кордовики - пилотажники, есть ли тут таковые ? ;-)

skazochnik_333
Джузеппе:

Продувка это способ проникновения топливной смеси из картера в камеру сгорания двигателя. На современных радийных моторах применяется прогрессивная продувка при которой все равно в каком положении находится самолет. А вот на веревочных самолетах применяются моторы с менее прогрессивной продувкой. При этой конструкции двигателя он (двигатель) становися чувствителен к положению самолета относительно горизонта. При вертикальном положении носом вверх мотору тяжело сосать топливо из бака и он забедняется. При этом увеличиваются обороты. При пикировании все наобоот и мотор сбавляет обороты.
А по поводу крутизны полетов электрички… Хорошего танцора и в лаптЯх видать.

Ещё в пионерском детстве озадачивались этой задачей пробовали делать заслонку на “Радуге” которую двигал груз, типа по горизонту 2 трети газа, вертикально вверх полную, вертикально вниз на холостых, тока не шибко это помогало потому и оставил усё как есть.
ЗЫ
Больше всего на корде уважаю воздушный бой.
Практически постоянный контакт скорость в районе 100 км\ч от противника не смоешься взлетел значит дерись тут сразу видно кто чего может. В общем в оч ограниченом пространстве на высоких скоростях 😃 😲 😲 😲 😋

Creolka

С электричками не всё так просто!
Есть правила, а в правилах сказанно, что посадка осуществляется С НЕРАБОТАЮЩИМ МОТОРОМ
и в тех же правилах ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ ОСТАНОВКУ ДВИГАТЕЛЯ.
В прошлом году разрешили для электричек садиться на моторе, а в этом уже нет.
Так что электрички хорошо, но в правила не вписываются.

Для Сказочника.
Это пилотажки в районе 100км/ч, а бойцы до 150 спокойно!

Alfa3
asw:

шо таке “продувка”,понятно шо дороже,а круче ли летают электрички…

Саша, самый недорогой вариант - это кордовый планер. 😅
Можно соревнования на продолжительность полета устраивать. 😈

asw
Alfa3:

Саша, самый недорогой вариант - это кордовый планер. 😅
Можно соревнования на продолжительность полета устраивать. 😈

Ну харэ ерничать, у пацанов на кордах все очень серьезно, может конечно и не зрелищно вовсе, дак и радиопилотаж тоже тоска зеленая, все одни и те же каракули выписывают, а много ль народу на соревнования набивается? И как, интересно, наши кордяшные пилотажники котируются на международной арене?

skazochnik_333
asw:

Ну харэ ерничать, у пацанов на кордах все очень серьезно

И это правильно.

asw:

тоже тоска зеленая, все одни и те же каракули выписывают

А вы попробуйте, прежде чем такое утверждать.
Просто пройти по горизонту и сделать эдакую простенькую каракулю-квадратом зовется 😁

asw:

может конечно и не зрелищно вовсе, дак и радиопилотаж

Вот тут вы не совсем правы ни разу не сравнивал кордовый и рс пилотаж по зрелищности, думаю если рассматривать только пилотаж то тут радио конечно вне конкуренции, тока проводятся соревнования что на радио что на кордах не только по пилотажу есть и бой и гонки и тд.Воздушный бой на корде на мой взгляд куда зрелещней нежели на радио.
ЗЫ
Сам я последний раз дрался на корде в 1988году. 😉

asw
skazochnik_333:

И это правильно.

А вы попробуйте, прежде чем такое утверждать.
Просто пройти по горизонту и сделать эдакую простенькую каракулю-квадратом зовется 😁
Вот тут вы не совсем правы ни разу не сравнивал кордовый и рс пилотаж по зрелищности, думаю если рассматривать только пилотаж то тут радио конечно вне конкуренции, тока проводятся соревнования что на радио что на кордах не только по пилотажу есть и бой и гонки и тд.Воздушный бой на корде на мой взгляд куда зрелещней нежели на радио.
ЗЫ

Я и так уже летаю на всем что шевелится, еще мне кордового пилотажа тока не хватает ! Кстати раз по Вашему пилотаж такое захватывающее зрелище, то может ответите за себя, сколько в этом году Вы как зритель посетили пилотажных соревнований?Безралично каких, кордовых или радио, ато обычно зрителей по пальцам можно сосчитать…

Павел_Филиппов
asw:

, ато обычно зрителей по пальцам можно сосчитать…

А участников тем паче- в прошлом году на России, если хохлов и белорусов не брать, пальцев на одной руке хватит чтобы пересчитать. Как Вы думаете почему?

skazochnik_333
asw:

Я и так уже летаю на всем что шевелится, еще мне кордового пилотажа тока не хватает !

