кордовики - пилотажники, есть ли тут таковые ? ;-)
“Мертвую”- это могут только радио модели.
а у тебя весь список фигур состоит из петли с бочкой ?
а у тебя весь список фигур состоит из петли с бочкой ?
Это не у меня. Это у alfa_owner.
а у тебя весь список фигур состоит из петли с бочкой ?
Кордовики всегда заводются с пол-оборота! 😁 у меня вопрос к кордовикам от радиопилотажника,вопрос мучивший меня всю жизнь, видел как кордяшка-пилотажка летает - ювелирная техника, снимаю шляпу, как же скорость на фигурах остается постоянной если газ как я понял не управляется. Иль в движке кака хытрость… И еще вопрос. а почему електромоторы никто на кордяшки не ставит(((
Кордовики всегда заводются с пол-оборота! 😁 у меня вопрос к кордовикам от радиопилотажника,вопрос мучивший меня всю жизнь, видел как кордяшка-пилотажка летает - ювелирная техника, снимаю шляпу, как же скорость на фигурах остается постоянной если газ как я понял не управляется. Иль в движке кака хытрость… И еще вопрос. а почему електромоторы никто на кордяшки не ставит(((
А не надо заводить.
Заковыка называется “продувка”.
Электрички сейчас летают, но стоят дороже двс.
А не надо заводить.
Заковыка называется “продувка”.
Электрички сейчас летают, но стоят дороже двс.
шо таке “продувка”,понятно шо дороже,а круче ли летают электрички…
шо таке “продувка”,понятно шо дороже,а круче ли летают электрички…
Продувка это способ проникновения топливной смеси из картера в камеру сгорания двигателя. На современных радийных моторах применяется прогрессивная продувка при которой все равно в каком положении находится самолет. А вот на веревочных самолетах применяются моторы с менее прогрессивной продувкой. При этой конструкции двигателя он (двигатель) становися чувствителен к положению самолета относительно горизонта. При вертикальном положении носом вверх мотору тяжело сосать топливо из бака и он забедняется. При этом увеличиваются обороты. При пикировании все наобоот и мотор сбавляет обороты.
А по поводу крутизны полетов электрички… Хорошего танцора и в лаптЯх видать.
Продувка это способ проникновения топливной смеси из картера в камеру сгорания двигателя. На современных радийных моторах применяется прогрессивная продувка при которой все равно в каком положении находится самолет. А вот на веревочных самолетах применяются моторы с менее прогрессивной продувкой. При этой конструкции двигателя он (двигатель) становися чувствителен к положению самолета относительно горизонта. При вертикальном положении носом вверх мотору тяжело сосать топливо из бака и он забедняется. При этом увеличиваются обороты. При пикировании все наобоот и мотор сбавляет обороты.
А по поводу крутизны полетов электрички… Хорошего танцора и в лаптЯх видать.
Ещё в пионерском детстве озадачивались этой задачей пробовали делать заслонку на “Радуге” которую двигал груз, типа по горизонту 2 трети газа, вертикально вверх полную, вертикально вниз на холостых, тока не шибко это помогало потому и оставил усё как есть.
ЗЫ
Больше всего на корде уважаю воздушный бой.
Практически постоянный контакт скорость в районе 100 км\ч от противника не смоешься взлетел значит дерись тут сразу видно кто чего может. В общем в оч ограниченом пространстве на высоких скоростях 😃 😲 😲 😲 😋
С электричками не всё так просто!
Есть правила, а в правилах сказанно, что посадка осуществляется С НЕРАБОТАЮЩИМ МОТОРОМ
и в тех же правилах ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ ОСТАНОВКУ ДВИГАТЕЛЯ.
В прошлом году разрешили для электричек садиться на моторе, а в этом уже нет.
Так что электрички хорошо, но в правила не вписываются.
Для Сказочника.
Это пилотажки в районе 100км/ч, а бойцы до 150 спокойно!
шо таке “продувка”,понятно шо дороже,а круче ли летают электрички…
Саша, самый недорогой вариант - это кордовый планер. 😅
Можно соревнования на продолжительность полета устраивать. 😈
Саша, самый недорогой вариант - это кордовый планер. 😅
Можно соревнования на продолжительность полета устраивать. 😈
Ну харэ ерничать, у пацанов на кордах все очень серьезно, может конечно и не зрелищно вовсе, дак и радиопилотаж тоже тоска зеленая, все одни и те же каракули выписывают, а много ль народу на соревнования набивается? И как, интересно, наши кордяшные пилотажники котируются на международной арене?
