Подскажите мотор.

ZigZag_f2b
Aldar_Balzhinov:

Мне кажется LA46 лучше вбок устанавливать, вниз более капризен в настройках.

Доброе время суток
получается что установив вбок - проще в эксплуатации, вниз башкой - эстетичнее

если лашку устанавливать вниз на что следует обратить внимание?,

так же попутно возникают вопросы про размеры бака, какие винты используешь с этим двигателем и подвергался ли каким нибудь изменениям глушитель

зарание спасибо за ответ и извиняюсь за излишнюю любознательность

Aldar_Balzhinov

Установив вниз башкой, следует особое внимание уделить чтобы ось жиклера строго была в одной плоскости с питающей трубкой бака, даже 0.3мм дает очень неприятные последствия.
Винты на пилотажке должны быть только деревянные, пластмассовые там покупные детский сад.
Я сам раньше летал на пластмассовых 11x7, но один пилотажник мастер спорта посоветовал мне попробывать деревянный. Я типа ничего особенного не произойдет, но он сказал когда вкусиш специальный пилотажный
деревянний винт пластмассовые выкинеш нафиг и дал мне один свой винт. Так оно и оказалось поставив его винт
в первом же полете самолет полетел по другому более изящно, без малейших дерганий и вибрации как по нитке.
Самопальные глушители пробовал и пришел к выводу что лучше оставить родной.
Вниз несколько не эстетичней, глушак внутри и после полета модель вся касторкой засрана. Самая наиболее главная беда осла в том что он очень сильно греется, со всех самолетов капоты поубирал а то больше +30 мотор имеет свойство заглохнуть от перегрева.

Андрей_Курылев
Aldar_Balzhinov:

Я сам раньше летал на пластмассовых 11x7,

Для тех кто летает на 0,46 моторах попробуйте винт 12Х4 но именно от Грауптнер. Винты других фирм не дают такого эффекта. Стабильная тяга и одинаковая скорость на всех фигурах.

ZigZag_f2b

to Андрей Курылев
скоро привезут заказанные APC 12х4 и 12х5 (весной буду пробывать), имею возможность покупать винты только APC и MA, если знаете, подскажите, где в Москве можно приобрести винты Граупнер

to Alazon
про глушак я спросил, так как слышал что ставят от радуги (через дюралевую пластину-переходник) увеличенное выходное отверстие способствует приросту мощности, а на первой фото “с голубеньким самолетом 2006 года” вроде как не ЛАшный глушак рассмотрел, по тому и поинтересовался
если винты ваяешь сам, то не мог бы поделится шаблонами, очень интересно попробывать сделать хороший винт (хотя и делать я их страсть как не люблю), ну и в силе остается интерес к основным размерам (и профилю крыла) пилотажки под 46-й ЛА

REY
Aldar_Balzhinov:

Добрый вечер.
Тот кто говорил что OSMAX LA25 с руки не запускается наверное ничего не смыслит в моторах и руки не из того места растут. Еще в 2005 году для отработки комплекса мною был построен самолет под LA25 (в последствии самолетик оказался ну очень летучим). Было в общей сложности сделанно около 150-180 полетов, в итоге скатанный мотор без малейших признаков компрессии и ни разу не стукнутый самолет на котором я довел летные навыки до очень хорошего уровня.
Мотор даже к концу своей жизни запускался с пары тыков. Так что LA25 я бы смело рекомендовал для этих целей.
Единственный его недостаток это обкатка и долгая последующая прикатка мотора. Но игра стоит свеч. Я же чтоб не
наяривать впустую по горизонту поставил его на радиосамолетик, погонял как следует, и только потом поставил на кордовую
Вот фото самолета c LA25.

Скажите пожалуйста. Солько в секундах вы леите круг? в начале комплекса и в конце. До долей секунд. Длина тросов (корд)?
Какова Ваша “камера” на этом моторе?
И состав топлива скажите мне, пожалуйста.
С уважением.
Я уже ничему не удивляюсь! Рынок делает свое дело.
Пилотаж перевели на радио моторы и пытаются доказать, что это нормально. Если что то не произойдет, то хоббисты окончательно докажут что “радийные” моторы лучще.
Полеты как на “бойцовке”.
Мощьностью пытаются взять качество!

