адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице и необходимый апгрейд
так я не говорю что классика хуже Я себе класику заказал. Хотя вот считаю что турниджи не лучшая аппа.
Да, не лучшая. Но она на 2 головы лучше любой е-скай и валкера (кроме может быть вк-2801, которая сама по себе стоит под 200 долларов). Поэтому когда считаете “цену классики”, по хорошему надо даже не Турниджи 9-х считать, а ХоббиКинг 6ХВ - шестиканалку компьютерную, за 23 доллара, да и ее кек бы не совсем правильно, потому что она тоже лучше е-скаевской и валкеровской аппаратуры.
Я же говорю о том что соосники это немножко другое и ведь хорошо иметь в арсенале еще и соосничек
Поверьте мне, когда вы начнете летать, именно летать, а не висеть на классике (даже блинчиком), вы отправите свой “соосничек” или на полку, или в барахолку. Эт все мы ужо проходили.
Кстати до сих пор не понял как там реализован принцип с одним движком ?
У нижнего ротора коллективный шаг меняется, у верхнего - нет. Когда коллективные шаги равны - вертолет летит прямо, если надо повернуть в одну сторону - коллективный шаг увеличивается, в другую - уменьшается. А управление высотой там не СР естественно (верхний то шаг не меняется), а оборотами мотора.
после классики соосник вам наскучит. просто поверте на слово
согласен турниджи не ах. но дешевле чем спектрум.
валкеру щупал в руках не вставило ни как.
Подумал разобрался, один движок а повороты просто за счет изменения угла нижних лопастей т.е. ни нижнем роторе ccpm верхний просто парус.
Сижу изучаю материалы, толковый вертолет соосной схемы не выйдет явно без управляемого верхнего ротора. Но в принципе сделать его можно, хотелось бы конечно с изменяемым шагом но это уже сложнее.
Хотя порывшись на форуме нашел вот такое.
И вот такое
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
cad-modelltechnik-jung.de/…/kamov_mechanik_benzin.…
Думаю вскоре такие модели появятся в продаже, в принципе с коллективным шагом управляемы верхний ротор для фирмы сделать не проблема.
второй Александр меня опередил чуток 😃
и продавать их по 1000 у.е тоже не проблема. вопрос кто их будет покупать?
Да не намного дороже они будут в принципе, просто их в домашних услових сложно сделать. Принцип управляемого верхнего ротора уже есть, его уже реализовали, по большому счету там не так уж и много чего дорогого, просто получается класика + еще один винт и со вторым автоматом перекоса на верхние лопасти, получаем просто цену пары лопастей и несколько деталюшек для головы, скажем 100 $ весь комлпект выйдет по большому счету не критично, если посмотреть например на цены обычных вертолетов я уж не говорю о бензинычах с системами типа 3g. Почемуж не купят 😃
Вообще осмыслив все думаю вы правы, тут надо подхдить с другой стороны. Конкретно не делать соосник похожий на класику, а именно классику более управляемой, ведь соосники любят именно за простоту управления. Остается ждать более дешевых и современных электронных мозгов которыми думаю скоро можно будет легко разжиться на хк и подобных сайтах 😃
Александр, вот именно - там получается классика, плюс еще один винт, плюс второй автомат перекоса, плюс сами лопасти. Плюс внутренний вал. Плюс - лишняя шестеренка. Плюс сервы нужны посильнее, чтобы управлять двумя автоматами перекоса. Минус - хвостовая серва. Плюс - электронная девайсина, чтобы изменять верхний/нижний коллективный шаги для поворотов по руддеру завязанная на гироскоп, либо если не менять для поворота коллективные шаги, а менять обороты роторов - второй мотор/второй регуль и опять же электронная девайсина. Плюс как минимум 1 канал передатчика для управления СР.
В общем такой комплект “соосника 450-го класса” выйдет по любому дороже чем обычная 450-я классика с деталями того же качества, этак раза в полтора. В чем же тогда смысл? Что остается? Дешевизна такого соосника исчезает полностью, разве что для фана - иметь именно соосник не боящийся ветра, но не умеющий (или ограниченно умеющий) летать 3Д? И сколько потенциальных покупателей будет у такого девайса? Немного. Поэтому их особо никто и не делает.
ЗЫ Насчет “более управляемой классики”. А чего ждать? Их хватает, и причем сейчас, и достаточно неплохо делающих из классики “большой соосник не боящийся ветра”. Вот я собственно тут темку как то делал: rcopen.com/forum/f96/topic180980
Обе системы проверял лично - если не вылезать из “блинчика” и не пытаться на них “аэробатить”, то они себе вполне даже работают нормально.
потому что пока соосник не начнет делать то что делает классика его ни кто не купит.
опять же мне проще поменять 1 к-т карбоновых лопастей чем 2 сразу.