Ну харэ ерничать, у пацанов на кордах все очень серьезно
И это правильно.
тоже тоска зеленая, все одни и те же каракули выписывают
А вы попробуйте, прежде чем такое утверждать.
Просто пройти по горизонту и сделать эдакую простенькую каракулю-квадратом зовется 😁
может конечно и не зрелищно вовсе, дак и радиопилотаж
Вот тут вы не совсем правы ни разу не сравнивал кордовый и рс пилотаж по зрелищности, думаю если рассматривать только пилотаж то тут радио конечно вне конкуренции, тока проводятся соревнования что на радио что на кордах не только по пилотажу есть и бой и гонки и тд.Воздушный бой на корде на мой взгляд куда зрелещней нежели на радио.
ЗЫ
Сам я последний раз дрался на корде в 1988году. 😉
И это правильно.
А вы попробуйте, прежде чем такое утверждать.
Просто пройти по горизонту и сделать эдакую простенькую каракулю-квадратом зовется 😁
Вот тут вы не совсем правы ни разу не сравнивал кордовый и рс пилотаж по зрелищности, думаю если рассматривать только пилотаж то тут радио конечно вне конкуренции, тока проводятся соревнования что на радио что на кордах не только по пилотажу есть и бой и гонки и тд.Воздушный бой на корде на мой взгляд куда зрелещней нежели на радио.
ЗЫ
Я и так уже летаю на всем что шевелится, еще мне кордового пилотажа тока не хватает ! Кстати раз по Вашему пилотаж такое захватывающее зрелище, то может ответите за себя, сколько в этом году Вы как зритель посетили пилотажных соревнований?Безралично каких, кордовых или радио, ато обычно зрителей по пальцам можно сосчитать…
, ато обычно зрителей по пальцам можно сосчитать…
А участников тем паче- в прошлом году на России, если хохлов и белорусов не брать, пальцев на одной руке хватит чтобы пересчитать. Как Вы думаете почему?
Я и так уже летаю на всем что шевелится, еще мне кордового пилотажа тока не хватает !
Я не настаиваю и не сколько не сомневаюсь в ваших навыках пилта рцмоделей, но ежели будет така возможность попробуйте какнить на чёмнить кордовом, это совсем другая техника и отнюдь не простая.
Кстати раз по Вашему пилотаж такое захватывающее зрелище, то может ответите за себя, сколько в этом году Вы как зритель посетили пилотажных соревнований?Безралично каких, кордовых или радио, ато обычно зрителей по пальцам можно сосчитать…
Тут извиняюсь у меня к соревнованиям своеобразное отношение.
Я предпочитаю летать сам нежели смотреть как это делают другие, пускай хуже и без выполнения всяких акробатических фигур но сам.
Единственные исключения это копии всё одно какие (тут другой интерес) и воздушный бой на кордах. Про последнее я чегото вообще не слышал чтоб в Москве проводились серьёзные соревнования.
А про таки полетушки как устраивали недавно в Тушино я вообще говорить не хочу, организация такая, что это просто не безопасно.
А участников тем паче- в прошлом году на России, если хохлов и белорусов не брать, пальцев на одной руке хватит чтобы пересчитать. Как Вы думаете почему?
Усё оч просто в 70х 80х годах прощлого века, мне до ближайшего авимодельного кружка можно было дойти за 15 минут их в моём районе было 2, а если еще добавить те до которых ехать на общественном транспорте полчаса то добавится еще 4 и это только те о которых я знал.
Это не у меня. Это у alfa_owner.
Ну почему же? У меня еще не плохо посадка получается. 😂
Хотя нет, пилотажка может пол петли нестерова на ноже сделать. 😇
Ну харэ ерничать,
Ну ладно, ладно. Моя вина. По хохмить захотелось. Просто дейстиветльно слабо представляю, как выглдит кордовый пилотаж. Бой представляю. А вот пилотаж - не очень.
Где можно в инете хоть видео что ли посмотреть?
И еще не верится, что любой кордовик не мечтает стать эрсишником. Четыре степени свободы лучше чем одна.
А вы попробуйте, прежде чем такое утверждать.
Просто пройти по горизонту и сделать эдакую простенькую каракулю-квадратом зовется 😁
5 баллов. Приносите радиосамолет - он попробует прямо при Вас. 😂
Я думаю, квадратом дело не ограничится. 😈
ЗЫ перед тем как сказки писать, нужно иногда читать, как их пишут другие. 😁
Без обид. 😃
ато обычно зрителей по пальцам можно сосчитать…
Саш, ответ более чем простой. Нет времени самому в поле выбраться полетать: семья, дети, жена пилит и так.