Андрей_Курылев
ZigZag_f2b:

to Андрей Курылев
скоро привезут заказанные APC 12х4 и 12х5 (весной буду пробывать), имею возможность покупать винты только APC и MA, если знаете, подскажите, где в Москве можно приобрести винты Граупнер

Торгует ими Термик. Навид винты хлипковатые за счет тонкой толщины лопасти, Но статическая тяга дуренная. На ОSе 0,50 эти винты просто песня. Видимо на этот винт очень хорошо просчитан или интуитивно подобран особенно конец лопасти,

что вобщем то видно даже по самому винту
Хотя конец лопасти невиден, качество фото с мобилы, сори…

Aldar_Balzhinov

Всетаки лучше с родным глушаком пускать, самодельный сочинить сможет тока очень опытный спортсмен.
И ни в коем не рассверливайте выхлопной патрубок на глушителе. Подобрать глушитель от другого мотора дело пустое.
Размеры сейчас только некоторые, остальные надо померить по самолету он в моделке, туда на выходных заскочу.
А шаблоны блин отсканировать негде.
Самолет 2007 года АВ-0294
Нос - 255, плечо - 275, хорда крыла в корне - 310 на конце - 235, закрылок в корне - 60 на конце - 30,
хорда стабилизатора - 150 толщина - 12, высота фюзеляжа в центре - 106,
от передней кромки крыла до моторного шпангоута - 167, толщина профиля крыла в корне - 50 на конце - 36,
ширина фюзеляжа - 58. Масса самолета с двигателем без топлива - 1450 г.
Параметры качалки и кабанчиков у каждого под себя. Самолет эксплуатируется на корде в 19 м.
Винт березовый диаметр 300, шаг 125-135 по разному как выстрогаеш.

Какие моторы эксплуатировать это дело каждого. У меня до сей поры не было возможности купить специализированный
F2B мотор. Ладно по случаю сейчас приобрел Discovery Retro 60 под него самолет закладывать буду.

[quote=Alazon;723390]
Всетаки лучше с родным глушаком пускать, самодельный сочинить сможет тока очень опытный спортсмен.
И ни в коем не рассверливайте выхлопной патрубок на глушителе. Подобрать глушитель от другого мотора дело пустое.
Размеры сейчас только некоторые, остальные надо померить по самолету он в моделке, туда на выходных заскочу.
А шаблоны блин отсканировать негде.
Самолет 2007 года АВ-0294
Нос - 255, плечо - 275, хорда крыла в корне - 310 на конце - 235, закрылок в корне - 60 на конце - 30,
хорда стабилизатора - 150 толщина - 12, высота фюзеляжа в центре - 106,
от передней кромки крыла до моторного шпангоута - 167, толщина профиля крыла в корне - 50 на конце - 36,
ширина фюзеляжа - 58. Масса самолета с двигателем без топлива - 1450 г.
Параметры качалки и кабанчиков у каждого под себя. Самолет эксплуатируется на корде в 19 м. круг 5.15-5.2
Винт березовый диаметр 300, шаг 125-135 по разному как выстрогаеш.

Какие моторы эксплуатировать это дело каждого. У меня до сей поры не было возможности купить специализированный F2B мотор за 250 баков. Ладно по случаю сейчас приобрел Discovery Retro 60 под него самолет закладывать буду.

Андрей_Курылев
REY:

Пилотаж перевели на радио моторы и пытаются доказать, что это нормально. Если что то не произойдет, то хоббисты окончательно докажут что “радийные” моторы лучще.

Это ненормально.Классический пилотаж ( сам я бывший F2D, не пилотажник но очень любитель посмотреть со стороны) исключительно должен делаться на двухканальных моторах, с хорошо подобранным винтом и великолепным качеством звука. НО… что есть на том народ и летает, поэтому Лашка 0,46 рулит и хоббисты пруцца от энтого мотора за неимением в массовой продаже чиста пилотажных моторов.

REY
Aldar_Balzhinov:
  1. Всетаки лучше с родным глушаком пускать, самодельный сочинить сможет тока очень опытный спортсмен.
  2. И ни в коем не рассверливайте выхлопной патрубок на глушителе. Подобрать глушитель от другого мотора дело пустое.
    Размеры сейчас только некоторые, остальные надо померить по самолету он в моделке, туда на выходных заскочу.
    А шаблоны блин отсканировать негде.
    Самолет 2007 года АВ-0294
    , закрылок в корне - 60 на конце - 30,
    хорда стабилизатора - 150 толщина - 12, высота фюзеляжа в центре - 106,
    от передней кромки крыла до моторного шпангоута - 167, толщина профиля крыла в корне - 50 на конце - 36,
    ширина фюзеляжа - 58. Масса самолета с двигателем без топлива - 1450 г.
    Параметры качалки и кабанчиков у каждого под себя. Самолет эксплуатируется на корде в 19 м.
  3. Винт березовый диаметр 300, шаг 125-135 по разному как выстрогаеш.

