Есть ли смысл делать управляемым верхний ротор?
Привет Михаил ! А как по твойму должно быть заметно большую разницу, из руки вырывать, так у верта силёнок нехватит. Жаль что на видио не видно , ну извини аэроденамической трубы недостал, где наверно было бы всё лучше видно.
Ладно , это всё лирика , на счет несинхронности в работе роторов действительно ты прав, перехлёст уже был ! Так что надо ставить второй флайбар на нижний ротор ( вопрос , под каким углом к верхнему) или как допустим связать уже имеющийся флайбар с нижним ротором.
Хотя если подумать , то флайбар в моей конструкции по идее уже связан с двумя роторами через все тяги, или нет.
Да, я понимаю что моя модель Ламы с постоянным шагом уже устаревший вариант, но я его начал ещё пару лет назад , ты же сам в этом участвовал.
Вот я и решил всё же довести дело до более менее приемлемого результата.
Но верт хотя и с постоянным шагом всё же летает с 2АП намного веселее.
на счет несинхронности в работе роторов действительно ты прав, перехлёст уже был !
Вот это я и имел в виду, когда говорил про незаметность на видео результатов работы второго АП. Конуса роторов должны наклоняться СИНХРОННО.
Так что надо ставить второй флайбар на нижний ротор ( вопрос , под каким углом к верхнему)
Смешно звучит. Роторы же вращаются навстречу друг другу. Речь может идти только об угле установки нижнего флайбара относительно нижнего ротора. А нужный угол - это 90гр раньше по направлению вращения ротора. НО! У тебя “антиротейшн брекет”, который не дает нижней части тарелки АП вращаться, расположен под 45гр к продольной оси верта. (вот только не помню относительно направления вращения НР он сдвинут вперёд или назад по вращению?) Соответственно, он и определяет сдвигать флайбар на 45гр по вращению или против. Проще можно определить так: поставить лопасти роторов под 90гр и тогда флайбары тоже должны быть под 90гр.
или как допустим связать уже имеющийся флайбар с нижним ротором.
Это вряд ли имеет смысл - слишком замороченная конструкция выйдет.
Хотя если подумать , то флайбар в моей конструкции по идее уже связан с двумя роторами через все тяги, или нет.
Нет, он связан только с верхним, а нижний от него не зависит, поскольку его положение определяется только сервами.
Вот я и решил всё же довести дело до более менее приемлемого результата.
А какова задача-максимум в данном случае?
А какова задача-максимум в данном случае?
Да честно сказать наверно теперь уже не какая , ты же сам написал соосник с двумя моторами и постоянным углом атаки тупиковый вариант. Вот и я про то же теперь так и думаю. Третья попытка с Lama V 3 оказалась опять недостаточно удачной.
Буду копить деньги на верт как например у Владимира , или куплю T-Rex 250 воткну в него два мотора и сделаю соосник.😈
или куплю T-Rex 250 воткну в него два мотора и сделаю соосник.
-В этом что-то есть.Две площадки под моторы,надёжное крепление вала ОР в 3-х точках.У меня Hurricane 200-они очень похожи…
Вот, поставил на верт Flymentor 3D.Штуковина оказалась весьма неплохая и полезная.Вот небольшое видео полётов,правда пока дома.Без неё летать мог не более пол-минуты…😆
ух ты! здорово, а чего там с разворотом то вокруг своей оси!? разворачивает?)) не колбасит стаб? прокладок налепили? камеру ставили?
прокладок налепили?
В смысле,каких прокладок?На датчик-да,пришлось поставить,а то от вибрации (раздолбанные лопасти) его постоянно сносило влево,и коррекция в проге в противоположную сторону наоборот усиливало эффект.Разворачивается нормально,правда на большой угол не пробовал-тесновато,а верт получился очень беспокойный.Ну,а по камере…Если в статике навести на контрастный предмет-мигать зелёный перестаёт.Надо на улице пробовать.
Виброгасящих прокладок)) конечно)) Это ИК камера она не отличает контраст)) она тепло только отличает, нужна чтобы различать земля/воздух. Беспокойный он у Вас из за флайбаров)) снимайте их раз стаб поставили
Это не ИК, а обычная ССД камера.Направлена вертикально вниз.На каком-то видео на Ютубе чел ставил типа “зебры” на полу для лучшей ориентации…Ну, а флайбары снимать-я же не собираюсь постоянно летать на стабилизаторе.К тому же он становиться на нём немного “тормознутым”!
