Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д
Александр, вы весу вообще значение не придаете? Вопрос из области школьной физики, если бы ПРИ ТОЙ ЖЕ парусности он весил 200 грамм, а не 850, его бы также бы сдувало? А если 3 кг? А если 50 грамм?
Висит в воздухе Лама 4 и Валкера Лама 3 на одной высоте.Вопрос -Какая у них разница в весе относительно дующего ветра?Инерция,когда ветер понесет будет разная,Валкеру остановить будет трудней,мощнее двигло надо.
Как я понимаю своим хлопьским розумом, имеет значение отношение веса к парусности, или я не прав? Усложним задачу. Завесим еще рядом с ними 3-й соосник со ЗНАЧИТЕЛЬНО меньшей парусностью - Найн Игл Соло (Блейд МСХ) весом 27 грамм. По вашему они себя будут вести одинаково? Не уверен. Лень сейчас вспоминать физику и динамику газовых потоков, но чуйкой чувствую, что Блейд снесет далеко-далеко, Ламу 4 поменьше, а Валкера 3 будет висеть почти на месте. За неимением Валкеры Ламы 3, натурный эксперимент с Фри Спирит Микро и Лама 400 могу ЛЕГКО проделать. При их одинаковом поведении на ветру - полностью соглашусь с вами 😉
Сравнивал Ламу4 и Биг-практически одно и то же,прада Лама 4 на б/к,стоковую уносит моментально,здесь Вы правы-мощность движков относительно веса .Но на Валкере 3 то же судя по данным,для ее веса стоит далеко не самые мощные движки,у меня на рексе стоит мощнее при меньшем весе.Но верхний парус остается и против ветра он будет работать именно большим парусом.Иначе какой смысл на реальных КА делать управляемыми оба ротара!
Смотрите, Александр, что мы имеем в плюсе - автомат перекоса НР, достаточно мощный движок, вес больше, чем у 450-го.
Что мы имеем в минусе - дополнительную парусность, которой нет у 450-го.
Резюме - летать в ветер будет, но ХУЖЕ чем 450-й и с меньшим предельным ветром (по сравнению с 450-м).
А вот ПРИ КАКОМ ИМЕННО оно ветре летать будет - подождем первых купивших энтузиастов, скорее всего из-за бугра, там ценителей больших соосников ДОГХЫРА, судя по теме о Ламе 400Д 😉
На той же Ламе4 и Валкере и любом сооснике есть автомат перекоса нижнего ротора/кроме 3-х каналок/,установкой б/к можно удельную мощность получить больше чем у Валкеры3.Пока верхний ротор будет неуправляем летать в ветер невозможно! И сравнивать с класикой не стоит,даже с 100.А еще этот набор потащит проблемы,чтоб летать нормально надо будет менять аппаратуру,и настроить другую будет проблемно/наверно/.
Энерговооруженность*вес/площадь верхнего ротора+общую площадь вертолета*коэф.сопротивления = коэфициент управляемость в ветер. Чем он ниже, тем соответсвенно хуже. Для простоты можно принебречь этой частью (общую площадь вертолета*коэф.сопротивления).
Далее зная мощность 2-х двигателей той же Ламы 3 от е-ская, можно сравнить поведение в ветер с Ламой 3 от Валкеры. К сожалению я не знаю мощность 370-х движков, а так можно было бы легко подсчитать, что себя лучше будет вести на ветру.
Это так, навскидку. Разумеется должны быть еще какие то коэфициенты в верхней части, для большей точности, но формула по идее будет именно такая.
На той же Ламе4 и Валкере и любом сооснике есть автомат перекоса нижнего ротора/кроме 3-х каналок/,установкой б/к можно удельную мощность получить больше чем у Валкеры3.Пока верхний ротор будет неуправляем летать в ветер невозможно! И сравнивать с класикой не стоит,даже с 100.А еще этот набор потащит проблемы,чтоб летать нормально надо будет менять аппаратуру,и настроить другую будет проблемно/наверно/.
Ну аппаратуру то зачем менять, там 8-ми канальная в стоке стоит.
Понимаете, Александр, вы тоже упрощаете аэродинамику. Вопрос, а НИЖНИЙ ротор не является парусом? А на классике ОР не парус?
Если отталкиваться от заявленных производителем данных-у меня на Ламе4 при весе 206гр. можно снять 120Вт.
На класике нет неуправляемого ротора,проблема соосников в нем.
А аппаратуру стоит поменять как Запорожец хоть на Фиат.Попробуйте взять у знакомых что нибудь не Валкера или е-скай,поймете к чему Вас призывают.Каналов на верте,даже на классике мне например хватает и 6.
