Большой соосник, а может не соосник?
Хм… ну вы пишете про виражи хвостом вперед… это ведь далеко не начальный пилотаж… у меня мозг взрывается в симе на таком…
Хотя на 500-ке я свободно летаю мордой к себе…
Про ФБЛ я имел ввиду, что спонсируемые пилоты обычно всетаки представляют все то, что реально может летать…
К сожелению, полеты топ-пилотов могу только в ютубе смотреть…
Пирофлип для меня пока нечто непонятное… даже в голове пока не укладывается последовательность действий.
Блин,с Копилотом полеты хвостом вперед в нормале ( не в инверте) - вообще элементарно! Проще, чем в симе. Летишь шажками - чуть что пошло не так, вывесил верт, снова наклонил на хвост и дальше рулишь элероном и руддером.
Всем привет!
Получил наконец KDS Flymentor 3D.Пытаюсь установить на свой самодельный верт из Walkera Lama3 с двумя АП.У кого-нить есть такая система стабилизации?Сложности в том,что он рассчитан на классику с учётом бокового смещения от хвостового винта.У меня же- 2-х моторный соосник.В принципе, система уже кое-как работает,это клон с ХоббиКинга.Если что-нибудь известно об особенностях работы сего девайса-поделитесь,плиз,а то инфы по нему почти 0.Мне,как начинающему,такая система очень пригодится,т.к. верт ведёт себя чисто как классика,только взлёт “соосный”!😃
Думаю, вы что-то путаете. В любой классике боковое смещение от тяги хвостового ротора компенсируется наклоном верта в противоположную сторону элероном.
Система стабилизации держит горизонт элероном и элеватором. А других органов управления горизонтом и нет.
Система стабилизации держит горизонт элероном и элеватором. А других органов управления горизонтом и нет.
-Это очевидно.Но,как я думаю,в алгоритм работы устройства введена какая-нить предкомпенсация этого предполагаемого смещения,т.к. в параметрах проги есть установка направления вращения ротора.Для чего,интересно?
Вот,разобрался с устройством-“дело было не в бобине”!Датчик очень чувствителен к вибрациям,а лопасти у меня стояли отстойные-в результате устойчивое смещение влево,и чем больше его компенсируешь в программе,тем сильнее оно проявляется.Кладу небольшое видео полётов дома.Правда,пилот я ещё тот…😃
Что интересно-на маленьком аккуме 1300мА 3S летает 5мин,а на родном noname (предположительно 2200мА) 7-8мин…
Если позволите, то приведу взгляд стороннего наблюдателя (стороннего, т. к. пробовал пока только соосник и прелести классики не вкушал).
Ситуация, на мой взгляд, напоминает ситуацию с цифровыми фотоаппаратами. Есть “мыльницы”, в некоторых из которых и ручками покрутить то нечего (кроме кнопки спуска), есть “зеркалки”, у которых полностью ручное управление. При этом в хороших условиях освещенности многие из “мыльниц” выдадут результат, мало отличающийся от результатов съемки “зеркалом”. Непрерывно совершенствуются датчики, процессоры и алгоритмы обработки изображения. Результат - “цифромыльница” есть практически у каждого и почти каждый может получить хороший снимок.
Думаю, по мере совершенствования флайменторов и подобных им систем, количество имеющих радиоуправляемые модели тоже будет расти. И дело будет уже определяться честолюбием и амбициями RC-пилота ("чё это я как лох буду летать на “автомате”, “чем я хуже этой железяки”, “чем мои мозги хуже электронных”). Но количество-то “летающих” на “вертомыльницах” будет увеличиваться, хотим мы того или нет 😃
Бесспорно будет. Полеты станут доступны тем, кто не хочет часами заморачиваться в симе и вылетывать ас-минимум по 20 батареек в неделю разучивая ориентацию на разных высотах и удалениях. По сути потенциальные покупатели таких систем - те кто сейчас летают на соосниках. Они будут просто летать блинчиком В ВЕТЕР, в режиме "экстренного возврата при превышении угла 35 (а то и 25 для начинающих) градусов, и получать от таких полетов удовольствие.
Для тех, кто летает “на зеркалке” по вашему определению, дело тоже найдется - фигуры и комплексы Ф3Ц, Ф3Н, 3ДХ, участие в соревнованиях. Там никакие “менторы” не помогут.
