Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д

Alexis1

А если на бигламу 380 экстрим поставить,по шустрее будет 😃

Александр_1-й

Сегодня пойду летать на Биг Ламовских лопастях. Интересно, взлетит или нет 😉

artik

она и так шустрая!!!

Александр_1-й:

Сегодня пойду летать на Биг Ламовских лопастях. Интересно, взлетит или нет 😉

давай видео тоже сними надо глянуть!!

Александр_1-й

Не, сегодня видео не получится - супругу не уболтал со мной на полетушки идти. На словах расскажу.

artik

жаль очень, ну хоть уж на словах скажи хотя видео очень ИНТЕРЕСНЕЕ!!!

Александр_1-й

Да скажу. Первое впечатление от биг-ламовских запасных лопастей - дерьмо полное. Вес гуляет от 6 до 8 грамм на одной лопасти (к сожалению нет более точных весов с десятыми грамма.) Вчера когда наконец то получил ловер блейд холдер - запустил дома - бабочка страшная на обеих лопастях. сегодня подточил еще несколько из запаса, отобрал 4 восьмиграмовые, поставил - как рукой сняло 😉 Так что… лучше всего конечно иметь балансир, но это - на будущее.

artik

понятно, еще не летал? или скоро будешь?

Александр_1-й

У нас народ по вечерам спортзал арендует, с 19 до 21, скоро туда поеду (мне еще и через пол-города туда пиздячить).
Кстати, взвесил стоковые лопасти - они по 10 граммов весят, так что Биг Ламовские явно куда более хлипенькие, буду пробовать сегодня летать КРАЙНЕ осторожно.

artik

давай удачи!! смотри аккуратно.

Александр_1-й

Мда.
Как говорится две новости, плохая и хорошая.
Хорошая - ничего не сломал 😉
Плохая - полетать не удалось. Вертолет КАТЕГОРИЧЕСКИ отказался поворачивать влево. Вправо - пожалуйста, а влево так и не поняли, то ли совсем не идет, то ли очень-очень слабо. Грешу на блок 4 в 1, но народ коллективным разумом дошел до того, что ВОЗМОЖНО это из-за биг ламовских лопастей, т.е. поскольку они короче, просто не хватает силы, чтобы повернуть. Сижу сейчас в глубокой задумчивости…

artik

да черт знает что блин, из за лопостей вряд ли это? и что совсем не смог полетать? в одну сторону если идет то лопости причем тут?

Van_Der_Graaf
Александр_1-й:

Плохая - полетать не удалось. Вертолет КАТЕГОРИЧЕСКИ отказался поворачивать влево. Вправо - пожалуйста, а влево так и не поняли, то ли совсем не идет, то ли очень-очень слабо.

Так а висит-то без триммеров нормально? Не крутит? Вверх идет? Если и то и то – да, то, выходит, и впрямь мозги заклинило, да и вообще, лопасти должны бы как-то симметрично повлиять…

artik

у меня такого не было, раз тоже менял лопости все было нормально.

Александр_1-й

Висит нормально. Не крутит. Вверх идет. Но… померял напряжения на моторах - все меняется при отклонении стиков, поставил штатные лопасти (был один комплект на всяк выпадок - все отлично (не знаю, как летает, но на кафеле дома кручусь В ОБЕ стороны). В принципе действительно странно, по идее лопасти ведь “в противофазе” крутятся???
Возможно это КОНКРЕТНЫЙ экземпляр лопастей такой попался, т.е. нижние лопасти БОЛЕЕ гибкие, чем верхние. “Висение” гироскоп еще компенсирует, а вот поворот - фиг, не хватает силы.
Иначе я это никак объяснить не могу 😦

Еще одно! Думаю, что дело именно в том, что на мотор НИЖНИХ лопастей приходится повышенная нагрузка! Поскольку там и сплешплайт упирается, и вал наружный толще, и.т.д., и верхние лопасти крутятся с гораздо меньшим усилием. Поэтому нижний мотор и так работает с большим напрягом. Гироскоп подает на него большее напряжение, чтобы скомпенсировать повышенное трение на двигателе нижних лопастей.
Так вот, возможно при коротких лопастях, просто сил НЕ ХВАТАЕТ нормально увеличить скорость вращения именно НИЖНИХ лопастей, для поворота морды налево, т.е. ее (скорость - читаем напряжение на двигателе) нужно увеличить ЧРЕЗМЕРНО сильно (для более коротких лопастей), а блок 4 в 1 на такое увеличение оборотов одного мотора относительно другого просто не рассчитан.

Потому как по другому факт, что вертолет резво закрутился ВЛЕВО после замены лопастей на штатные, ничем иным я объяснить не могу.

