Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?
у обычных ушки пластмассовые ломаются, у железки больше вероятность погнуться
вот с этими ушками уже замучался. поставил метал. держатель флайтбара, а сам флайтбар в нем ходит с большим натягом. разгибать ушки страшно, скорее всего треснет нафиг, пластмассовую фигну шкуркой немного обработал, полегче стало ходить.
на что может влиять тугое качание флайтбара?
вот с этими ушками уже замучался. поставил метал. держатель флайтбара, а сам флайтбар в нем ходит с большим натягом. разгибать ушки страшно, скорее всего треснет нафиг, пластмассовую фигну шкуркой немного обработал, полегче стало ходить.
на что может влиять тугое качание флайтбара?
у металлической крышечки, которая закрывает металлический держатель флайбара, ямочки подточи немного. флайбар о них трется скорее всего
вобщем взял крышечку от 3DPro, а сам внутренний вал - фиолетовый ескаевский. все держится и легко качается 😉
Может и я спрошу, что бы темы не размножать
Когда лама летит вперед и ее резко пытаешся остановить (переведя стик назад) она тупо проваливается через левый бок, чет мне кажется что так быть недолжно.
Просветите плиз
Что ни укого такого нет и мыслей нет из-за чего это может быть?
ну допустим у меня так небывало потомучто я в противоход(смотря куда лететь) не перемешаю!!
а неперемешяю потому что если просто отпустить стик она сама зависнит ,и перестанет лететь вперёд,или назад ,смотря куда лететь!!!
а если часто так будеш делать можеш столкнуться с перехлёстом лопастей,и поломать одну об другую!!
не делай резких движений на полной скорости и всё будет норм:)))
Когда лама летит вперед и ее резко пытаешся остановить (переведя стик назад) она тупо проваливается через левый бок, чет мне кажется что так быть недолжно.
В силу примитивной механики и еще более примитивной электроники Лама еще и не так “умеет”!
Вот например: rcopen.com/forum/f22/topic23025/1870
Спасибо за ответы, может и правда на нем так как на класике не погоняеш
Сегодня наконец-то стал счастливым обладателем Ламы 4 😁
Вещичка оказалась занятной, но для точной настройки квартирка оказалась маленькой… помещение уже нашёл, осталось теперь в свободное время сходить полетать.😃
При первом взлёте понял насколько это тяжело управлять. В магазине продавец сразу взлетел и висел в воздухе, правда назад всё-таки потягивало…приехал домой, запустил и тут началась борьба высоких технологий с человеком 😅
чуть приподнял Ламу над полом и тут её понесло влево и назад…выставил триммер тангажа до упора вверх и рысканья до упора, но как-то верт на это никак не отреагировал. как разберусь с мат частью буду тягу удлинять и крутить гиру, хотя в симе тоже так тащит, мб это из-за пульта?😃
И ещё ламерский вопрос: я правильно понял, что лопасти снимаются при помощи ТАКОГО шестигранника или я что-то не допёр?
З.Ы. Спасибо всем кто осили этот бред новичка. Спасибо за ответы.😊
я правильно понял, что лопасти снимаются при помощи ТАКОГО шестигранника
правильно
Я тоже вчера приобрел V4. Пришел домой, достал передатчик, 1 час потратил на переделку Моды,оказалось это не так уж просто,пришлось разобрать все микшеры., зарядил аккум и в полет, немного пришлось настроить гироскоп и механику флайбара,теперь хвост ровно и вибрации 0. Короче верт супер ! висит сам просто, полетал по камнатам (у меня одна комната и кухня) даже в туалет залетал, сел на стиральную машину, потом на телевизор, на холодильник, на диван, потом батарейка села. Вертолет садиться на ладожку без проблем, наверно сказывается заложенный опыт Раптора 50.
В батарейке разачарован ,хватает на 5-7минут,потом просадка на одну банку.
И еще косяк- немного плавают тримера в полете,сел, настроил висит ровно, потом раз и повело немного куда-то,ну и при разряде акума уводит хвост.
Гирка фиговая, так и будет уводить, там дело даже скорее не в разряде а в тепловом дрейфе гиры, либо забить, либо переделывать на отдельную гиру. Липольки вещь такая, видать не повезло 😦
Температура ни при чем. При замене батареи на более заряженную, например, увод хвоста прекращается. Т.е. дело в зависимости гироскопа от напряжения батареи.
Аккумы Park Fun оранджевые 900 мач. никто не юзает ? Как они ?
Температура ни при чем… Т.е. дело в зависимости гироскопа от напряжения батареи.
Блин… не пудрите людям мозги, посмотрите по форуму как народ пытался использовать аналогичные гиры из подобных модулей 4-в-1, иль хотябы прикиньте, что питание все таки через стабилизатор идет на гиру, а не напрямую с батареи и просадка батареи ей пофиг, а меняя батарею Вы вызываете инициализацию гиры заново…
С тепловым дрейфом согласен,летал сначала на Трексе с плохим гиро а потом купил 401 футабу за 5000р. с удержанием балки,и там в мануале написано что температурный дрейф устранен,хвост ,теперь на Рапторе стоит мертво.
меняя батарею Вы вызываете инициализацию гиры заново…
Хех, ступил, с кем не бывает 😁
И правда, поднималась как-то тема экранчика, отгораживающего блок 4-в-1 от мотора… Только не помню, что из этого вышло, надо попробовать.
Ну вот сегодня на 2й день освоения случилось 2 краша…😒
1й обошёлся легко - сломаны 2 лопасти верхнего ротора и вылетел флай-бар из держателя.
2й краш оказался жёстким - отломалась ушко головки держателя флай-бара😠
Завтра поеду покупать данную запчасть…
А теперь вопросы:
-
Напишите, пож-та, как менять внутренний вал с держателем флая подробно для чайника😊
-
Имеет ли смысл покупать тюнинговый Экстримовский внутренний вал или купить сток? Просто в тюненом вале головка металическая и кмк она будет служить долго.
-
Имеется ли возможность у Экстримовского вала отделять вал от крепления компенсатора и можно ли будет потом к креплению компенсатора скрестить со стоковым валом?
Спасибо.
2 AlexN, не думаю что спасет, там дрей офигительный, если не лень найдите в Программах и схемах тему по гире Vad64, там народ обсуждал это.
Ну раз дрейф температурный - он должен зависеть от температуры, изменение которой мы и ограничим 😃
Либо там еще что-то присутсвует из неучтенных факторов.
Я со своим Ламиком тоже сражаться пытался на эту тему.Мысли появились следующие. Похоже действительно на температурный дрейф, потому как после переинициализации гиры ( выкл-выкл) на какое-то время эффект уменьшается. Плюс еще возможен уход стабилизатора на плате гиры и ESC. он там не ахти какой, а тянет еще и приемник. Смотрел после минут 5 полета - греется тоже. Сейчас как раз думаю прикупить еще один 4-1, как раз “экспериментов и издевательств” ради 😃 Попробую заменить стабик на какой-нить low-drop помощней, или ключ ему внешний… И еще вот, у меня на гире обозначения спилены - ну любят это китайцы 😁 Гляньте модельку кто-нибудь… Мож удастся до ее опорной напруги добраться, тогда можно подумать как дрейф уменьшить.