История кордовых в фотографиях
Может я не совсем понимаю но удлинитель это вполне простое решение добавляющее 10-15г веса. Вот чем я пользуюсь:
Речь шла об установке на промежуточной втулке вкладыша из капролона (у Вас он кажется Delrin называется) и обоймы которая будет крепиться к мотораме, а-ля опорный подшипник скольжения поближе к винту.
Речь шла об установке на промежуточной втулке вкладыша из капролона (у Вас он кажется Delrin называется) и обоймы которая будет крепиться к мотораме, а-ля опорный подшипник скольжения поближе к винту.
Именно для более культурного воплощения вашей концепции Сергей Белко создавал моторы с длинным валом и дополнительными точками крепления в раене переднего подшипника, работали они отлично, сам на таком летал.
Именно для более культурного воплощения вашей концепции Сергей Белко создавал моторы с длинным валом и дополнительными точками крепления в раене переднего подшипника
То он у кордовых “гонщиков” и “скоростников” насмотрелся…😃😃
Хочется спросить за очень интересную форму футорки, она забирает воздух с боковых отверстий? Основное отверстие имеет конусную форму? Я так понимаю это сделано для увеличения скорости потока и “бурбуляции”?😒
Кстати странно что никто не придумал накручивающийся на носок стандартного двигателя удлинитель плюс удлинитель вала с демпферами.
PS. Счас ДедЮз прочитает и “выкатит” фото 60-х годов с произведением Великих Людей (пишу без ёрничества), ибо все ужо придумано до нас!!!
моторы с длинным валом и дополнительными точками крепления в раене переднего подшипника
Вот это абсолютно правильное инженерное решение!
Про настоящие самолеты и модели-ИмеемР-39 Аэрокобра и модели с удлиннённым валом.Проанализируйте.ru.wikipedia.org/wiki/Bell_P-39_Airacobra#Недостат…
Получение лучшего разноса масс - вот причина, по которой применялись такие извращения.
“Зришь в корень”, но не до основания;) И без удлинителя, мотор в нужном для центровки месте уменьшает разнос масс, + повышает надежность за счет удаления “соплей”, + Снижает общий вес за счет ЛИШНЕЙ длины. Длинные носы на Ф2-В, скорее дань моде, чем практический изыск - доказано на практике и в АД трубах. А с учетом правильной системы управления, делают модель более послушной и предсказуемой при любых эволюциях.
Главное, удельная нагрузка, достаточная тяговооруженность, скорость полета…
Ролик про пластиковые кордовые игрушки, одна из которых, привезенная знакомому из-за границы отцом, в свое время произвела на меня большое впечатление.
То ли это P-40 был, то ли Мустанг. На его крохотный калильный Cox, заводящийся с полоборота, я смотрел, как на чудо.
Исторические фото в ролике тоже есть. 😃
На его крохотный калильный Cox,
Фирма СОХ выпускала большую гамму кордовых и др. моделей на двигателях СОХ0,08. В комплекте с кордами и подробной инструкцией. Топливо было к этим игрушкам. Среди прототипов были и советские самолеты Ла, Як, франц. “Дуватин”, японцы, англичане немцы и 7…8 видов американцев. Модели были из добротной ударостойкой пластмассы. Еще выпускались 2…3 варианта моделей на воздушной подушке из пенопласта. Двигатели с пружинным автозапуском работали безотказно. Также выпускалась сувенирная игрушка с микродвигателем имеющим головку СОХ из золота. Небольшая модель (размах не более 160мм автоматически (на монолайне) летала вокруг массивной стойки, можно было запускать на столе, хотя запах мизерного выхлопа наполнял комнату. Было забавно запускать за рюмкой чая…
Добрый день, уважаемые авиамоделисты и знатоки истории этого спорта. Пишу вам с надеждой узнать какую нибудь информацию про моего деда - Шеремет Владимир Семенович 1922 г.р., рожденный в г. Днепродзержинск и проживавший в г. Днепропетровске. Умер в 1984г. Дед был летчик, парашютист и авиамоделизмом начал заниматься еще до ВОВ. К сожалению, у меня не осталось никаких документов, но из своего детства я помню множество грамот и наград в авиамодельном и парашютном спорте. Одну из грамот очень хорошо запомнила - в день смерти Сталина (5.03.1953г.) рекорд мира в авиамодельном спорте. Было также много фотографий моделей и соревнований, но сейчас они вместе с грамотами находятся за границей и проблематично получить даже копии. На сегодняшний момент есть только фото деда и фото его модели “американский акробат”.