PS Интересно, а можно ли это (если теория верна) скомпенсировать скажем укоротив ВЕРХНИЕ лопасти еще по сантиметру с каждой стороны? Такой вот теоретический вопрос.

Саша

400 тяжелее Биг Ламы,лопасти короче,если еще укоротить,может не хватить подъемной силы,моторы имеют предел оборотов.

artik

вот хочу я тебе что сказать Александр, ты мои те видео Ламы 400 видел думаю видел, я летал и на улице и в ангаре!! поднемал его ХОРОШО делал ПРОЛЕТЫ, всегда не какой проблемы не было, вот почему у тебя сразу они НАЧАЛИСЬ? ты и высоко даже не летал я уверен в этом, а верт уже УГРОБИЛ почти купить не успел а уже СТОЛЬКО всего у тебя свалилось, не знаю мое мнение ЛИЧНО ты не обижайся конечно, НАВЫКА нет у тебя хорошего в управление может ты и летал на соосниках других спору нет но вот с Ламой 400 тебе тяжолова то и ты не может хорошо еще ей ВЛАДЕТЬ.

так ты вообще его ДАБЬЕШЬ полностью.

Александр_1-й

Пи…ц какой то. Артем, откуда пля такие глубокомысленные выводы? Охренеть можно. У меня время налета этой Ламы - РОВНО 1.5 минуты в воздухе. Причем, НЕ БЫЛО никакого краша, просто банальный, часто встречающийся “соосниковский” перехлест лопастей, с последствиями которого я и борюсь по сей день.
Какой-такой еще навык должен быть, что ты несешь?

artik

да какие выводы блин? ты ПОЛЕТАТЬ не черта не успел все у тебя там ПЕРЕЛОМИЛОСЬ, я тебе еще раз говорю я летал как и где на нем ты видел не каких перехлестов не было.

какой навык должен быть говоришь? я думаю ты сам ДОЛЖЕН знать.

Александр_1-й

Артем. Я с тебя херею.
Весь мир (на англоязычных форумах в том числе), пишет что БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ЛАМА 400Д - перехлест лопастей. Борются с этим удлинением верхнего вала и заменой стоковых лопастей, на экстримовские. ВЕСЬ МИР, понимаешь? Если ЛИЧНО У ТЕБЯ не было перехлеста лопастей. значит тебе просто повезло.
И что я собственно “все переломилось”? Лопасти при перехлесте и одна деталюшка копеечная, которую просто найти тяжело? Что ВСЕ ПЕРЕЛОМИЛОСЬ?
Артем, у меня иногда создается впечатление, что тебе лет 12, а не 38 как ты указываешь, ты уж извини.

artik

ну как говорится ДУШОЙ мы молоды всегда!!! а вот насчет того что ты не можешь ПРАВЕЛЬНО отлечить ИМЯ МОЕ или не ВИДЕШЬ рядом ПРОФИЛЬ же, по невнемаельности или не знаю почему, я могу сказать тоже самое тебе, имею в виду ВПЕЧАТЛЕНИЕ как ты заявил в мой адрес.

Ладно ПРОЕХАЛИ!!!

Александр_1-й

Ну извини, Артур, не обратил внимание. Достал ты просто со своими комментариями, дескать если У ТЕБЯ лопасти никогда не перехлестывались, то все вокруг дебилы, а ты один Д"Артаньян. Если у тебя НИ РАЗУ не перехлестнулись лопасти в сооснике - значит тебе просто повезло, или ты никогда не делал резких маневров на повышенных расходах, а летал только “медленно и печально” 😉 Я только об этом говорю.
Но делать вот такие выводы: “я летал и на улице и в ангаре!! поднемал его ХОРОШО делал ПРОЛЕТЫ, всегда не какой проблемы не было, вот почему у тебя сразу они НАЧАЛИСЬ? ты и высоко даже не летал я уверен в этом, а верт уже УГРОБИЛ почти купить не успел а уже СТОЛЬКО всего у тебя свалилось, не знаю мое мнение ЛИЧНО ты не обижайся конечно, НАВЫКА нет у тебя хорошего в управление может ты и летал на соосниках других спору нет но вот с Ламой 400 тебе тяжолова то и ты не может хорошо еще ей ВЛАДЕТЬ.” из моего ОДНОГО полутораминутного полета??? Причем, обрати внимание, я ей НИКУДА не влетел, никуда не ударил, просто лопасти САМИ сломались в воздухе при перехлесте.
Это ИМЕННО по детски смотрится, Артур, ты уж извини.
PS Кстати, а где твоя Лама 400Д?