Да, похоже так оно и есть. И крутится будет кстати, только на 8 канальной аппе, при использовании с 6-ти канальной - будет стоять поскольку врублен в 7-й канал.
Какой в пень 7-ой канал??? Вы чо??? Вы посмотрите, у него приемник 4-канальный!!!
Андрей, ВЫ ЧТО??? КАКОЙ 4-х канальный приемник с ССРМ системой перекоса? Или как оно там работает? Я уже вообще ни фига не понимаю. На 3 сервы 3 канала, а на 4-ю обороты, так что-ли? А как оно все микшируется в таком случае? Приемником?
А причем перекос,там в реале работает 4 канала.Кстати моя первая вертолетная аппаратура тоже была Валкера 8 каналов,правда без дисплеев ,ну какое же это было г…
Андрей, ВЫ ЧТО??? КАКОЙ НАХРЕН 4-х канальный приемник с ССРМ системой перекоса? Окститесь! 8-канальный там приемник.
Ну если Receiver RX-2429 - это восьмиканальный, тогда я пас. У него 3 сервы и мотор - вот вам 4 канала. Больше там нифига нету. Кстати, на Валкеровском сайте он нарисован с 6-канальным трансмиттером.
А приемник судя по описанию в самом деле 4,еще и неотдельный впридачу,однозначно -дешевый сыр,только в мышеловке!
Секунду. Я еще раз спрашиваю, как это все говно ССРМ может управляться по 4-м каналам??? Ну вот смотрите, у меня 400Д Лама. Там ДВЕ сервы, одна дает перекос тарелки вперед/назад, вторая вправо/влево. Тут понятно как он по 4-м каналам управляется, изменяется только циклический шаг причем строго по 2-м плоскостям расположенным под углом в 90 градусов, коллективный шаг остается неизменным.
В этом же вертолете 3 сервы, которые изменяют И коллективный шаг НР, и циклический шаг НР. КАК этим можно управлять 4-х канальной аппаратурой, объясните мне?
Судя по схеме с количеством ВЫВОДОВ с приемника - каналов 8. Почему пишут что их 4 - не понимаю.
3 сервы и движок и усее!
И ваще, если эта хреновина поворачивает за счет изменения шага лопасти… То есть, чтобы повернуть, ему надо поставить лопасть вертикально. Парусность, соответственно, тут же возрастает многократно. О каких полетах в ветер мы тогда вообще говорим? При повороте в одну из сторон его должно просто сдувать.
В этом же вертолете 3 сервы, которые изменяют И коллективный шаг НР, и циклический шаг НР. КАК этим можно управлять 4-х канальной аппаратурой, объясните мне?
Две сервы управляют циклическим шагом, одна - коллективным. Еще один канал на мотор. Чо не понятно-то?
Хотя стоп. Получается что вопрос не в количестве каналов, а в их микшировании. У меня в Белте 5-й и 6-й каналы сидят на управлении гироскопом (чувствительность и режим хеадлок), т.е. получается, что если эти режимы задать жестко, то для управления СР классикой нужно ВСЕГО 4 канала???
В режиме Normal достаточно, я думаю. Хотя это надо у профи спросить. FP ведь управляется по 4 каналам. Вы в IDLE переключаетесь?
Две сервы управляют циклическим шагом, одна - коллективным. Еще один канал на мотор. Чо не понятно-то?
Это вы расписываете креатовскую систему - та что Нор-ССРМ. Там сервы не под 120 градусов расположены, в отличие от Ламы 3, у коей ССРМ.
Но, уже понял, для управления и ССРМ вертолетом хватает 4-х каналов, при условии, что гироскоп с пульта не управляется. Вопрос только с микшированием.
Нет чуть не так .Одна-вперед назад,две-наклон и все 3 коллективный шаг,СР микширован с движком,все выполнено прошивкой.
В режиме Normal достаточно, я думаю. Хотя это надо у профи спросить.
Да и в режиме Айдл - тоже достаточно. Они ведь (эти режимы) не изменяют количества передаваемых каналов, а изменяют только кривые настроек коллективный шаг/количество оборотов. Т.е. таки да, для СР вертолета ХВАТАЕТ 4-х каналов, если гирой не управлять.
Во сколько нового сегодня узнал 😉
Нет чуть не так .Одна-вперед назад,две-наклон и все 3 коллективный шаг,СР микширован с движком,все выполнено прошивкой.
Неа, не микширован там СР с движком. Он повороты вокруг оси делает именно изменением коллективного шага.