Если у кого нибудь есть какая нибудь информация или сохранились архивы и фотографии тех времен, пожалуйста напишите. Заранее благодарна. С Уважением, Елена.
Если у кого нибудь есть какая нибудь информация или сохранились архивы и фотографии тех времен, пожалуйста напишите. Заранее благодарна. С Уважением, Елена.
Леночка, фамилия вашего деда известная, но документы и воспоминания, скорее всего сохранились у украинских моделистов старшего поколения, среди них и Персидский Евгений Борисович, уроженец Днепродержинска, старейший авиамоделист, авиаконструктор, ныне живет в Харькове. Поинтересуйтесь на авиамодельном форуме Украины и в архивах авиамодельной федерации. Ниже фото 1980 г. старейших моделистов Украины, может кого узнаете?
Спасибо, большое. Буду искать.
Леночка, фамилия вашего деда известная, но документы и воспоминания, скорее всего сохранились у украинских моделистов старшего поколения, среди них и Персидский Евгений Борисович, уроженец Днепродержинска, старейший авиамоделист, авиаконструктор, ныне живет в Харькове. Поинтересуйтесь на авиамодельном форуме Украины и в архивах авиамодельной федерации.
Спасибо за фото, Иосиф. Второй слева в верхнем ряду - знаете кто это?Очень не уверена, но небольшое сходство есть. Спрошу еще у родственников.
Леночка, фамилия вашего деда известная, но документы и воспоминания, скорее всего сохранились у украинских моделистов старшего поколения, среди них и Персидский Евгений Борисович, уроженец Днепродержинска, старейший авиамоделист, авиаконструктор, ныне живет в Харькове. Поинтересуйтесь на авиамодельном форуме Украины и в архивах авиамодельной федерации. Ниже фото 1980 г. старейших моделистов Украины, может кого узнаете?
Мне вот гораздо интереснее другое . Жив Великий Сироткин . Жив Великий Киселёв . Живы ещё многие Великие Мастера . Вот почему кроме Паши Наркевича о них никто не думает и не заботится ? Эти Люди - вырастили десятки и сотни учеников , сделали для Страны очень и очень много . Все знают А.В.Тарасова - великого хоккейного тренера . Почему бы не вспомнить В.Ф. Коровина ? Почему не поблагодарить Е.А. Березина ? Пока они живы …
Андрей, тут дело в том что многие просто не знакомы с этими людьми, кто то слышыл но не видел, или видел, но не знает кто это.
Всё это из-за отсутствия мероприятий , на которых можно было бы общатся с такими легендами и перенимать их опыт.
Я сам впервые увидел Сироткина на одном из мероприятий организованных Павлом Наркевичем.
Книжки книжками, а живого общения ни что не заменит.
тут дело в том что многие просто не знакомы с этими людьми, кто то слышыл но не видел, или видел, но не знает кто это.
Братцы , мы что - “Иваны , родства не помнящие ?” Мы что - инопланетяне ? Да наш авиамоделизм всегда был впереди Планеты всей . Погуглите Чемпионов Мира по кордовому (единственно возможному тогда) моделизму ! Там же все наши ! от Крамаренко до Дорошенко , Трифонова , Андреева и Сироткина . Нечеухина и Фаизова . Калмыкова и Сироткина . Плоциньша и Сураева . Да СССР внёс в историю мирового спорта столько , сколько ни внесла ни одна другая страна . Давайте не забудем этого .
[quote=Андрей Зазулин;7598382]Погуглите Чемпионов Мира по кордовому (единственно возможному тогда) моделизму ![/quot]
Помощь тоже через гугл отправлять?
Вы так написали, как будто ни кто не ценит заслуг этих людей, вы конкретно напишите у кого какие проблемы, кто чем сможет-поможет.
Если совсем все плохо, то на хлеб, сахар и чай наскребем не обиднеем.
Когда была беда у Алексея Хаткевича, неужели никто не откликнулся???
фамс.москва/как-это-было-из-архива-мак/ О многом говорит .😈😈😈
Если совсем все плохо, то на хлеб, сахар и чай наскребем не обиднеем.
Я - знаю . И горжусь знакомством со многими Великими и совсем не великими , но просто - порядочными и добрыми Людьми . Спасибо .
Я одного не понимаю . Почему на сайте федерации, нельзя сделать страничку с фотографиями великих авиамоделистов😵