Коллективный шаг на сооснике
Уважаемые коллеги!
Прошу посоветовать, из ассортимента в Российских магазинов, бюджетную пилотажку для первоначального обучения Основам.
Предварительный отбор:
Pulse 40XT
La Racer
Pilotagae РС-09
Pilotagae Rambler
На фотках, как обычно, ничего не поймешь - не разберешь, профиль крыла, качество сборки, летные характеристики…
Поэтому прошу прокоментировать.
Если посчитаете, что есть лучше и в те же деньги, буду благодарен за предоставленную информацию.
Уважаемые коллеги!
Прошу посоветовать, из ассортимента в Российских магазинов, бюджетную пилотажку для первоначального обучения Основам.
Медленно - это фан.
Толстое крыло, тупой лобик профиля, бОльшая несущая площадь…
Конкретную модель не посоветую ибо электричник (а электро - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8171/)
U-Can Do 60 или 90
Вот уж действительно - медленно ФАН, а захотел - пилотажка.
Ссылка для примера, может дешевле найдёте.
столицахобби.su/catalogue/show/2022.html
U-Can Do 60 или 90
Вот уж действительно - медленно ФАН, а захотел - пилотажка
Спасибо! Но мне 3Д, не совсем то, хотелось бы “естественного” полета.
Он не совсем 3Д.
Сравните го геометрические размеры Размах-Длина с вашими ссылками 😃 Обнаружите интересную картину. Полёт у него будет естественный и медленный, если надо.
Лёха, привет! На самолёты решил переключиться? 😃
Я, кстати, скоро снова в Волгоград переезжаю!
Я, кстати, скоро снова в Волгоград переезжаю!
Поздравляю! Полетаем!
Кальмато 40 спорт.
А вот тут его вроде обсуждали…
rcopen.com/forum/f79/topic137307
Только шасси лучше сразу переделывать на классику - передняя стойка с двумя большими колесами и мелкое колесико в хвостик, Хороших впп у нас мало…
Кальмато 40 спорт.
Calmato - верхнепланов облетал кажется с избытком.
Опасаюсь, что это будет тот же Тренерок, может чуть более продвинутый.
Все так же большое V - крыла, маленькие площади рулевых поверхностей…
Самолетик достойный, вопросов нет, посматриваю на Calmato 60 Sports, как кот на попугая…
и Саита 82 -я вроде бы у меня на него есть…
Но все таки хотелось бы, пусть осторожно, но уже на следущую ступень.
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6799/
Сам пользовал.Останетесь довольны
Calmato - верхнепланов облетал кажется с избытком.
Опасаюсь, что это будет тот же Тренерок, может чуть более продвинутый.
Все так же большое V - крыла, маленькие площади рулевых поверхностей…
Самолетик достойный, вопросов нет, посматриваю на Calmato 60 Sports, как кот на попугая…
и Саита 82 -я вроде бы у меня на него есть…
Но все таки хотелось бы, пусть осторожно, но уже на следущую ступень.
Может быть у Вас, фото не открылось? Кальмато 40 спорт - пилотажный тренер. Низкоплан, с очень небольшим V, полусиметрия. Летает даже на ноже, хотя рудера мало… Спокойный, медленный и летучий…
Вот ссылка на фото. www.hobbycenter.ru/imglib/1192711319.jpg.
у меня возник тот же вопрос, но я остановился на Pulse 40XT, и однозначно надо брать без переднго шасси, т.к. видел сам, как оно отлетает.
первая модель верхне план ДВС Piper 36.
а следующею однозначно копию!
Ну я про Кальмато скажу- поднял в принципе легко, пока он летал- затруднений по скорости вообще не испытал. Короче комфортный самолет.
З.Ы. Привет U2 скваду )))
Громовержцу:
Святослав спасибо! Все отрывается. И модельки эти я в руках держал, вот только полетать не доводилось. Опасаюсь, что будут те же провисания на бочках, рискованные обратные петли…
Хочется все таки что нибудь поближе к классике F3A.
Есть такая модель в Aerofly Deluxe - Smaragd. Мне бы самик с аналогичными повадками.
Алексу и Юту:
Если возможно хоть пару слов о Пульс и Хотпоинт.
вопрос не мне, но напишу. Хотпоинт приятеля стоит рядом… Как летает - пока не знаю, еще не дособран, могу только сказать, что самолет очень красивый, легкий, жесткий, но хрупкий… Если интересно - могу сфотографировать интересующие места.
…могу сфотографировать интересующие места.