про сложность настройки тоже не будем говорить, тех же углов например
потому что пока соосник не начнет делать то что делает классика его ни кто не купит.
Только для фана - копии. Но очень уж узкий круг потенциальных покупателей.
так по этому сейчас так дорого их и продают и цены на них падать не будут
простите, но я по впечатлением видео…
а автор знает, что сооснег с видео обойдется автору в лучшем случае как 4 700-ки вместе с 14-ти канальной аппой? и что его не купить в магазине… его в гараже надо строить. самому. с нуля.
А что не плохо летает хад, вот как раз то что надо 😃 Сейчас пока не закажу, но думаю заказывать буду 😃 Это я про флайментор
А летать начинает только с управляемым верхним ротором. Так что…
на управляемом верхнем роторе прям свет клином сошёлся…
Да сошелся. Назовите другое РЕАЛЬНО работающее решение.
неужели нет альтернатив? 😦
вспомните, как упраляется автожир или дельтаплан.
почему никто не использует балансировочную систему управления тогда как на этих летательных аппаратах она вовсю используется?
по моим личным наблюдениям [при использовании своей системы] при наклоне всей колонки несущих винтов работают при косом обтекании оба винта, но стоит повлиять факторам из вне ветер, то верт как бы поддевает за верхний винт и он начинает парусить. о чем здессь уже неоднократно писали. причина в этом-неконтролируемые отклонения в системе крепления держателя лопастеи и флайбара. попробую жестко закрепить флайбар , чтобы он держал плоскоть перпендикулярную оси валов нв. тем самым у всего шарнира больше не будет шансов произвольно отклонятся.
работа 2го автомата перекоса как раз на это и рассчитана[ контроль и удержание держателя лопастеи в той плоскости в которои необходимо независимо от побочнных факторов] если я Вас правильно понял.😃
Лично у меня назрел вот такой проект.
вот тоже альтернатива-мне нравится
соосник не начнет делать то что делает классика
соосник и не должен делать то что делает классика.[хотя и может]
соосник прельщает своей дешевизной, надежностью и простотой управления.[как автомат Калашникова]
соосник и не должен делать то что делает классика.[хотя и может]
соосник прельщает своей дешевизной, надежностью и простотой управления.[как автомат Калашникова]
покажите? горку например
нормально собранный соосник для улицы (если вспомнить название темы) примерно получается около 10т.р.
последняя 500 элайн и гау 425 вышли по 15т.р.
экономии не вижу
Вообще как мне кажется, не имеет смысла сравнивать две схемы,каждая хороша для своих целей, и если иногда соосники выходят на передний план по соотношению не “цена-качество” а “цена-удовольствие” то наверное каждый в данный момент выбирает что хочет.Навыки удержания большого соосника в ветер то же дорогого стоят. После таких полетов крутить воронки на 46см -м роторе в кабинете еще ТОТ прикол:))Особенно когда женщины удивленно смотрят на подрезанные цветы в горшках на стенах по утру.😃)Соосники, особенно большие и особенно на открытом воздухе это очень хорошая школа к дальнейшей классике.Большая парусность заставляет гораздо тщательней отрабатывать навыки управления.
Меня одно убивает, смотрим на название темы- адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице и необходимый апгрейд, почему когда люди говорят про соосники, сразу переворачивают на класику? Тому пример не только этот форум rc61.ru/forum/showthread.php?t=1780 , как только какойто вопрос про соо. сразу склоняют к класике, почу??? Я понимаю что много гуру класики, но смотрите пожалуйста топик и бороздите небо на том, что вам ближе к сердцу и не переворачивайте всё с ног на голову.
Вообще как мне кажется, не имеет смысла сравнивать две схемы,каждая хороша для своих целей, и если иногда соосники выходят на передний план по соотношению не “цена-качество” а “цена-удовольствие” то наверное каждый в данный момент выбирает что хочет.Навыки удержания большого соосника в ветер то же дорогого стоят. После таких полетов крутить воронки на 46см -м роторе в кабинете еще ТОТ прикол)Особенно когда женщины удивленно смотрят на подрезанные цветы в горшках на стенах по утру.)Соосники, особенно большие и особенно на открытом воздухе это очень хорошая школа к дальнейшей классике.Большая парусность заставляет гораздо тщательней отрабатывать навыки управления.
Меня одно убивает, смотрим на название темы- адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице и необходимый апгрейд, почему когда люди говорят про соосники, сразу переворачивают на класику? Тому пример не только этот форум rc61.ru/forum/showthread.php?t=1780 , как только какойто вопрос про соо. сразу склоняют к класике, почу??? Я понимаю что много гуру класики, но смотрите пожалуйста топик и бороздите небо на том, что вам ближе к сердцу и не переворачивайте всё с ног на голову.
и я о том же
Вот готовый образец 😃 Но дорого зараза 😦
Где линк?