Какие моторы эксплуатировать это дело каждого. У меня до сей поры не было возможности купить специализированный
F2B мотор. Ладно по случаю сейчас приобрел Discovery Retro 60 под него самолет закладывать буду.

  1. Под радийный мотор глушитель не будет “сочинять” ни один тпилотажник. Летайте на том, что есть.
    2 Глушитель подбирать надо. Двухкамерный или трехкамерный. Патрубок надо делать с переменным сечением под “погоду”.
  2. “Нос - 255, плечо - 275, хорда крыла в корне - 310 на конце - 235” - Значит Мотор очень тяжелый.
  3. Углы лопасти на конце - какие они…? На “радийных” мотрах все винты “усредняются”.
    С уважением.
Aldar_Balzhinov

Всетаки лучше с родным глушаком пускать, самодельный сочинить сможет тока очень опытный спортсмен.
И ни в коем не рассверливайте выхлопной патрубок на глушителе. Подобрать глушитель от другого мотора дело пустое.
Размеры сейчас только некоторые, остальные надо померить по самолету он в моделке, туда на выходных заскочу.
А шаблоны блин отсканировать негде.
Самолет 2007 года АВ-0294
Нос - 255, плечо - 275, хорда крыла в корне - 310 на конце - 235, закрылок в корне - 60 на конце - 30,
хорда стабилизатора - 150 толщина - 12, высота фюзеляжа в центре - 106,
от передней кромки крыла до моторного шпангоута - 167, толщина профиля крыла в корне - 50 на конце - 36,
ширина фюзеляжа - 58. Масса самолета с двигателем без топлива - 1450 г.
Параметры качалки и кабанчиков у каждого под себя. Самолет эксплуатируется на корде в 19 м. круг 5.15-5.2
Винт березовый диаметр 300, шаг 125-135 по разному как выстрогаеш.

Какие моторы эксплуатировать это дело каждого. У меня до сей поры не было возможности купить специализированный F2B мотор за 250 баков. Ладно по случаю сейчас приобрел Discovery Retro 60 под него самолет закладывать буду.

REY
Андрей_Курылев:

Это ненормально.Классический пилотаж ( сам я бывший F2D, не пилотажник но очень любитель посмотреть со стороны) исключительно должен делаться на двухканальных моторах, с хорошо подобранным винтом и великолепным качеством звука. НО… что есть на том народ и летает, поэтому Лашка 0,46 рулит и хоббисты пруцца от энтого мотора за неимением в массовой продаже чиста пилотажных моторов.

Поправлю Вас - “красивый” пилотаж летается на одноканальном моторе с хорошо подобраным глушителем. Это искуство… По приближению к нему имеет право только один Советский мотор - это Талка7 под вес около 1100 г. Остальные качественные моторы в России делают только Саленек и Страхов. Все - альтернативы нет! Без этих моторов - пилотаж превращается в хобби.
А Все остальные летают на всем, что напоминает мотр, крутится и имеет вал. И называют при этом свои “бойцовые, скоростные” ковыляния в воздухе - пилотажем. А реклама хоббийных моторов - довольно посредственных для пилотажа. Для кружка начинающих - пойдет. Для обсуждения пилотажа - ни в какое сравнение.
Согласен - не можете купить мотор. Пишите в тему начинающих моделистов.
Не надо лезть в пилотажники. Тем более с “радийными” моторами.
Это довольно узкий класс со своими убеждениями.

Aldar_Balzhinov
Андрей_Курылев:

Это ненормально.Классический пилотаж ( сам я бывший F2D, не пилотажник но очень любитель посмотреть со стороны) исключительно должен делаться на двухканальных моторах, с хорошо подобранным винтом и великолепным качеством звука. НО… что есть на том народ и летает, поэтому Лашка 0,46 рулит и хоббисты пруцца от энтого мотора за неимением в массовой продаже чиста пилотажных моторов.