Да. Геометрию и профиль крыла.
Спасибо заранее!
Кальмато это тренер, хороший тренер, народ его дорабатывает - увеличивает площади рулевых поверхностей. говорят Айс!
а мне кажется пилотажку из него сделать трудно.
Я рекомендую La Racer.
Замечательный самолет как учебная парта.
Как 2-й самолет самое то.
Я даже на нем в прошлом году выиграл любительские соревнования по пилотажу в Екатеринбурге и Перми.
Достаточно качественный ARF.
Прощает грубые посадки и даже сваливание на крыло (если болты крепления крыла нейлоновые поставить). Шасси руками обратно выгнул, болты заменил и опять тренироваться.
46-й мотор его таскает очень бодро. Элероны у него маленкие, но очень эффективные.
На фото он выглядит не очень. Ракурс съемки не удачный. В реале он выгядит как нормальный красивый пилотажный тренер.
Хотпоинт очень летуч,умеет летать и быстро,и медленно,садится сам.У мя он был после тренера,не возникло никаких затруднений,одно удовольствие летать.Насчет хрупкости-пожалуй надо усилить место крепления шассей,и колесья поболе ему поставить.Я поблему крепления решил кардинально-залил эбоксидкой-но это послетого,как выдрал при посадке.Бился он у мя один раз-влепил в дерево.Консоль срезал пополам.За один вечер отреставрировал-вполне ремонтопригоден
Тут мне в местном магазинчике дают хорошую скидку на
Pilotage Chipmunk 40 ARF
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4675/
Что скажете, коллеги?
Уважаемые коллеги!
Прошу посоветовать, из ассортимента в Российских магазинов, бюджетную пилотажку для первоначального обучения Основам.Если посчитаете, что есть лучше и в те же деньги, буду благодарен за предоставленную информацию.
www.hobbystar.ru/goods.php?id=4305
Вот фотка реальной модели. Шасси с лыжами ушли под снег при посадке.
Летает как по рельсам.
Экстра300-40 ГрейтПлейз… 82-я саита туда аккурат для безлимитных вертикалей…
прочная, летучая, в меру строгая… любит скорость на посадке.
не смотрите, что элероны ленточками - бочки крутит хорошо…
имеет смысл только переделать на 2 машинки на РВ и РН на троса поставить…
у меня так и было.
для медленности - Даззлер или на башне кит взять, есть фанчик у них дешёвый…
Прошу посоветовать, из ассортимента в Российских магазинов, бюджетную пилотажку для первоначального обучения Основам.
Ла Рейсер или РС-09. У первого размах 1360, у второго 1540. По полету оба самолета прекрасны по своему и подходят идеально не только как второй самоль. У РС-09 моторама деревянная: посему у меня вся морда пропиталась топливом и маслом(учитывая что покрывал слоем эпоксидки) почему не знаю. Капота на нем нет.Крыло наполовину зашито бальзой. Пленка дрянь(слетела на втором полете) со стаба-еле посадил. Кстати не только у меня геморрой с ней был. Если перетянуть то будет здорово. Ла Рейсер- имеет капот, пленка тоже не фонтан, но не слазит сама. Крыло в геометрии простое и в восстановлении тоде, шасси поменял от кальмато-ВЕЩЬ! моторку поставил АСП 61 ФС. Летит песня. По весу самолетки примерно одинаковые. Промазывать нужно обоих стопроцентно. Качество не очень. Не знаю как у других.
Всё, что было предложено постами выше, конечно летает, но это не пилотажки, в полном смысле понимания F3A. Если хотите настоящую пилотагу, чтобы вштыривало адреналину, то тогда загляните в sporthobby.ru здесь наболее больший выбор пилотажек, может и приглянётся какая. Лично летал на Fascination и Quist.
Вот например.
Спасибо!
А как у них с качеством товара? Смотрю и удивляюсь, настолько все кратко, даже производителя не указывают.
Усё китайское. Качество нормалёк. Работают наложкой. Если интересны подробности, то в личку.
Расстояние между роторами не хочется увеличивать с эстетических соображений.
Я тоже думаю над вопросом скрещиваний двух классиков в соосник. например ГАУИ 200
Вопросов больше чем ответов. Например, как “проткнуть” флайбар внутренним валом? Сколько моторов? Идеально 1, но сложности с коническими шестернями. Если 2 то сразу проблемы как у ламоподобных - провал при повороте.
С разнесеним роторов, встречалась модель. Человек соеденил “хвостами” два 450-х Ти-рекса. Про пирамиду недопонял.
