построить соосник с двс
О, уже что-то, правда качество фото отстойное. А что-то по ссылке все про электронику и разработки оной, а где там про эту модель? Пожалуйста, ткните пальцем.
На первый взгляд у нее расстояние между НВ, что-то совсем большое, интересно, есть ли там проблемы с внутренним валом такой длины…
О, уже что-то, правда качество фото отстойное. А что-то по ссылке все про электронику и разработки оной, а где там про эту модель? Пожалуйста, ткните пальцем.
На первый взгляд у нее расстояние между НВ, что-то совсем большое, интересно, есть ли там проблемы с внутренним валом такой длины…
Фото по лутше нет, только такие))) По поводу моделек и примеров моделей, конструкции вертолетов с соосной схемой несущего винта более подробно описано здесь users.skynet.be/thididag/helicoax/
Ну так и че и как? Уже полетело что-то или уже улетело?
Как делищи с проектом, продвигаются али как? Хоцца на что-то посмотреть. 😋
Блин классно выглядит очень интересно, подьемная сила у него какая? ну имею в виду мощь есть?
?
😃
Вот собственно чего все хотят …
cad-modelltechnik-jung.de/…/kamov_modell_trainer.h… 😍
Классный верт!!!
есть ли реальные облодатели таких вертов?
Вот собственно чего все хотят …
cad-modelltechnik-jung.de/…/kamov_modell_trainer.h… 😍
Я тож хочу такой!😋
Короче, там стоимость самой, голой механики - 545 или 640 евро?
Гугель перевёл так:
Курсы
Механика ценой (в том числе на борту электрический стартер): 4.950, - Eur
RC плат (ДЗЗ), для сборки полной RC Электроника: 145, - Eur
Шасси для автобусов o.g. Механизм, состоящий из алюминиевого лыжным шасси, капот, 1 л бака, задние стабилизаторы, и с фиксацией (в полном алюминий / CFRP): 545, - Eur
Комплект без ZG-бензинового двигателя, выхлопной системы, стартер аккумулятор, RC электроники, лопасти несущего винта и фюзеляжа Cell Ка-52
Там ещё есть цена на фюз - 1500 эвро примерно.
Так что 600 эвро - это тока тренировочные шасси к механике стоимостью 5к эвро.
Немцы - это не китайцы, дёшево не могут, совесть не позволяет.
Так что как ни крутить - а двух лопастный с хвостовой балкой дешевле проще и ремонтабельнее.
На этом форуме видел информацию о соосном электровертолёте с одним ходовым винтом (на лопасти) и рулевым на хвосте. Управление по крену и тангажу обычным автоматом перекоса. На фото только не понятно, как устроена передача от мотора на лопасти! Видны две шестерни и сам мотор…
rcopen.com/forum/f96/topic112033
Что мешает поставить вместо эектро ДВС, проблема только с приводом хвостового винта!
Да не, ничего не мешает. Поставьте…
видел информацию о соосном электровертолёте с одним ходовым винтом (на лопасти)
Ага, прямо туда, на лопасть…
“с одним ходовым винтом” опечатка, читать “мотором”…
Для таких размеров как Лама и с пластилиновыми лопастями на електродвигателе эта игрушка (гибрид) еще уместен. Но строить соосник на ДВС с хвостовым винтом - это (я так думаю)неуместно, разве что движок МК-17В(Чтоб не валялся). Если есть хорший двигатель с мощностью до 2 л.с., то лучше строить классику. А если помощнее то можно и схему Камова повторить.
Соосник он на то и соосник, что кроме двух несущих роторов у вертолета больше нет ничего.
Ну конечно если с механикой туго, а с электроникой лады, то можно и гибриды разные воротить.
Вот схема Сикорского с толкающим винтом - это интересно. Таких моделей ещё нет.😉
Тот чье сердце бесстрашно, а помыслы благородны, всегда победит.
Тот чье сердце бесстрашно, а помыслы благородны, всегда победит.
Всех болеющих темой приветствую. Я сам такой же 😉 Впродолжении темы вот смотрите по ссылке что нашёл
здесь пояснения некоторые
www.infinity-hobby.com/main/article_info.php?artic…
а вот это поинтересней даже
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1054487
Получается, что есть порох в пороховницах и не плохой порох!!!
Zetaufo, итересные ссылки! Только вот там НВ довольно сложные по механике, да и по весу… Все портят флайбары, на мой взгляд, лучше использовать трехлопастные винты с как на некоторых одновинтовых мультиблэйдах, тогда и система управления будет полегче. Ну или двухлопастные винты в сочетании с хорошими гироскопами. А вот лопасти интересно из чего такие сделали, судя по видео ооочень прочные!
Вот красавчег, три лопасти НВ, взрослые размеры - НВ 2-2.4 м, бнзиновый 62 кубовый мотор, все как нужно, только копийного фюза не хватает…
Вопчем хочу!
Он есть и копийный cad-modelltechnik-jung.de/…/kamov_modell_ka-52.htm
Не пойму , чего же вам так нравиться в соосниках, что хотите такой ! большой бензиновый? Самая крутая фигура , изображаемая на таком верте это висение на месте и полет по кругу что ли? Соосник , это чтобы понять , твое или нет . Мне уже лично Биг лама надоела. По кругу , восьмерками .Дома со стола на табурет …Все! Никакого творчества !И улучшения навыков на сооснике не добьешся !