Вот и я про то что приходится обходится тем что есть. Все моторы, материалы и.т.д ни мне ни кому либо другому никто
не дает. Все приходится ковырять отовсюду. И если пилотажник не возмется за приспособление радийного мотора на корды, то он наверно зажрался совсем. У нас LA46 приспосабливал для корд мастер спорта СССР F2A F2B F2D чемпион РСФСР Ермолаев А.Г для чего, чтобы как-то сохранить и продвигать моделизм. Талки Акробаты советского производства ушли в далекое советское прошлое. И что, без того бедным кружковцам (увы дети богатеньких начальников авиамоделизмом не занимаются) надо покупать моторы по 250 баков?
Неважно на чем, но в дальнейшем заинтересовавшиеся моделисты обязательно перейдут на более высокий уровень.
И всякие там: вот радийных моторов в пилотажки поназапихивали, дилетанты проклятые, это как раз возгласы игоистичных хоббистов.

PS Не хочу хвастатся, но я даже на таком барахле, как некоторые говорят обул на первенстве России 2007 Diskovery Retro и STALKER. А по началу смеялись что несчастный Ослик стоит (как в мультике “А у меня всего один ослик”)

Aldar_Balzhinov

Вообще то если разобраться то есть такое “правило”
“Спорт становится профессиональным, если этот самый спорт становится основным источником доходов спортсмена”
И из этого следует что многие спортсмены, даже сборники хоббисты? Это выражение так же нелепо и несовместимо с авиамодельным спортом как и “Пилотажник, не пилотажник если нет специального мотора”.
Если всякие там дядьки имея крутую технику но не участвующие в соревнованиях называют себя пилотажниками, то бога ради называйте скоко душе угодно. А если я летаю на “говне” пожалуйста, называйте меня хоббистом мне как то
пофиг. Если кто-то хочет заниматься нравоучениями пожалуйста создайте соответствующую тему.

Андрей_Курылев
REY:

Поправлю Вас - “красивый” пилотаж летается на одноканальном моторе

А я чё сказал… виноват 😊 двухканальный…пардон мудак 😁

REY:

с хорошо подобраным глушителем. Это искуство… По приближению к нему имеет право только один Советский мотор - это Талка7 под вес около 1100 г.

Вот их то, а еще девятки я и коплю.
Кстати Супер Тигр пятерка был весьма неплох

REY:

Остальные качественные моторы в России делают только Саленек и Страхов. Все - альтернативы нет! Без этих моторов - пилотаж превращается в хобби.
А Все остальные летают на всем, что напоминает мотр, крутится и имеет вал. И называют при этом свои “бойцовые, скоростные” ковыляния в воздухе - пилотажем. А реклама хоббийных моторов - довольно посредственных для пилотажа. Для кружка начинающих - пойдет. Для обсуждения пилотажа - ни в какое сравнение.

Ну наверно не стоит так критично та уж вот совсем шлепать по рукам… 😁

REY:

Не надо лезть в пилотажники. Тем более с “радийными” моторами.

Нескромно замечу, как то жестковато выглядит замечание, мягше…мягше…коллега и народ к Вам потянется… 😉

Aldar_Balzhinov

Страховский мотор SKIF между прочем трехканальный, выходит тоже хоббийный.
Чемпион Европы 2005 Jiri Vejmola летит на MVVS 8 версия C/L - тоже хоббист не пилотажник как и многие другие.

ZigZag_f2b
Aldar_Balzhinov:

И всякие там: вот радийных моторов в пилотажки поназапихивали, дилетанты проклятые, это как раз возгласы игоистичных хоббистов.

Андрей_Курылев:

Нескромно замечу, как то жестковато выглядит замечание, мягше…мягше…коллега и народ к Вам потянется… 😉

согласен

человеку просто скучно, его никто не любит и он решил открыть всем глаза и испортить настроение,

да REY?

Джузеппе
REY:

Остальные качественные моторы в России делают только … и Страхов. Все - альтернативы нет! Без этих моторов - пилотаж превращается в хобби.

А расскажите нам пожалуйста об эксплуатации мотора указанного мастера. Сколько полетов Вы на нем совершили? Спрашиваю так , потому что на моих глазах эксплуатировали несколько (два) таких мотора. После 400 полетов на одном моторе из моторов разбилось гнездо коренного подшипника, на другом “облез” хром с гильзы. Поэтому мой знакомый перешел на украинские моторы. Но может с тех пор что-то произошло?

Diakor

Кто-нибудь, что-нибудь знает/может сказать о моторах Колесникова? Чемпион мира как никак…

pakhomov4
Diakor:

Кто-нибудь, что-нибудь знает/может сказать о моторах Колесникова? Чемпион мира как никак…

Ну спросил… 😁 А он до сих пор летает? Тогда у Ю.А.Сироткина проще выяснить, на чём ОН рассекал, хотя могу и я сказать: MVVS-5.6А…

ZigZag_f2b

на картере двигателя - “АК”
модель его брата