Я тоже думаю над вопросом скрещиваний двух классиков в соосник. например ГАУИ 200
Зачем такой дорогой верт брать в качестве донора? Есть гораздо дешевле: Валкера22 или ХониБи СР2 - это такого же размера, а можно и меньше: Валкера52 - это с диаметром ротора как у Ламы.
Например, как “проткнуть” флайбар внутренним валом?
Никак. Надо резать флайбар пополам.
Сколько моторов?
Конечно два. Тут и думать нечего. Иначе придётся колупаться не только с коническими шестерёнками (которые сами по себе, кстати, не проблема), но и с изготовлением абсолютно нового механизма управления шагом, включающим верхний миксер.
Если 2 то сразу проблемы как у ламоподобных - провал при повороте.
Да перестань! Какой там провал. Если с б/к моторами летать, то никакого провала не будет. Я в этом на практике убедился.
Про пирамиду недопонял.
Присто я представил , а что если верхний ротор с полным механизмом задействовать через свои рулевые машинки , а не пытаться подсоеденить управление при помощи тяг от нижнего АП и ротора.
В этом случае придёться подумать как его водрузить над нижним и делать очень “хитрую” раму.
Не, это только идеии , прошу неизбивать доводами, что это обсурд и бред. 😃 , а лучше вместе подумать о возможных и невозможных способах разроботки сего изделия. ☕
Я тоже думаю над вопросом скрещиваний двух классиков в соосник.
Ну вот моя идея , с общей рамой , набросал на скорую руку , да конечно дизайн неочень симпатичный получаеться.
Но если моя мысль понраввиться и будет достойна обсуждения, то думаю можно и отшлифовать “заусенцы”.
Ох что только в голову не придёт наночь глядя 😲 Всё управление задействовать через микширование , ну это уже второй вопрос .
А всё лень матушка, неахота с геометрией тяг возиться. Пришёл к такой идеии присмотревшись к станине швейной машины.
Выношу на ваш суд друзья , готов к любому приговору 😃
А использовать из классики думаю Honey Bee CP 2, дёшево и сердито.
Ну вот моя идея , с общей рамой , набросал на скорую руку , да конечно дизайн неочень симпатичный получаеться.
Но если моя мысль понраввиться и будет достойна обсуждения, то думаю можно и отшлифовать “заусенцы”.
Да идея то вобщем не нова. Такие этажерки уже делались. Не фонтан, на мой взгляд и нужно не “отшлифовывать заусенцы”, которых в этом варианте больше, чем где-либо, а лучше просто не заморачиваться.
А использовать из классики думаю Honey Bee CP 2, дёшево и сердито.
Дёшево - да, сердито - очень! Во-первых: на ХониБи СР2 схема управления шагом реверсивная и нужно либо реверсировать сервы под нормальный передатчик, либо использовать только штатный Ескаевский передатчик.
Во-вторых: качество пластика - полное гуано, ломается от малейших усилий и люфтит неимоверно.
У меня есть этот верт и летать нормально мне его заставить не удалось, несмотря на все улучшайзинги, которые я провёл (б/к моторы, частичная замена деталей на люминь и пр.)
Думаю не стоит наступать на грабли, по которым я уже потоптался. Нужно брать либо металлические бошки от Гауи100/200, Валкера52/64С, КоптерСХ200. Последний вариант кажется мне наиболее приемлимым с точки зрения и цены и качества.
У меня сейчас с деньгами полный швах и поэтому проект откладывается в долгий ящик, но потеоретизировать я могу и поучавствовать виртуально в разработке т отладке тоже.
Да идея то вобщем не нова. Такие этажерки уже делались. Не фонтан, на мой взгляд и нужно не “отшлифовывать заусенцы”, которых в этом варианте больше, чем где-либо, а лучше просто не заморачиваться.
Ну Петрович , а я надеялся что-то мало мальски приемлимое о моей схеме услышать.
Виноватссс , фигнюссс споролсс , разрешите упасть отжаться , не лучше наряд на службу отлучение на время от полётов. Шутка 😁
Да по поводу Валкера52/64С я тоже думал , просто сравнить Honey Bee CP 2 небыло возможности , да и другую классику тоже , т.к. токавой не имел. Не было дело ещё до соосника , Honey Bee только с фиксируемым шагом. Но на нём я так и толком неполетел, отдал в “хорошие руки”.