Я не настаиваю и не сколько не сомневаюсь в ваших навыках пилта рцмоделей, но ежели будет така возможность попробуйте какнить на чёмнить кордовом, это совсем другая техника и отнюдь не простая.

asw:

Кстати раз по Вашему пилотаж такое захватывающее зрелище, то может ответите за себя, сколько в этом году Вы как зритель посетили пилотажных соревнований?Безралично каких, кордовых или радио, ато обычно зрителей по пальцам можно сосчитать…

Тут извиняюсь у меня к соревнованиям своеобразное отношение.
Я предпочитаю летать сам нежели смотреть как это делают другие, пускай хуже и без выполнения всяких акробатических фигур но сам.
Единственные исключения это копии всё одно какие (тут другой интерес) и воздушный бой на кордах. Про последнее я чегото вообще не слышал чтоб в Москве проводились серьёзные соревнования.
А про таки полетушки как устраивали недавно в Тушино я вообще говорить не хочу, организация такая, что это просто не безопасно.

Павел_Филиппов:

А участников тем паче- в прошлом году на России, если хохлов и белорусов не брать, пальцев на одной руке хватит чтобы пересчитать. Как Вы думаете почему?

Усё оч просто в 70х 80х годах прощлого века, мне до ближайшего авимодельного кружка можно было дойти за 15 минут их в моём районе было 2, а если еще добавить те до которых ехать на общественном транспорте полчаса то добавится еще 4 и это только те о которых я знал.

Alfa3
Джузеппе:

Это не у меня. Это у alfa_owner.

Ну почему же? У меня еще не плохо посадка получается. 😂
Хотя нет, пилотажка может пол петли нестерова на ноже сделать. 😇

asw:

Ну харэ ерничать,

Ну ладно, ладно. Моя вина. По хохмить захотелось. Просто дейстиветльно слабо представляю, как выглдит кордовый пилотаж. Бой представляю. А вот пилотаж - не очень.

Где можно в инете хоть видео что ли посмотреть?
И еще не верится, что любой кордовик не мечтает стать эрсишником. Четыре степени свободы лучше чем одна.

skazochnik_333:

А вы попробуйте, прежде чем такое утверждать.
Просто пройти по горизонту и сделать эдакую простенькую каракулю-квадратом зовется 😁

5 баллов. Приносите радиосамолет - он попробует прямо при Вас. 😂

Я думаю, квадратом дело не ограничится. 😈

ЗЫ перед тем как сказки писать, нужно иногда читать, как их пишут другие. 😁

Без обид. 😃

asw:

ато обычно зрителей по пальцам можно сосчитать…

Саш, ответ более чем простой. Нет времени самому в поле выбраться полетать: семья, дети, жена пилит и так.
Тоже могу сказать за народ с поля в Опалихе. Времени нет, что бы еще и зрителями ездить. Я бы с удовольствием и посмотрел и может и поучаствовал. (хотя в авиамоделизм ушел из РУ авто гонок только потому, что горячки соревнований нет, можно для себя полетать).

lelik
Alfa3:

И еще не верится, что любой кордовик не мечтает стать эрсишником. Четыре степени свободы лучше чем одна.

Это просто совершенно разные вещи, корды и RC. Сам пилотажем не занимался, механил на гонках. Но ручку в руках держать приходилось.

Alfa3:

Я думаю, квадратом дело не ограничится. 😈

На веревках? Сомневаюсь, что и до круглой петли дело дойдет.

skazochnik_333
Alfa3:

5 баллов. Приносите радиосамолет - он попробует прямо при Вас. 😂

Ни сколько в этом не сомневаюсь.Это если радио.
А вот на счёт верёвок целиком и полностью согласен с Лёликом.

lelik:

На веревках? Сомневаюсь, что и до круглой петли дело дойдет.

ЗЫ
И вообще о чём это мы тут спорим на сколько я заметил ни alfa3_owner ни asw на корде никогда в жизни не летали.
А вам alfa3_owner чего опять по хамить захотелось.
И ещё нестоит недооценивать верёвочный пилота, это не проще пилотажа на радио и симов для корда не пишут так что учиться надо на живую с соответствующими сложностями разбитые модели и тд.

asw
skazochnik_333:

Ни сколько в этом не сомневаюсь.Это если радио.
А вот на счёт верёвок целиком и полностью согласен с Лёликом.

ЗЫ
И вообще о чём это мы тут спорим на сколько я заметил ни alfa3_owner ни asw на корде никогда в жизни не летали.
А вам alfa3_owner чего опять по хамить захотелось.
И ещё нестоит недооценивать верёвочный пилота, это не проще пилотажа на радио и симов для корда не пишут так что учиться надо на живую с соответствующими сложностями разбитые модели и тд.

