даже тем на форуме пишется мало, пока тока кнопки получается давить пропадая на работе (((

Пал_Ник
VitalikV:

пропадая на работе (((

Да я тоже РАБОТАЮ, но тем не менее летать стараюсь…😒

VitalikV

Работа- работе -рознь, для полетов надо свободный день, а его тупо нет.

Пал_Ник
VitalikV:

Работа- работе -рознь, .

Сочувствую…наверно уголь рубишь… бывает…сам в молодости,подрабатывал на первую свадьбу,баржи разгружал в Южном порту…😦😃

VitalikV
Пал_Ник:

Сочувствую…наверно уголь рубишь…

Нет , работа не пыльная, но занимает много времени, и съездить надо провода подключить и настроить, заказчики требуют результат и все перед НГ. Хотел в Алексин поехать, на пилотаж 4,5 куба, не сложилось… Калуга в декабре, тоже отпадает…
Не все получается так как хотелось бы, есть более приоритетные вещи…

Надеюсь после новогодних нагрузка спадет и можно будет встретиться и пообщаться, полетать.