История кордовых в фотографиях
АИР “дядьки” и он сам в Швеции в 2006
И дядька не тот и АИР не тот…
Этот Яковлевский биплан Владимир Булатников делал на Яковлевском заводе “Скорость” где начальником цеха № 7 был О.К.Гаевский и бригадиром макетного цеха В.М.Субботин. Эту модель делал не только сам В.Булатников эту модель делал весь 7 цех.
Витя, ты прежде чем расписывать кто и что делал на “Скорости” расскажи что ты там делал. Тема про историю кордовых, а не про то что ты написал.
Валер, Володя делал модель сам. Весь цех только сочувствовал.
И дядька не тот и АИР не тот…
На журнальной обложке Булатников со своим Аир-ом. Он Федосов и Павленко заняли весь пъедистал на ЧМ в Киеве, и в посте #1244 та же модель и тот же “дядька”
Валер, Володя делал модель сам. Весь цех только сочувствовал.
Валерий Константинович, я то в курсе что Владимир Иванович делал АИР сам, и не только АИР, а еще кучу хороших моделей, просто взбесил пост Солдатова.
и в посте #1244 та же модель и тот же “дядька”
не буду вступать в спор, Валерий Константинович проясните плизз.
не буду вступать в спор, Валерий Константинович проясните плизз.
Валер, я с просони подумал, что это ты написал. А когда Булатников АИР стоил, Витёк ещё в цехе не работал.
Чего там вспоминать. АИРа к сожалению, уже нет…
не буду вступать в спор, Валерий Константинович проясните плизз.
Вот вы упертый 😃 Ниже фотография мотора Аир-а снятый мною на чемпионате мира в Киеве!
rcopen.com/forum/f95/topic99162/401 пост #431
На фотографии из журнала в посте #1244 Ан-28 Федосов(Украина) Ли-2 Павленко(РСФСР) АИР Булатников(РСФСР).
Может модель и другая, разбил и новую построил(в чем сильно сомневаюсь) А то что Булатников это однозначно
Да он это. А кордовый АИР был один. Ещё Володя построил АИР в радиоварианте. Но не такой сложный в деталировке. Допустим, обтянул его лавсаном.
Тогда в Киеве он вместо листовок сбросил гранату. Так конкуренты накатали протест, что АИР не военный самолёт, и не воевал. Пришлось с завода срочно отбивать телеграмму, что он принимал участие в каких-то маневрах.
А я вот видел у Владимира Ивановича F-16 беленький такой, интересно там ДВС импеллер стоял?
Леш, ты что ли? Подтягиваются “пионеры”.Привет. Да, импеллер. Моторчик, по-моему 6,5. Модель была уникальная, вся пластик. Формы сейчас вроде у Игоря Скаткина в клубе.
Да, я видел F-16 когда клуб был на Полежаевской , я тогда не слышал что это такое -Импеллер , для меня тогда движитель сей модели остался загадкой , вертолет с ДВС тоже в первый раз увидел у него , ну АИР кордовый это чето на грани фантастики из музея. Клуб снесли ,на развалинах лазили с ребятами и нашел бутылку с дизтопливом во радости было.
Леш, ты что ли? Подтягиваются “пионеры”.
Шайтан попутал. У меня Алексей Глазунов занимался.
А тебя тоже вспомнил. Ты у Вовки занимался на Полежаевке?
Да было дело ,он меня радио тренер учил воять .
нашел бутылку с дизтопливом
Их там было дофига. Странно , что с дизтопливом…
У Булатникова была база во Внуково. Сгорело всё три года назад. Теперь где то в Селятино база. Я там не был. Давно не виделись.
Специально по заявкам Валеры Усова, повторяю.
АИР и в Швеции и Франции, Австрии, Украине и ещё хрен знает где, был только один. Построен Владимиром Ивановичем Булатниковым лично.
А еще там движки стояли от моторных лодок странно что никто ниспер . Алексей тоже здесь -glalexey (Алексей Глазунов)
*
*
Леш, ты что ли? Подтягиваются “пионеры”.Привет. Да, импеллер. Моторчик, по-моему 6,5. Модель была уникальная, вся пластик. Формы сейчас вроде у Игоря Скаткина в клубе.
вроде там 10ка была с дудкой, стоял импеллер и самолетов было аж 2 штуки.
самолетов было аж 2 штуки
Хватит народ путать. Один. Просто ты ещё маленький был. Крыльчатку от импеллера Булатников давно привёз из-за бугра. Мы тогда ещё на заводе работали. Спямляющие и всё остальное сам делал. Импеллеры ток начинались и не тянули ни хрена.
а про двигатель АИРа может кто-нибудь подробнее рассказать?
уж очень меня фотки из 431-го и 1255-го постов заинтересовали…
уж очень меня фотки из 431-го и 1255-го постов заинтересовали…
Все что видно наверху это изумительно сделанная бутафория-нет действующий макет двигателя приводимый в движение ремнем. а сам двигатель 10 кубов спрятан под всей этой видимости копийного двигателя. Ну а о деталях думаю расскажет Валерий 😃
а про двигатель АИРа может кто-нибудь подробнее рассказать?
А с него модель и началась. Владимир “втихоря” (Гаевский не знал сначала, только Субботин) начал его строить. Были проблемы с редуктором, менял моторы. Интересное решение с имитацией звука. Для реализма периодически открывался глушитель . Мотор тарахтел как настоящий, особенно на малых. Работали клапана на цилиндрах.
Ток потом Гаевский дал добро на официальную постройку модели. А Булатников пахал с утра до ночи. Конечно, кто мог ему с удовольствием помогал. Да и сам Володя человек отзывчивый. У его верстака всегда моделисты тёрлись.
Блин во времена были а!!!
Кто сейчас такое повторить сможет? чтобы выхлоп пердыкал как на прототипе и клапана клацали…