История кордовых в фотографиях

REMO
Валерий_Владимирович:

Моделяржа (1968 г.) 1992 г. постройки. Мотор КМД 2,5. Почти четверть века хранится в гараже)))

У Вас они с объёмным крылом,а мы такие делали из сплошного куска фанеры,моторама из 2ух брусочков и всё…))

dENISCA
Русинов_Сергей:

Уральские. Рабочие.

Смотрю сначала на картинку, самолетики Фаизова - удивился 😃
Читаю

Уральские. Рабочие.

  • наши 😆
валера38

В этом журнале только Киселёв ,-Дорошенко,Нечеухин,Фаизов приняли участие в более поздних ЧМ .

Миленин_Игорь

Летели в F2D Юрий Князев(Москва),Валерий Небувайло (Севастополь) и Сергей Матренин (Ялта).В Крыльях Родины есть интересный (на то время) отчет об этом ЧЕ.

walex

Вот тоже история, пусть и в музее.
Фото сделаны в Техническом музее Берлин.

Марат

Перевод текста на средней картинке:

Кордовая модель
Собственного изготовления
ГДР 1950-е годы
С этой моделью собственного изготовления Арно и Карл-Хайнц Добберкау успешно участвовали на чемпионатах республики по кордовым моделям.
На чемпионате 1954 года Карл-Хайнц Добберкау с этой реактивной моделью установил рекорд скорости 225 км/час.

Подарено: Арно Добберкау, Шлейсинген

Миленин_Игорь
Миленин_Игорь:

Летели в F2D Юрий Князев(Москва),Валерий Небувайло (Севастополь) и Сергей Матренин (Ялта).В Крыльях Родины есть интересный (на то время) отчет об этом ЧЕ.

Шукав журнал “Крылья Родины” 1975 года … и знайшов на Республиканской станции юных техников оцэ - 1962 року

Миленин_Игорь:

Летели в F2D Юрий Князев(Москва),Валерий Небувайло (Севастополь) и Сергей Матренин (Ялта).В Крыльях Родины есть интересный (на то время) отчет об этом ЧЕ.

Шукав журнал “Крылья Родины” 1975 года … и знайшов на Республиканской станции юных техников оцэ - 1962 року

такая была обложка Моделиста

Марат
Марат:

Подарено: Арно Добберкау, Шлейсинген

Очепятка… Шлойсинген

RUSLAN_KIEV
Миленин_Игорь:

Шукав журнал “Крылья Родины” 1975 года … и знайшов на Республиканской станции юных техников оцэ - 1962 року

Шукав журнал “Крылья Родины” 1975 года … и знайшов на Республиканской станции юных техников оцэ - 1962 року

такая была обложка Моделиста

Прикольно,первый ЧМ в Киеве,на Трухановом острове,другие два 1988 и 1998 гг. были уже на Чайке.

13 days later
САВ

Внесу и свою лепту в историю Авиамоделизм в Кировской одласти.

3Daemon

Ух! Знакомые всё лица 😉 Палыч ещё молодой…
И я тож 😉 Показал жене - прикалывалась. Мальчик ты говорит такой, с коровьими ресницами! Ну “почти” не изменился. Что тогда самолётики на уме, что сейчас - вертолётики 😃
Новогодние поздравления ВСЕМ!

p.s. на 14.jpg не Кировчане, но соревнования в Кирове, да.

САВ

Там наш боец под номером 2 Сергеев Алексей Викеньтич а второй я незнаю.

10 days later
Pavlin2000

Легендарные “Москва-эллипс” и модель в стиле под реактивную которую Юрий Сироткин готовил и начинал выступать на ЧМ но вроде потом летал все же на старой модели “Москва” с трапецивидным крылом, мотором MVVS 5,6 A и пилотом в скафандре. Кто-то знает эту историю и на какой модели в действительности он стал ЧМ ?

ДедЮз
Pavlin2000:

Легендарные “Москва-эллипс” и модель в стиле под реактивную которую Юрий Сироткин готовил и начинал выступать на ЧМ но вроде потом летал все же на старой модели “Москва” с трапецивидным крылом, мотором MVVS 5,6 A и пилотом в скафандре. Кто-то знает эту историю и на какой модели в действительности он стал ЧМ ?

В принципе, можно уточнить у Юрия Васильевича в Москве. Эллипсная модель №26 была построена в 67…68 годах. До этого была еще одна эллипсная с темной обтяжкой и 10 сс мотором, на кот. Сироткин участвовал в воздушных боях на ЧМ 1962г в Киеве. В 1964 году он стал ЧМ с изображенной выше моделью №23 “а ля реактивный”. Ниже модель Сироткина №26, в руках М/С по гонкам Юрия Антонова