Это не ИК, а обычная ССД камера.Направлена вертикально вниз.На каком-то видео на Ютубе чел ставил типа “зебры” на полу для лучшей ориентации…Ну, а флайбары снимать-я же не собираюсь постоянно летать на стабилизаторе.К тому же он становиться на нём немного “тормознутым”!
Извините, был не прав))
Чёт тема давненько не двигается. Подкину идейку для движухи. Итак: предложу вариант реализации управления по курсу без протаскивания тяги от сервы раддера наверх. Суть в следующем: между нижним ротором (НР) и вторй тарелкой АП (2АП) устанавливается миксер, смешивающий усилия от серв циклика и сервы шага, с миксера тяги на 2АП и дальше к ВР. В качестве миксера можно использовать питчкомпенсатор.
Народ…я не пойму, такие дорогие переделки что дают? Верт вроде и так устойчивый,управляется вроде неплохо…ну я так для общего развития…😃
Полеты на улице на равне с классикой,да и просто интересно.Кому-то достаточно вытащить из коробки,а кто-то хочет делать своими руками,головой.Видеть результат СВОЕЙ работы в воздухе,управлять им,пусть и корявым,но повторюсь-созданным своими руками,это не передоваемо.Достать из коробки простой соосник и научиться на нем летать в зале наверно сможет и обезьяна,а так-это все же хобби!
Ясно… Так это надо в идеальных погодных условиях летать.Я запускал свою ламу,неожиданный порыв ветра свалил - головка держателя флайбара разлетелся вхлам.Пришлось новый брать…Я просмотрел видео,верт тока над полом чуть полетал…Как вообще в полёте лучше? Или просто сам факт управления обоими винтами? По видео лопасти вроде, не ламовские? <>
А так,вообще, прикольно! Молодцы!
Лопасти у него от T-Rex-450,диаметр лопастей 700мм.В комнате над полом летать-так под потолком люстра!Вы видели,чтоб на вертолётах таких размеров летали на площади 2Х2м ?Просто летать больше негде,а испытывать результат своих экспериментов где-то надо!Сегодня уезжаю в отпуск в Астраханскую обл., и верт беру с собой.Надеюсь,удастся отснять полноценное видео до того,как разобью свою птичку,или её собьют асы из Люфтваффе или наша ПВО!:)А вообще,такая переделка верта даёт шанс летать в ветер.Александр (САША) говорил,что его аппарат ветра не чувствовал!
Летает на уровне Рекса 450,по запасу ,даже лучше.
прикона! посути его и 3D пилотажу можно “научить”…
А по поводу моего предложения (пост № 452) никто ничего не скажет?
Всем привет!
Сегодня вернулся из отпуска,отдохнул замечательно,несмотря на дикую жару.Правда,мои планы насчёт полётов осуществились не полностью.Во-первых,во время настройки системы стабилизации кот выпрыгнул из-под стола прямо на вертолёт,и,чтоб его не покалечить,пришлось врезаться в стену.В итоге сломал последний соединитель держателей лопастей,а до отъезда-2дня.Заказать не успеваешь.Решил сломанную полуось отрезать вообще,просверлить отверстие,нарезать резьбу.Ввинтил туда кусок вала от допотопного (79г.!!!) видика.Ну,и как вы понимаете,получилось кривовато.На НР бабочка 7-8мм,ну и вибрации соответственно.Во-вторых,от выхода с ночной смены до отъезда-1,5 суток,и надо успеть отоспаться,получить отпускные,заплатить за квартиру,закупить всё необходимое.На сборы времени не оставалось,в горячке забыл сунуть 2 комплекта запасных лопастей для Мелкого (Валькеры 53-1 с 2АП).На Валькере-Ламе 3 взлетел всего 1 раз,и что из этого вышло-увидите на видео.Впрочем,этого я и ожидал.Из видео вырезаны куски в местах,где оператор “промахивался”,ну и куски с ненормативной лексикой…На этом видео-то,как летать НЕ НАДО!!! 😅
Завтра закину ещё пару роликов с полётами на Мелком.
А что случилось? Просто зарулились? (что он у вас в крен пошел и вы его не выровняли, или он не выравнивался)?
Похоже,это линк оборвался,у меня стоял не родной,а от Валькеры-60,а они послабее.Он же шёл ровно,и ни с того,ни с сего его резко попёрло вправо.Это стало понятно после тщательного анализа видео…