Пробовал летать на кордах,один раз, на единственной кордовой модели ,которую сделал с бешенной скоростью в третьем классе ибо это было непререкаемым условием руководителя кружка.Мне было жестко сказано - пока не сделаешь кордовую модель - радио в руки не дадим.Сложно летать на кордах, когда душа пульта требует, не мое это.Однако ж кое-как полетал и с тех больше ни разу не пробовал. Уверен что не получится, не потому что запредельно сложно-желания нету…

Джузеппе
asw:

Пробовал летать на кордах,один раз, на единственной кордовой модели ,которую сделал с бешенной скоростью в третьем классе ибо это было непререкаемым условием руководителя кружка.Мне было жестко сказано - пока не сделаешь кордовую модель - радио в руки не дадим.Сложно летать на кордах, когда душа пульта требует, не мое это.Однако ж кое-как полетал и с тех больше ни разу не пробовал. Уверен что не получится, не потому что запредельно сложно-желания нету…

Сейчас порчитаем 39-10=29, 2007-29= 1978. Путем моих несложных расчетов я вычислил что горели желанием и имели гипотетическую возможность заниматься радиомоделизмом в 1978 году. НЕВЕРЮ (Станиславский). Я много лет наблюдаю какие кордовые самолеты и с какой “бешенной скоростью” строят их дети в третьем классе.

cyklop
Alfa3:

не верится, что любой кордовик не мечтает стать эрсишником. Четыре степени свободы лучше чем одна.

Т.е. по вашему RC для кордовика это предел мечтаний какой-то? Одно другому не мешает, не задумывались?
И чем же четыре степени свободы лучше?

asw
Джузеппе:

Сейчас порчитаем 39-10=29, 2007-29= 1978. Путем моих несложных расчетов я вычислил что горели желанием и имели гипотетическую возможность заниматься радиомоделизмом в 1978 году. НЕВЕРЮ (Станиславский). Я много лет наблюдаю какие кордовые самолеты и с какой “бешенной скоростью” строят их дети в третьем классе.

мелкие поправки, мне уже 40, там ошибка, был конец третьего класса и год был лохматый, кордяха была построена примерно за месяц после разрешения ходить в кружок каждый день, при советской власти были другие пионэры, самолет представлял собой “два конца , два кольца и посредине гвоздик” 😁
Зато после этого я получил РУМ-2 и готовый радиопланер!А в этой моделке и соседних тусовались сборники страны…

Matros_G
Alfa3:

Просто дейстиветльно слабо представляю, как выглдит кордовый пилотаж.

В принципе догадки Ваши верные, кордовый пилотаж это комбинации различных вариантов петель: круглых, квадратных, треугольных и пролет через зенит. Для того чтобы корда не завинчивались в один тугой тросс фигуры поочередно выполняются прямые и инверсные. А-то после нескольких подряд “простых” петель уже туговато становится управлять, а пилотаж – это не бой, там не кистью, а всей рукой модель в фигуру заправляют. Тонкая однако работа. Кистью на выходе подправляют, и в этом весь прикол: выходят из фигуры в метре от земли, так что адреналина тоже полные штаны. Самое веселье начинается, когда порывом ветра модель в круг задувает и корда бессильны… Ух!

P.S. Зато никаких проблем с помехами в радиоэфире и дележом каналов.

John63
Matros_G:

P.S. Зато никаких проблем с помехами в радиоэфире и дележом каналов.

А на что же списываются морковки? 😁

ALG
skazochnik_333:

Единственные исключения это копии всё одно какие (тут другой интерес) и воздушный бой на кордах. Про последнее я чегото вообще не слышал чтоб в Москве проводились серьёзные соревнования.

Ну уж в Химках 7-9-го сентября такая веселуха была - Этап Кубка Мира. Куда круче.
Надо просто их календарь узнать в начале года.

Джузеппе

Присутствовал как-то на соревнованиях по радиобою. Не впечатлило. Модельки ползают как сонные мухи. А вот на веревках это да. Вот где скорость и маневр. А в копийном комбате так по правилам вообще ограничения по оборотам двигателя. 😦

Beatle

В принципе догадки Ваши верные, кордовый пилотаж это комбинации различных вариантов петель: круглых, квадратных, треугольных и пролет через зенит. Для того чтобы корда не завинчивались в один тугой тросс фигуры поочередно выполняются прямые и инверсные. А-то после нескольких подряд “простых” петель уже туговато становится управлять, а пилотаж – это не бой, там не кистью, а всей рукой модель в фигуру заправляют. Тонкая однако работа. Кистью на выходе подправляют, и в этом весь прикол: выходят из фигуры в метре от земли, так что адреналина тоже полные штаны. Самое веселье начинается, когда порывом ветра модель в круг задувает и корда бессильны… Ух!

веселье в основном начинается когда при ветре модель начинает гнаться, прижиматься к земле ( как, в частности в Смоленске бывает)…тут и начинает проявляться опыт пилота и готовность модели 😉

Matros_G
John63:

А на что же списываются морковки? 😁

“Качалка оборвалась!” — обычная отмазка. Поди потом — после “морковки” — разберись: когда она оборвалась, до встречи с планетой или уже после.