BIG Lama новинка ( кто знает)
Как вы думаете а если попробовать с колхозить по четыре лопасти в низ и в верх что нибудь изменится? тяга например станет больше при меньших оборотах?
Максим, вот, почитайте: rcopen.com/blogs/28551/6520
Конкретно про плотность ротора и добротность ротора.
А вообще мне кажется никто еще не заморачивался с установкой 4х лопастных роторов на БигЛаму 😃
восьмилопастная лама: попытка не пытка?
неудачная попытка с обычной ламой. фоток так к сожалению не осталось, но ролик жив.
Максим, вот, почитайте: rcopen.com/blogs/28551/6520
Конкретно про плотность ротора и добротность ротора.
А вообще мне кажется никто еще не заморачивался с установкой 4х лопастных роторов на БигЛаму 😃
Процес идет.Правда планируется 5-и лопостные роторы.Хотя от Биг Ламы останется скорее всего только короткий вал.
5 комплектов лопастей для обычной ламы стоят меньше 300 рублей, к тому же они чуть прочнее стоковых и при ударах остаются вмятины, а не осколки.
для бигламы конечно подороже, но по окончанию 5-ого комплекта уже можно научится никуда не врезаться 😉
Лучьше чем так учится ломая лопости как щепки взять сим хороший и все ЧЕТКО отработать там это будет проще и лучьше конечно!! пока руку не набьешь!
с симулятором это верно…
Не знаю. Я вчера поставил симулятор, загнал в него соосник СКУЧНО господа. Очень уж он в нем устойчивый (в симуляторе). Не удается мне его там уронить 😉 В натуре моим Иглом управлять куда сложнее: rcopen.com/forum/f59/topic172245
Хотя с другой стороны если бы я НАЧАЛ с симулятора, а только сейчас приступил к летанию, возможно большинства описанных крашей удалось бы избежать.
Симулятор у меня есть, но только стоковый, а лопасти я теперь стараюсь не ломать, стоковые сломал и поставил экстрим, смотрю они не скоро сломаются… вмятики только не большие остаются и все
летай в сими пока, когда уверен в себе будешь тогда на ламу уже переходи верт как бы не было не маленький опыт и умение все же НУЖНО!!
Да уже не много есть… Хвостом к себе получается висеть, иногда начинаю от себя хвостом…
Если получается висеть, то соосник - это и есть сим отличный! Я полтора года на Ламке гоняю в полуэкстриме - постоянно бью её. То скорость для разворота большая, то лампочка ни к стати по пути, то перестараюсь с каким-нить вражом! Экстрим лопасти ломаются очень редко, но и их я скотчем облагараживаю!
Обычною ламу не надо равнять с биг ламой это два разных верта по КАТЕГОРИИ простая лама проще намного чем биг лама.
На мой взгляд сим это скучно! я когда верт взял сначала на сим сел и понял что это далеко не реал верт !
Смотря какой сим. Если тот, что в комплекте идет - то скучно, в нем физики нет почти. Но в самый первый раз, я думаю хотя бы на таком надо.
Биг ни биг - это соосник! Сим обязон нужен для того чтоб выроботать моторику и не заруливаться!
я на симе 2 часа посидел скучно стало! пошел и взял верт в гараже летал несколько комплектов лопастей полома\л за две недели! СИМ и РЕАЛ небо и земля во всяком случае который в комплекте идет!
Смотря какой сим. Если тот, что в комплекте идет - то скучно, в нем физики нет почти. Но в самый первый раз, я думаю хотя бы на таком надо.
Это правельно смотря какой сим, если взять дешевый конечно графика будет не РЕАЛЬНЕЙ, но по любому после сима есть ЭФФЕКТ это уже ПРОВЕРЕННО!!!
ну отдавать 4 рубля за нормальный сим желания нет
Потом все равно придется отдать, когда из соосников выростем и начнем крутить 3д
пока планирую 30-й класс ДВС общался с человеком то говорит вместе поедем на поле все расскажу покужу настрою начнешь висеть примне я говорить на подстраховке , поэтому сим пока не планирую. а там видно будет если будет нормально получаться вообщем посмотрим!
Ну одно дело висеть - если не получится, то можно и бросить вертоль, особо ничего страшного с ним случиться не должно, особенно если есть тренировочные шасси. А вот выход из инверта, без сима думаю дороговато будет тренировать…