Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д
Да на такой схеме уже наверно никто и не летает,но когда летали сервы хватало обычной.На хвост нужна шустрая,а так все стандарт,по крайней мере 450.
Да ну, не летают. Валкеровцы вон Креату токи в прошлом году слепили. Чем руководствовались - непонятно, но свежая разработка, и сейчас ее вовсю продают, как альтернативу 60-му, там ССРМ, типа выбирай, че душе больше нравится, вот тебе о преимуществах одного, вот о другого, а ты мужик думай 😉 Повод ее сделать - видимо расширить модельный ряд, поскольку в остальном это два СОВЕРШЕННО одинаковых вертолета 😉
Аха, это ясно. Валкеровцы даже пишут на сайтах, типа - вот вам 2 одинаковых верта, тока управляются по-разному. Выбирайте 😃
Я моск уже переключил, но до окружающих этого еще не донес. Суть такая. Ну вот лечу я себе ровненько, лечу так… И тут фуякс, бочку хочу. Мне чо, заклинание произнести надо? Или паспортные данные вслух прокричать? Вот про это бы чтиво, про практическую классику. Или классическую практику 😃 Ну и попутно с каналами разобраться. Хотя классика, тем боль большая, мне даром не нужна, но жизнь может заставить 😃
Андрей, честно говоря, сегодня в тяпницу решил не пить, поэтому мозги не вмещают истинную глубину наших глубин по вашему вопросу. Без пол-литры точно не разобраться 😉
Если я вас таки ПРАВИЛЬНО понял, то эти настройки переключаются в передатчике - его можно включить в ССРМ режим вертолета и в Нор-ССРМ режим вертолета. АФАИК у всех “взрослых” передатчиков типа Футабы, ДжЭра и прочих - такая возможность есть.
PS Кроме того, эту тему я уже поднимал, мне уже подсказали, что есть и другие вертолеты КРОМЕ Креаты, которые используют Нор-ССРМ, япошки какие то вроде.
Включить можно,но надо еще и микшировать 3 и 4 каналы на той же Футабе.Хотя можно воткнуть по дубовому через наружний микшер как в вариантах б/к соосников и проблем нет.Только надо поменять 4 канал с 6.Я честно слово сразу и не допер/видать и вправду надо выпить/.На 6каналке у меня такой функции нет ,а 10 вроде есть.Футаба 6 каналка у мну древняя,по теперешним временам T6EXHP,их уже наверно и не выпускают.
Ну что, тезка, тогда не вижу повода не выпить 😉
Щас пойду остограмлюсь. За взаимопонимание!
Взаимно!
Я вам там в личку ответил, посмотрите дошло или нет, а то никак не могу врубиться, как тут личка работает. Вкратце - спасибо, еще нет но завтра будет, пойду еще 100 грамм рубану за ваше здоровье!
Типа, я с вами 😃
Хм, если внимательно вчитаться в их корявый текст на ломаном английском, то получается, что возможность бороться с ветром авторы относят исключительно на счет новых ЛОПАСТЕЙ, а вовсе не этой хрени с ССРМ, которая, похоже, задумана только ради того, чтобы обойтись одним мотором…
ЗЫ Я б тоже с вами накатил, но мне работать завтра 😃
Зря, очень зря… Вот у меня работа хорошая, не более 2-х часов в день, не более 4-х раз в неделю. Сегодня 4 отработал, переработался блин… 😦
Жалко, что вы не с нами, Антон. Пойду еще за вас остограмлюсь, может вы почувствуете издалека 😉
а вовсе не этой хрени с ССРМ, которая, похоже, задумана только ради того, чтобы обойтись одним мотором…
Во! И я о том же. Это у них придумано только для поворота (руддера - это для интеллигентов 😃) Но это ж хрен знает что!
Зря, очень зря… Вот у меня работа хорошая, не более 2-х часов в день, не более 4-х раз в неделю. Сегодня 4 отработал, переработался блин…
Готов стать ассистентом. Устал быть безработным 😃
😉 Эх, Андрей, я можно сказать к этой работе шел всю свою сознательную жизнь 😉 всегда мечтал работать по принципу “Мне все равно где работать, лишь бы не работать”, а если при этом получается еще и более-менее нормально зарабатывать… вот жене подарок на 8 марта сделал, отправил в Шри-Ланку на 16 дней. Вот по этому поводу один и сижу. Мужественно сидел, до фразы Саши, обещал супруге - ни в одном глазу, а тут… - планку и сорвало 😦
Пол-бутылки уже долой, но ночь еще длиииииная впереди.
PS Самое смешное, что у меня бизнес ПРИНЦИПИАЛЬНО не масштабируем. Т.е. если я вместо 2-х часов в день буду работать 10 - зарабатывать больше от этого я не стану 😉 избавляет от соблазна переработаться 😉
Жену надо было на Сайпан отправить. Эта ваще 😃 А по бизнесу ваще потрещать можно. В личке.
Я то же помучался и отдал все в аренду,теперь только обязалово-сына в школу,дочь в садик.Так что Всем Спокойной ночи.!!
Я то же помучался и отдал все в аренду,теперь только обязалово-сына в школу,дочь в садик.Так что Всем Спокойной ночи.!!
И вам того же.
Жену надо было на Сайпан отправить. Эта ваще А по бизнесу ваще потрещать можно. В личке.
А Сайпан, это где??? А по бизнесу - можно и потрещать, но вряд ли я вас заинтересовать смогу, уж черезчур он специфичен.
Сайпан - эта ваще… Посреди Тихого Океана, чуть выше Австралии. Короче, предлагаю переместиться в личку.
Да, На Сайпан я из Владика летал, это чуть ближе 😃
Всем привет. Подскажите как настроить бигламу, после установки длинного вала (на15 мм) матет, тяжело удержать и по оси уводит по часовой стр. За ранее спасибо!☕
У меня кстати тоже уводит, только против часовой стрелки, хотя бабочку на нижнем роторе убрал… 😦
А что нужно сделать?
Ну с БигЛамой это проще, в отличие от Валкеры там есть возможность “уравновешивания” моторов.
- Имеем на блоке “4 в 1” 2 резистора - Гейн и Пропорционал. Гейн - чувствительность гироскопа, а Пропорционал - это как раз НАЧАЛЬНАЯ установка баланса моторов ВР и НР.
- Гейн убираем в “0”, чтобы гироскоп не вмешивался, и крутим “Пропорционал” пока не уберем ваши уводы по/против часовой.
- После того, как вертолет висит РОВНО, начинаем добавлять чувствительность гироскопа до тех пор, пока хвост не начнет рыскать вправо/влево (признак слишком большой чувствительности)
- Несколько убираем назад
- Наслаждаемся РОВНЫМ полетом 😉
Спасибо 😃
Два раза пробовал, результат ноль. на родном валу весел ровно. Спасибо.
Значит у вас не ПО ОСИ уводит, а просто УНИТАЗИТ - вал кривой. Выражайтесь тщательнее. По оси уводит - это КРУТИТ вокруг оси.
Пожалуйста.