По поводу виртуала , или ещё другого варианта скрещивания , у меня больше идей пока нет т.к. ещё не приабрёл классику для переделки, т.е. в руках не подержал, а по картинкам неполучаеться придумать, как, что и куда.
У тебя с классикой в отличии от меня какой ни какой , а опыт есть. Вот Барину мысль подкинул с флайбаром из двух частей.
У меня до нового года с финансами тоже не весело, но судя по рекомендациям наверно буду всё же брать Валкру52.
… но судя по рекомендациям наверно буду всё же брать Валкру52.
Я лично не рекомендовал бы валкеру52, потому что:
- пластик 2)пластик от валкеры 3)сверлить отверстия в пластике и чтобы осталась прочность не реально.
…У меня до нового года с финансами тоже не весело…
У меня сейчас с деньгами полный швах и поэтому проект откладывается в долгий ящик
Аналогично, но небольшие опыты продолжаются на существующей материальной базе (4 соосника, валкера60метал, сжм400-кит)
…Выношу на ваш суд друзья , готов к любому приговору…а лучше вместе подумать о возможных и невозможных способах разработки сего изделия.
Да идея то в общем не нова. Такие этажерки уже делались.
Ага, встречал в сети, ещё проще. Просто два ти-рекса прикручены шасси друг к другу и между ними рама как у Клязьмы.
И видео было - летает неплохо…но вид…лучше и не видеть. Только из-за дизайна в целом не хочется идти таким путем, а так вполне работоспособная и относительно простая идея.
И видео было - летает неплохо…но вид…лучше и не видеть. Только из-за дизайна в целом не хочется идти таким путем, а так вполне работоспособная и относительно простая идея.
Приветствую, ну раз таким путём непойдём , значит пойдём другим , мне сложнее вас что - то представить, потому как у меня нет классики и нет с ними практически опыта , а только соосник и куча деталей к нему.
Давайте по порядку, написано в этой теме уже много, а воз и ныне там.
С финансами у нас видимо пока плохо, так может пока определимся , по пунктам с чего начать так сказать в вертуале. Ну первое это я думаю с рамы, второе какой материал всё же брать за основу , от какого вертела ?
Я например думал взять за основу моторы и валы с шестернями от Ламы , или будет мнение Ламу вообще в этом случае оставвить в покое.
Надо ещё подумать от какой классики подобрать АП, “головы” и тяги, держатели, лучше конечно люминь.
И в итоге как всё это задействовать совместно в один механизм.
Давайте по порядку, написано в этой теме уже много, а воз и ныне там.
С финансами напряжёно, но работаем над КШ. Есть уже небольшие продвижения, но пока показывать на суд общественности не хочется. Почти есть рама, и идея как сделать шестерни минимальными средствами. Вот проверю на практике шестерни - выложу фото. В 2-х словах: рама - текстолит 1,5 мм; шестерни - от ламы , но бутерброд из трех штук (правда меня уже раскритиковали в соседнем посте), посмотрим как это будет работать.
P.S. А пост я создавал для чисто теоретических измышлений. Сюда можно писать , что угодно по теории. Если будет что показать, то можно и новый пост написать.
…2)пластик от валкеры…
Чем же он плох? Я вот щас делаю валкеру 5.5. Нашел на нее подходящие микро оутраннеры. Раму и пилю и сверлю. Отличный пластик. И крепкий кстати очень.
Наверно меня не так поняли, я ничего не имею против валкеры как производителя вертолетов (у самого имеется в наличии валкера60,53-1,5-4) Но пластик для АП у них не очень. Тем более Клязьма хотел взять от валкеры52 голову и АП, а если их дорабатывать то вообще прочность потеряется… Я предложил бы дюралевый АП и голову.
…Раму и пилю и сверлю. Отличный пластик.
Согласен. Сам сверлил и кромсал раму от 5-4 для установки б/к - вроде нормально. А рама на валкере 52 вроде алюминиевая. ИМХО: пластик АП и рамы - разный.
…валкеру 5.5. Нашел на нее подходящие микро оутраннеры.
А какие? если не секрет.
А нафиг вообще заморачиваться с переделкой готовой рамы для соосника с СР? Если уж делать, так с нуля. В своей раме и предусмотреть можно любые нюансы и не нужно нигде изгаляться, придумывая как впендюрить ту или иную деталь. Это моё мнение.
