История кордовых в фотографиях
Игорь! Ну допустим все перечисленные были уже в 70-ые НЕ НОВИЧКАМИ и летели на равных с ВЕЛИКИМИ! 😒
Тут что понимать под семидесятыми… дай бог памяти на равных они полетели примерно в районе 84-86 года, а в 80-81 годах были относительными новичками, да и возрастом лет по 19-21. Другой вопрос, что к 90му году они сами стали диктовать моду, летали исключительно на своих самолетах, притом весьма оригинальных, очень много строили и экспериментировали, так и сложились в стране две прекрасные школы пилотажа Страхова и Саленеков на последующее двадцатилетие
так и сложились в стране две прекрасные школы пилотажа Страхова и Саленеков на последующее двадцатилетие
А не мог бы кто нибудь расказать об этих школах. Ведь это то-же история! В чём из разница, в чём конёк?
с 39 страницы (сообщение 1558) по 41 как мог, рассказал о Страхове. К сожалению, больше нет фотографий, мало-мальски пригодных для публикации.
а в 80-81 годах были относительными новичками, да и возрастом лет по 19-21.
Игорь! Опять с тобой не соглашусь…В 80-81 году обоим ( Виктору и Валентину) было больше чем 20 лет.
Не решаюсь судить о " школах" Страхова и Салеников. Скажу одно, да простит меня Валентин Генрихович, но Витин пилотаж мне нравится больше.Чем? В первую очередь стабильностью, от начала до конца всё на одном уровне (не путать с высотой) ВЫСОКОМ! Валентин тоже ВЕЛИКИЙ, но наверно его темперамент слегка вредит ему, может иногда срезать ни за что ни прошто! Говорю и как судья и как пилотажник (бывший)😉 Допускаю, что кто то со мной не согласится.
Павел Николаевич, отчасти Вы правы. Володя 59 года рождения, значит в 80м ему 21 было. Просто тогда в 80м, Володя выполнил норматив Мастера, и наравне с Великими еще просто не мог быть, хотя стремился и в итоге все получилось, а я под его руководством 1 разряд налетал.
Павел Николаевич, может все таки Валентин Фридрихович?
А не мог бы кто нибудь расказать об этих школах. Ведь это то-же история! В чём из разница, в чём конёк?
Попробую об этом рассказать, но нужно некоторое время, что бы первоисточники дали реальный материал, интересный для всех😒😒😒
Хочется ну ОЧЕНЬ ! Только объективно . И не забыть про других МАСТЕРОВ ПИЛОТАЖНОГО ДЕЛА !
Павел Николаевич, может все таки Валентин Фридрихович?
Сергей! Да конечно! Мне первый обратил внимание Игорь Губанов через “личку”…Просто за пять минут до написания на странице ,я общался не работе с одним коллегой (Леонидом Генриховичем) ну и сам понимаешь ОПИСАЛСЯ (из головы всё сразу не выкинешь.)😒
Только объективно . И не забыть про других МАСТЕРОВ ПИЛОТАЖНОГО ДЕЛА !
Не объективно смысла нет, хотя на самом деле воспоминания конкретных людей всегда субъективны… Вот насчет других мастеров пилотажного дела очень сложно… Тут двоих пока разговоришь, с ума сойдешь…😒
а за рюмкой чая ? Да под Новый Год! Я имел беседу на эту тему в Киеве с Александром Листопадом много интересного узнал про сборную СССР - про Союзные старты ,про МАП - сразу надо было конспектировать - сейчас уж и забыл практически все , но дюже интересно - про первые самодельные пилотажные моторчики , про систему тренировок сборной , еще той настоящей команды СССР
- теперь уж и не знаю - встретимся али нет в этой жизни - вот как развели нас придурки от политики ( ежели встретимся обязательно расспрошу про моделизм )
Хотелбы тоже отметить в середине 80х был Мап в Ташкенте видел полеты Листопада Саленка Валентина с самодельным движком было на ково равнятся.
воспоминания конкретных людей всегда субъективны…
Это верно на сто процентов,то что тогда казалось большим и крупным - по прошествии времени кажется совсем миниатюрным. Восприятие меняется,это как музыкальные хиты семидесятых ,слушаешь сейчас:да как они нам казались забойными,как мы под них танцевали - это же очень медленно.Все меняется! Но что действительно поражает так это трудолюбие тех моделистов.
Единственно что обидно что сейчас “старых” моделистов не заставишь пускать модели.Вот почему то посмотришь на фото из за границы деды с палкой бадиком,с седой бородой по пояс и все одно пускают самолетики времен своей юности.
В 78- 81 году я занимался вместе с Салеником старшим и младшим. Это было на Сют в Волгоградском рн. Очень дружно и хорошо мы там жили . Тогда я был чемпионом Москвы на школьниках налетал на первый разряд. Точно не помню год. Попал на отборы на союз но увы. Свой самалет стукнул и летал на Москве,который сейчас рекламируют обалденный самолет… И отлетал хорошо но самолет чужой… .А дал мне его Виктор Саланек. И я ему благодарен. И Югова я помню с его самолетом. Мне понравился самодельный глушитиль очень он был аккуратненький. А отлетал он тогда оч. хорошо. В те года я полетывал.
К слову, летаю с 1963года и до сих пор на всем:кордовые, радио, электро и ДВС! Жена думает, что немного того, но это не мешает мне пускать своих любимцев, дышать воздухом ,получать максимальное удовольстаие на пенсии и отодвигать похоронные услуги на задний план, чего и всем моделистам желаю в новом году и последующих! Олег Санкт-Ленинград
А есче и вот сам сделал и сам катаюсь.
Игорёк! Ну ты СИЛЁН! В Шебанцево по полосе ГОНЯЕШЬ?! И я такую же ХОЧУ!!😁
А есче и вот сам сделал и сам катаюсь.
Извиняюсь что не по теме, “А долго заряжается?”
Здорова Пал. Николаевич!! С наступающим нас вас и всех , здоровья!!! В шебанцево я был давно года два назад. А заряжается если от и до 2 .30 -3 .00 но три это когда совсем усадил. А ездию круглогодично.Очень выгодно и удобно.
Соревнования 1990г Краснодарский край Энем
К сожалению на тех уже не был (был в СА).
Как Рафик поживает? Передавайте привет из Сочи. Кордовая копия ЯК-12 его была просто Супер…