История кордовых в фотографиях

walex

В этом клубе я занимался с 84-ого по 88-ой. С ценой точно не помню, но три рубля я у родителей выклянчил.

александр52

мы такие же наборы в книжном покупали ! модели пацанам обтягивали , а для своих моделей брали в типографии рулонами

cfif67

Помню такой набор в Детском мире продавали,правда стоил он 98 коп

walex

Ну наш руководитель, тоже тогда купил для нас, где-то в каком-то магазине в Москве. Так как с лавсаном было очень проблематично. Уже ближе к 1990му году, когда я перешел в другой клуб, где боем занимались ребята в большинстве, то там я первый раз увидел лавсан в рулонах. Его меняли на эфир и метанол с другим клубом.

А вот какой длины был каждый цвет? Наверное 1 метр?

Я помню пилотажка из набора была у меня желтая, потом бойцовка из моделист-конструктор была прозрачная. Затем начал строить 5-6 бойцовок как на фото, так каждая была одним цветом.

Русинов_Сергей
walex:

в серии фото от Русинов Сергей

Коровина В.ф.

Зелёным я всякое барахло обтягиваю.
Вот такие навальные получаются:

Андрей_Зазулин
Andrey68:

Хорошие модели раньше были. Главное - разные.

Именно так . Разные модели , разные моторы , разные (и узнаваемые) школы ведения боя . А какие колоритные личности в кругу были !

IDepo

Да помню этот лавсан. Стоил он тогда 90 копеек. Это тогда было новшеством. А смывался потому что краской наружу приклеили. Да есть сегодня модные професия - коекакер и лопшевес. И по мимо полно певунов, плясунов и разных трясунов. В собачьем сердце пофесор Преображенский о певунах хорошо сказал.

walex

А если краской внутрь, то с БФ-2 или БФ-6 сползал при обтяжке,

IDepo

А надо клею дать подсохнуть минут 20.

walex
IDepo:

А надо клею дать подсохнуть минут 20.

Как говорят" Век живи-век учись" Правда у моего комбата в армии была другая поговорка в обиходе. И она отражает лучше бытие житейское, но это уже другая история.

IDepo

Я начинал с бумаги. Потом шолк. А уж потом лавсан. Год примерно 75. летал на самых первых комодах это были звери для тех времен…

Андрей_Зазулин

Мне тоже привозили лавсан в наборах из “Детского Мира” . По тем временам , после микалентной бумаги и капрона (сита с мелькомбината) - была революция ! “Метеор” - дизель или ЦСКАМ (не путать с ЦСТКАМ) , и счастья полные штаны … Вот тогда меня научили правильно паять баки - с отбортовкой . Ибо давление из картера разрывало бачок на втором полёте и топливо превращало новую модельку в засаленный кусок дерьма .

IDepo

Да уж… А баки были с камерой под давление. А модельку паркетным лачком мазали, и блестела и защита. Я в то время летал на хвостатых бойцовках. Фотки найду и выложу…

walex

В прошлом году для тренировок обтянул модели, которые набрали вес из-за ремонтов цветной пленкой от хоббикинг.
А-ля восмидесятые в цвете.!!!,

7 days later
Nat

Есть старое фото 70-х годов кордовой пилотажной модели с владельцем.
На крыле ЕВ-17.
Может кто вспомнит???

Владимир_Пыткин

[QUOTE=Nat;7027898]Есть старое фото 70-х годов кордовой пилотажной модели с владельцем.
На крыле ЕВ-17.
Может кто вспомнит???

Модель Владимира Еськина из г. Иванова, а вот обслуживает не хозяин…, похож на Ю.Крылова из Ярославля…

Pavlin2000

Встречал на просторах этого форума фото этой модели с хозяином, дома сохранено на компе.
Раскраска крыла тоже типовая Еськинская в форме расходящегося от фюзеляжа разноцветного салюта.
Обращает на себя внимание редкий на то время 3-лоп. винт, а волк вообще зачетный)

luwpen
IDepo:

коекакер и лопшевес. И по мимо полно певунов, плясунов и разных трясунов.

вы что? против России?😮

Андрей_Зазулин
luwpen:

вы что? против России?

Касатик ! Когда ты сделаешь столько же в моделизме , как Игорь , когда ты отправишь модель подводной лодки в Королевский Музей Великобритании , когда ты поставишь на крыло полсотни людей , тогда вякать будешь .