Большой соосник, а может не соосник?

artik
Lordik5:

Вот,разобрался с устройством-“дело было не в бобине”!Датчик очень чувствителен к вибрациям,а лопасти у меня стояли отстойные-в результате устойчивое смещение влево,и чем больше его компенсируешь в программе,тем сильнее оно проявляется.Кладу небольшое видео полётов дома.Правда,пилот я ещё тот…😃

DualSP+FlyMentor

Что интересно-на маленьком аккуме 1300мА 3S летает 5мин,а на родном noname (предположительно 2200мА) 7-8мин…

Дома конечно такой верт тем более в комнате не стоит пускать и проверять, мой тебе совет больше не делай такие эксперементы.

Александр_1-й

Артик, когда будешь иметь такой вертолет у себя, тогда ты можешь людям что-то советовать. Пока твои советы выглядят не совсем компетентными. А то я может каждый день на своем 450Про над кроватью летаю 😉

sashaNar

Насчет полета за пилота согласен, но подобная автоматика позволяет учится без сидкния в симе - а это как раз то что отпугивает меня от большой классики. Да и стоимость копилота вряд ли выше стоимости пары крашей.

Александр_1-й:

А то я может каждый день на своем 450Про над кроватью летаю 😉

А что, летаете?) Так и полквартиры сдуть можно…)

rattis
sashaNar:

подобная автоматика позволяет учится без сидкния в симе - а это как раз то что отпугивает меня от большой классики

только потом переучиваться придется. я вот попробовал. да здорово. но потом решил учиться как все.

sashaNar:

А что, летаете?) Так и полквартиры сдуть можно…)

так жарко в Харькове. а Александр решил сэкономить на потолочном вентиляторе.

sashaNar

А зачм переучиватся? Так и летать на нем, переставляя с верта на верт. Хотя кому как. Мне например интереснее не 3д а копийность. То есть моя мечта - собрать что нибудь копийное и летать так как реальные летают.

rattis
sashaNar:

А зачм переучиватся? Так и летать на нем, переставляя с верта на верт.

тогда нет проблем. это то что Вам надо. но я, честно говоря, сомневаюсь в долговечности устройства (я имею в виду ФМ3Д).

artik
Александр_1-й:

Артик, когда будешь иметь такой вертолет у себя, тогда ты можешь людям что-то советовать. Пока твои советы выглядят не совсем компетентными. А то я может каждый день на своем 450Про над кроватью летаю 😉

Дорогой не ты один прямо такой ЗНАЮЩИЙ, если говорю что опасно то ЗНАЮ что говорю ясно? и то что я сказал так оно и есть, может у тебя опыт есть СУПЕРСКИЙ и на кухни пустить сможешь я спорить не буду, не все такие как ты АССЫ!!

но техника безопасности ПРЕВЫШЕ ВСЕГО вот так!!

Александр_1-й
sashaNar:

Насчет полета за пилота согласен, но подобная автоматика позволяет учится без сидкния в симе - а это как раз то что отпугивает меня от большой классики. Да и стоимость копилота вряд ли выше стоимости пары крашей.

А что, летаете?) Так и полквартиры сдуть можно…)

Да не то чтобы летаю, так, подлетываю, когда подстроить что-то надо. Но бумаги со стола расположенного в 3-х метрах сдувает аж бегом. А еще им хорошо угли на шашлык раздувать 😉

rattis
Александр_1-й:

А еще им хорошо угли на шашлык раздувать

ну вот и практическое применение хоть одно 😃

Александр_1-й

Угу. 550-м тоже пробовал раздувать, но им хуже - угли вместе с дровами сносит. А вот 450-ка для этого - самое то!

Александр_1-й

Оживлю тему.

Испытал самый дешевый вариант этой штуки ЛИЧНО 😉 Вот отчет об испытаниях - rcopen.com/forum/f107/topic204276
впечатления - двойственные. Но если коротко применительно к этой теме - кто не хочет двигаться дальше соосника, а хочет просто, как говорит Артик ВЫШИВАТЬ, забив при этом на ветер В ПРИНЦИПЕ (если уж 8 метров в секунду не ветер, то тогда я не знаю, что такое ветер 😉 ), то 450-ка с системой автопилота - это для вас!

artik

Правельно говоришь!!

система конечно прикольная!!

23 days later
Александр_1-й

Итак, продолжаем разговор. В этот раз мне на тест достался таки ко-пилот (то, что Геннадий использует).
Сегодня закрепил датчики горизонтальный и вертикальный, перепрограммировал аппу, чтобы использовать переключатель гироскопа, как переключатель ко-пилота.
Завтра все это дело подключу и настрою, и если с погодой будет все хорошо - в субботу буду всю эту музыку испытывать. Очень интересует поведение именно когда он “не вмешивается”, хочу попробовать сделать пару флипов и роллов и посмотреть на его поведение, а также загнать повыше с отключенным, и поглядеть как работает автовыравнивание.
2 Геннадий, как я понимаю, чтобы отключить “новичковый режим” надо поставить “дисейбл эмеркенси рековери”, правильно? Остальные настройки по умолчанию можно оставлять дефоултные?

Hainov
sashaNar:

Насчет полета за пилота согласен, но подобная автоматика позволяет учится без сидкния в симе - а это как раз то что отпугивает меня от большой классики.

Никакой автопилот Вас не научит летать! Он стики за Вас двигать не будет.Так что без сотен часов в симе классику никак не освоить.

Александр_1-й

Геннадий, ну че вы народ буквально “сотнями часов” пугаете? 😉
Не так давно симов взагали не было, а вертолеты соответственно - были. Можно и с намного меньшим налетом в симе учиться чему то в реале или даже вообще без сима. Но правда падать будете чаще - это тоже правда.

Hainov

Ну может это я такой бездарный, но воронка хвостом в центр у меня получилась только на 2 году и уж точно после 200 часов в симе.

Александр_1-й

Ну на воронку я в этом году даже не заглядываюсь 😉 пока - что попрощее летаю.

Александр_1-й

Добавил отчет по ко-пилоту. rcopen.com/forum/f107/topic156567/99
если сложится полетать еще и на этих выходных (по погоде), видимо засяду за полное описание впечатлений и сравнения ФМА / Ко пилот 2, как недорогих систем пилотирования.