Угу. ибо никакое мыло не сравнить по качеству с DSLR камерой.
Хоть какие режиме там выставляй. Даже близко не приблизится.
Так же и ментор и прочее, не будет он летать за пилота.
Держать вертолет - да. Летать - нет.
Вот,разобрался с устройством-“дело было не в бобине”!Датчик очень чувствителен к вибрациям,а лопасти у меня стояли отстойные-в результате устойчивое смещение влево,и чем больше его компенсируешь в программе,тем сильнее оно проявляется.Кладу небольшое видео полётов дома.Правда,пилот я ещё тот…😃
Что интересно-на маленьком аккуме 1300мА 3S летает 5мин,а на родном noname (предположительно 2200мА) 7-8мин…
Дома конечно такой верт тем более в комнате не стоит пускать и проверять, мой тебе совет больше не делай такие эксперементы.
Артик, когда будешь иметь такой вертолет у себя, тогда ты можешь людям что-то советовать. Пока твои советы выглядят не совсем компетентными. А то я может каждый день на своем 450Про над кроватью летаю 😉
Насчет полета за пилота согласен, но подобная автоматика позволяет учится без сидкния в симе - а это как раз то что отпугивает меня от большой классики. Да и стоимость копилота вряд ли выше стоимости пары крашей.
А то я может каждый день на своем 450Про над кроватью летаю 😉
А что, летаете?) Так и полквартиры сдуть можно…)
подобная автоматика позволяет учится без сидкния в симе - а это как раз то что отпугивает меня от большой классики
только потом переучиваться придется. я вот попробовал. да здорово. но потом решил учиться как все.
А что, летаете?) Так и полквартиры сдуть можно…)
так жарко в Харькове. а Александр решил сэкономить на потолочном вентиляторе.
А зачм переучиватся? Так и летать на нем, переставляя с верта на верт. Хотя кому как. Мне например интереснее не 3д а копийность. То есть моя мечта - собрать что нибудь копийное и летать так как реальные летают.
А зачм переучиватся? Так и летать на нем, переставляя с верта на верт.
тогда нет проблем. это то что Вам надо. но я, честно говоря, сомневаюсь в долговечности устройства (я имею в виду ФМ3Д).
Артик, когда будешь иметь такой вертолет у себя, тогда ты можешь людям что-то советовать. Пока твои советы выглядят не совсем компетентными. А то я может каждый день на своем 450Про над кроватью летаю 😉
Дорогой не ты один прямо такой ЗНАЮЩИЙ, если говорю что опасно то ЗНАЮ что говорю ясно? и то что я сказал так оно и есть, может у тебя опыт есть СУПЕРСКИЙ и на кухни пустить сможешь я спорить не буду, не все такие как ты АССЫ!!
но техника безопасности ПРЕВЫШЕ ВСЕГО вот так!!
Насчет полета за пилота согласен, но подобная автоматика позволяет учится без сидкния в симе - а это как раз то что отпугивает меня от большой классики. Да и стоимость копилота вряд ли выше стоимости пары крашей.
А что, летаете?) Так и полквартиры сдуть можно…)
Да не то чтобы летаю, так, подлетываю, когда подстроить что-то надо. Но бумаги со стола расположенного в 3-х метрах сдувает аж бегом. А еще им хорошо угли на шашлык раздувать 😉
А еще им хорошо угли на шашлык раздувать
ну вот и практическое применение хоть одно 😃
Угу. 550-м тоже пробовал раздувать, но им хуже - угли вместе с дровами сносит. А вот 450-ка для этого - самое то!
Оживлю тему.
Испытал самый дешевый вариант этой штуки ЛИЧНО 😉 Вот отчет об испытаниях - rcopen.com/forum/f107/topic204276
впечатления - двойственные. Но если коротко применительно к этой теме - кто не хочет двигаться дальше соосника, а хочет просто, как говорит Артик ВЫШИВАТЬ, забив при этом на ветер В ПРИНЦИПЕ (если уж 8 метров в секунду не ветер, то тогда я не знаю, что такое ветер 😉 ), то 450-ка с системой автопилота - это для вас!
Правельно говоришь!!
система конечно прикольная!!