Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д

artik

причем тут у нас? я говорю что с Москвы могу за 5300 этот верт, у нас к сожелению БОЛЬШОМУ нет.

да хотел заметить что простая биг лама конечно не 2,4.

AndroNNNio
alx2010:

Т Рексы 600 тыщ по 10 р не продают

Чуть проофтоплю, да простят меня мандаторы 😃 Фикус знакомый завис ща в Шеньжэне, с фабрикантами там общаицо. Вертолетными. Можно хорошие вещи взять. Если есть интерес- в личку, плиз.

artik

Андрей ты прямо пишешь загадками? излогай проще!! да если что дам знать, долго друган еще будет там?

artik

сейчас хоть НОРМАЛЬНО изложил!! Спасибо!!

узнавал у знакомого есть биг лама с бк вообщем он как мне сказал летает не плохо как торпеда идет, но есть одно но сильно ГРЕЮТСЯ движки после полета, да и было такое аккомулятор вздулся в чем причина не знает?

все же я думаю сток лучьше всего будет для верта!!

Саша
artik:

сейчас хоть НОРМАЛЬНО изложил!! Спасибо!!

узнавал у знакомого есть биг лама с бк вообщем он как мне сказал летает не плохо как торпеда идет, но есть одно но сильно ГРЕЮТСЯ движки после полета, да и было такое аккомулятор вздулся в чем причина не знает?

все же я думаю сток лучьше всего будет для верта!!

Скорее всего нужны движки помощнее и батарея тоже.Я ставил ак 1600 25С

artik

об этом я тоже думал, все же с бк ПОЛНЫЙ геморой.

Alexis1

А если на бигламу 380 экстрим поставить,по шустрее будет 😃

Александр_1-й

Сегодня пойду летать на Биг Ламовских лопастях. Интересно, взлетит или нет 😉

artik

она и так шустрая!!!

Александр_1-й:

Сегодня пойду летать на Биг Ламовских лопастях. Интересно, взлетит или нет 😉

давай видео тоже сними надо глянуть!!

Александр_1-й

Не, сегодня видео не получится - супругу не уболтал со мной на полетушки идти. На словах расскажу.

artik

жаль очень, ну хоть уж на словах скажи хотя видео очень ИНТЕРЕСНЕЕ!!!

Александр_1-й

Да скажу. Первое впечатление от биг-ламовских запасных лопастей - дерьмо полное. Вес гуляет от 6 до 8 грамм на одной лопасти (к сожалению нет более точных весов с десятыми грамма.) Вчера когда наконец то получил ловер блейд холдер - запустил дома - бабочка страшная на обеих лопастях. сегодня подточил еще несколько из запаса, отобрал 4 восьмиграмовые, поставил - как рукой сняло 😉 Так что… лучше всего конечно иметь балансир, но это - на будущее.

artik

понятно, еще не летал? или скоро будешь?

Александр_1-й

У нас народ по вечерам спортзал арендует, с 19 до 21, скоро туда поеду (мне еще и через пол-города туда пиздячить).
Кстати, взвесил стоковые лопасти - они по 10 граммов весят, так что Биг Ламовские явно куда более хлипенькие, буду пробовать сегодня летать КРАЙНЕ осторожно.

artik

давай удачи!! смотри аккуратно.

Александр_1-й

Мда.
Как говорится две новости, плохая и хорошая.
Хорошая - ничего не сломал 😉
Плохая - полетать не удалось. Вертолет КАТЕГОРИЧЕСКИ отказался поворачивать влево. Вправо - пожалуйста, а влево так и не поняли, то ли совсем не идет, то ли очень-очень слабо. Грешу на блок 4 в 1, но народ коллективным разумом дошел до того, что ВОЗМОЖНО это из-за биг ламовских лопастей, т.е. поскольку они короче, просто не хватает силы, чтобы повернуть. Сижу сейчас в глубокой задумчивости…

artik

да черт знает что блин, из за лопостей вряд ли это? и что совсем не смог полетать? в одну сторону если идет то лопости причем тут?

Van_Der_Graaf
Александр_1-й:

Плохая - полетать не удалось. Вертолет КАТЕГОРИЧЕСКИ отказался поворачивать влево. Вправо - пожалуйста, а влево так и не поняли, то ли совсем не идет, то ли очень-очень слабо.

Так а висит-то без триммеров нормально? Не крутит? Вверх идет? Если и то и то – да, то, выходит, и впрямь мозги заклинило, да и вообще, лопасти должны бы как-то симметрично повлиять…

artik

у меня такого не было, раз тоже менял лопости все было нормально.

Александр_1-й

Висит нормально. Не крутит. Вверх идет. Но… померял напряжения на моторах - все меняется при отклонении стиков, поставил штатные лопасти (был один комплект на всяк выпадок - все отлично (не знаю, как летает, но на кафеле дома кручусь В ОБЕ стороны). В принципе действительно странно, по идее лопасти ведь “в противофазе” крутятся???
Возможно это КОНКРЕТНЫЙ экземпляр лопастей такой попался, т.е. нижние лопасти БОЛЕЕ гибкие, чем верхние. “Висение” гироскоп еще компенсирует, а вот поворот - фиг, не хватает силы.
Иначе я это никак объяснить не могу 😦

Еще одно! Думаю, что дело именно в том, что на мотор НИЖНИХ лопастей приходится повышенная нагрузка! Поскольку там и сплешплайт упирается, и вал наружный толще, и.т.д., и верхние лопасти крутятся с гораздо меньшим усилием. Поэтому нижний мотор и так работает с большим напрягом. Гироскоп подает на него большее напряжение, чтобы скомпенсировать повышенное трение на двигателе нижних лопастей.
Так вот, возможно при коротких лопастях, просто сил НЕ ХВАТАЕТ нормально увеличить скорость вращения именно НИЖНИХ лопастей, для поворота морды налево, т.е. ее (скорость - читаем напряжение на двигателе) нужно увеличить ЧРЕЗМЕРНО сильно (для более коротких лопастей), а блок 4 в 1 на такое увеличение оборотов одного мотора относительно другого просто не рассчитан.

Потому как по другому факт, что вертолет резво закрутился ВЛЕВО после замены лопастей на штатные, ничем иным я объяснить не могу.

PS Интересно, а можно ли это (если теория верна) скомпенсировать скажем укоротив ВЕРХНИЕ лопасти еще по сантиметру с каждой стороны? Такой вот теоретический вопрос.