По поводу использования деталей я уже говорил про Коптер 200, на мой взгляд - самое оно. Нижнее расположение флайбара даст возможность просто надстроить сверху ещё один ротор. Проблема в том, что у коптера 200 тонкий вал - всего 3 мм. Однако мне видится следующее решение: нужно взять вал от Кинга 2 (он полый) и на нём базировать всю конструкцию, а внутрений вал можно сделать и из велосипедной спицы. Правда для того, чтобы верхний ротор смог нормально работать, нужно будет сверху наружного вала сделать втулку на подшипниках, она же станет верхним хабом, куда будут крепиться держатели верхних лопастей. Скорее всего эту деталь придеться изготавливать, поскольку вряд ли удастся найти что-то готовое. АП можно использовать от почти любого 450-го вертолёта с СР, поскольку вертолётов с валом диаметром 5 мм полоно.
Таких наборов нужно 2, или ?
Вообще то 2. Но тарелок надо 3. Верхний АП можно любой ССРМ 120 градусов, наверно даже пластиковый. Нижний я бы не рекомендовал пластиковый, т.к. надо добавлять к тягам флайбара и лопастей, дополнительные четыре тяги на промежуточную тарелку, перевернутую вверх ногами. А потом от нее, к тарелке верхнего АП, три тяги. Ну а дальше как на любой классике ССРМ120. Вот пока такие мысли.
Первый от второрго отличается только цветом. На мой взгляд Ескаевские Бошки нам не подходят - у них флайбар над лопастями, а нужно, чтобы был под лопастями.
Может и Петрович какие ссылки кинет, на коптер 200 например. У них у всех валы по 3 мм?
Я по Коптеру знаю эту же ссылку. Валы у всех Коптеров разные. Я знаю точно только про 200-й и 450-й: у 200-го вал 3мм, у 450-го вал 5мм и оба они из цельного прутка, а не из трубки. Поэтому по любому нам не подойдут валы ни от Коптера, ни от Тирекса. Думаю от Валкеры60 тоже трубка, ну и Ескай от Кинга и от Белта трубчатые валы.
И еще, узнал в веломагазине, что спицы бывают 2 2,5 и 3 мм
Я думаю, что годятся 2, 2,5мм. 3мм уже не влезет в вал.
Без разницы, вал из прутка или трубки. Всегда можно поставить трубку вместо прутка. Главное, чтобы крепление держателей лопастей не проходило сквозь вал.
П.С. На Валкере 60 и Валкере 53-1 - вал 5мм и трубчатый, внутри свободно проходит 2,5 миллиметровый, 3-х миллиметрового нет, поэтому не пробовал.
Таких вариантов хабов для классических вертов по-моему нет. Все варианты со сквозным межлопастным валом. Это уже как бы стандарт. Я знаю, что на Гауи200 держатели лопастей крепятся винтами к несъёмному межлопастному валу, кторый не вынимается из башки. В результате, при крашах страдают только винтики, а вал не нужно прямить. Интересный вариант на мой взгляд.
… Все варианты со сквозным межлопастным валом. Это уже как бы стандарт. Я знаю, что на Гауи200 держатели лопастей крепятся винтами к несъёмному межлопастному валу, кторый не вынимается из башки. …
Я думаю, можно переделать сквозное крепление, выточить муфту, ее закрепить на валу, и к ней уже крепить держатели лопастей. А у гауи200 какой диаметр вала? Наверно 3-4 мм? Сегодня обмеривал вал от Валкеры 60, диаметр 5 мм, внутренний 3мм, но сверло 3 мм входит очень легко, 3,5 мм сверло - не лезет. Жаль вала 3 мм пока нет, попробовать. Наверно если будет малейшее биение вала, то будет цеплять. Ну в крайнем случае можно шлифануть внутренний вал.
P.S. Ех жаль кризис не вовремя, можно уже заказывать голову и АП от Алайн, или его клона Пижон.
Ех жаль кризис не вовремя, можно уже заказывать голову и АП от Алайн, или его клона Пижон.
Да тебе то уж грех жаловаться! У тебя станок токарный в загашнике, тебе можно все деталюхи самому выточить. Я до сих пор не пойму отчего ты до сих пор так не поступил?
Учусь точить, сегодня выточил держатель подшипника 6Х2Х2, вроде получилось, но извел алюминия на три держателя 😁
Ну и фрезерную приставку к токарному, все никак не закончу.
Учусь точить, сегодня выточил держатель подшипника 6Х2Х2, вроде получилось, но извел алюминия на три держателя 😁
Ну и фрезерную приставку к токарному, все никак не закончу.
Лиха беда - начало! Давай, давай, а то оборудование аммортизируется зазря только.