Тоже могу сказать за народ с поля в Опалихе. Времени нет, что бы еще и зрителями ездить. Я бы с удовольствием и посмотрел и может и поучаствовал. (хотя в авиамоделизм ушел из РУ авто гонок только потому, что горячки соревнований нет, можно для себя полетать).
И еще не верится, что любой кордовик не мечтает стать эрсишником. Четыре степени свободы лучше чем одна.
Это просто совершенно разные вещи, корды и RC. Сам пилотажем не занимался, механил на гонках. Но ручку в руках держать приходилось.
Я думаю, квадратом дело не ограничится. 😈
На веревках? Сомневаюсь, что и до круглой петли дело дойдет.
5 баллов. Приносите радиосамолет - он попробует прямо при Вас. 😂
Ни сколько в этом не сомневаюсь.Это если радио.
А вот на счёт верёвок целиком и полностью согласен с Лёликом.
На веревках? Сомневаюсь, что и до круглой петли дело дойдет.
ЗЫ
И вообще о чём это мы тут спорим на сколько я заметил ни alfa3_owner ни asw на корде никогда в жизни не летали.
А вам alfa3_owner чего опять по хамить захотелось.
И ещё нестоит недооценивать верёвочный пилота, это не проще пилотажа на радио и симов для корда не пишут так что учиться надо на живую с соответствующими сложностями разбитые модели и тд.
Ни сколько в этом не сомневаюсь.Это если радио.
А вот на счёт верёвок целиком и полностью согласен с Лёликом.ЗЫ
И вообще о чём это мы тут спорим на сколько я заметил ни alfa3_owner ни asw на корде никогда в жизни не летали.
А вам alfa3_owner чего опять по хамить захотелось.
И ещё нестоит недооценивать верёвочный пилота, это не проще пилотажа на радио и симов для корда не пишут так что учиться надо на живую с соответствующими сложностями разбитые модели и тд.
Пробовал летать на кордах,один раз, на единственной кордовой модели ,которую сделал с бешенной скоростью в третьем классе ибо это было непререкаемым условием руководителя кружка.Мне было жестко сказано - пока не сделаешь кордовую модель - радио в руки не дадим.Сложно летать на кордах, когда душа пульта требует, не мое это.Однако ж кое-как полетал и с тех больше ни разу не пробовал. Уверен что не получится, не потому что запредельно сложно-желания нету…
Пробовал летать на кордах,один раз, на единственной кордовой модели ,которую сделал с бешенной скоростью в третьем классе ибо это было непререкаемым условием руководителя кружка.Мне было жестко сказано - пока не сделаешь кордовую модель - радио в руки не дадим.Сложно летать на кордах, когда душа пульта требует, не мое это.Однако ж кое-как полетал и с тех больше ни разу не пробовал. Уверен что не получится, не потому что запредельно сложно-желания нету…
Сейчас порчитаем 39-10=29, 2007-29= 1978. Путем моих несложных расчетов я вычислил что горели желанием и имели гипотетическую возможность заниматься радиомоделизмом в 1978 году. НЕВЕРЮ (Станиславский). Я много лет наблюдаю какие кордовые самолеты и с какой “бешенной скоростью” строят их дети в третьем классе.
не верится, что любой кордовик не мечтает стать эрсишником. Четыре степени свободы лучше чем одна.
Т.е. по вашему RC для кордовика это предел мечтаний какой-то? Одно другому не мешает, не задумывались?
И чем же четыре степени свободы лучше?
Сейчас порчитаем 39-10=29, 2007-29= 1978. Путем моих несложных расчетов я вычислил что горели желанием и имели гипотетическую возможность заниматься радиомоделизмом в 1978 году. НЕВЕРЮ (Станиславский). Я много лет наблюдаю какие кордовые самолеты и с какой “бешенной скоростью” строят их дети в третьем классе.
мелкие поправки, мне уже 40, там ошибка, был конец третьего класса и год был лохматый, кордяха была построена примерно за месяц после разрешения ходить в кружок каждый день, при советской власти были другие пионэры, самолет представлял собой “два конца , два кольца и посредине гвоздик” 😁
Зато после этого я получил РУМ-2 и готовый радиопланер!А в этой моделке и соседних тусовались сборники страны…