Бесколлекторная ART-TECH Agusta 400

Vovets
Grishik:

А я пошел немного по другому пути

Выглядит супер! А как летает? По фото кажется, что на более-менее крутом вираже перехлёст обеспечен при такой длине лопастей, а как на самом деле? Как рулится по курсу? В смысле ощущений?

Саша
Grishik:

получился как говорится взрослый соосник

Примите поздравления !!!

Vovets:

перехлёст обеспечен при такой длине лопастей, а как на самом деле?

Это модель с обоими управляемыми роторами , так что перехлеста нет .В управлении , такие модели близки к классике , но менее инертны.

Робби
Grishik:

По большому счету соосники имеют право на жизнь и автор темы молодец-уверен у него все получится.А я пошел немного по другому пути и повторил схему(с небольшими изменениями) из темы (3 лопасти)-получился как говорится взрослый соосник.Прошу прощения что не по теме.

Это тема!!! Видео в студию. На такой машине и я бы полетал))

Grishik

Модель в управлении и по ощущениям получилась такая же как в теме Александа (3 лопасти) - огромное ему спасибо за помощь и консультации.Очень похоже на классику,я бы сказал что даже порезче будет(все расходы зажал до 15 %)Тяга и скороподъемность в разы выше чем у классики.По курсу управляется разностью оборотов на роторах,шаг меняется на обоих роторах синхронно.На фото лопасти пластиковые(копийные 335 мм)-на них резкие маневры делать не пытался(опасаюсь перехлеста-уж больно они гибкие)-хотя в руках на больших оборотах при резких наклонах и работой тарелками остается очень большое растояние между самыми близкими точками лопастей вернего и нижнего роторов.А так летаю на обычных стеклопластиковых лопастях от классики длинной 325 и 335 мм.Сейчас занимаюсь изготовлением матрицы под копийный корпус (КА - 50) Заказал Е-БАР ,буду пытаться подружить его с вертом - без него мне тяжеловато (летун из меня тот еще)-да и просто хочется спокойного,плавного полета - я не любитель 3D,хотя уверен что верт на это способен(лопасти можно вогнать в отрицательные углы).Ну а если не получится подружить его с этим горе микшером,тогда переделаю на одномоторную версию(копия механики вертолетов Камова)В таком варианте управление будет аналогом классики(4 сервы) и думаю что проблем с настройкой не возникнет.Видео будет позже-пока и снимать то особо нечего.
Ну вот зафлудил всю тему автору,за что дико извиняюсь.
А по теме могу сказать что гироскоп HobbyKibg 401B с V-Tail микшером(как у автора темы),как не пытался,мне настроить не удалось,пришлось поставить более дорогой Turnigy 302.Хотя может с другими компонентами все заработает как нужно.

fisenko

Grishik, я просто требую 😃 , и многие со мной согласятся, создать новую тему по вашему творению. С фотами и подробным описанием. Ну ведь так мало адекватных CP соосников!!!

11 days later
Ivan-NN

Григорий, очень интересный вертолет - такого варианта я еще не видел. А что за лопасти на вашем аппарате стоят?

Сейчас возникли временные трудности - с вертолетом достался только комплект нижних лопастей, верхних нигде нет - в интернете даже в наличии найти не могу. Вдогонку, вертолет похоже снят с производства. Сейчас думаю над тем что лучше сделать - изготовить лопасти из стеклоткани, однако с этой технологией не очень дружусь. Сам делать не могу. Либо изготавливать из чего либо другого, либо попробовать лопасти для классики (какие нибудь полегче), потому как у держателей лопастей на моем сооснике есть возможность менять угол установки.

Grishik

Это китайские пластиковые лопасти (копийные-как они их называют) длинной 335 мм,стоят примерно 60 руб пара (на паркфлаере - ни разу не реклама)Очень гибкие,при ударе откалывается кусок пластика,довольно тяжелые (грамм 30-35 одна).В полете (при висении) показалось что на них верт ведет себя более спокойно-может просто показалось.
Сделать самому лопасти может и возможно,но думаю лучше подобрать какие-нибудь подобные родным.От классики думаю тоже возможно,если есть возможность изменять угол установки на обоих роторах.

Саша
Grishik:

на них верт ведет себя более спокойно

Из-за их мягкости образуется конус и модель более стабильно висит , но из-за этой же мягкости возможен перехлест между роторами .
У меня имело место такое быть , как итог - помимо просто краша , тяги идущие к верхнему ротору просто завязало узлом

Ivan-NN:

верхних нигде нет

Посмотрите на лопасти от Валкер , могут и подойти .
Я просто не сталкивался с ART-TECH.
Валкеры и Биг Лама имеют разную толщину .

2 months later
Alex013

Коллеги, нашёл на даче остатки клона Ламы, случайно оказались относительно подходящие моторы, регуляторы, приёмник/передатчик присутсвуют… Но вот из гир/миксеров - только это. Есть шанс?

Vovets
Alex013:

Есть шанс?

Вряд ли… Нам нужно микширование газа с руддером.

Alex013

А как используют v-tail микшер? Здесь он, вроде, встроен…

Vovets

Насколько я понимаю, v-tail смешивает руддер с элеватором, нам нужно смешивать руддер с газом. Может получится, а может нет. Надо пробовать на самом деле.

Alex013

Я могу любые миксы настроить в Turnigy er9x… Это может помочь?

Vovets

Нет, нам же нужен сигнал руддера _после_ гироскопа, а гироскоп на борту. Насколько я понял, у Вас довольно смутное представление, что эта коробочка с ХК делает?

Alex013

Она у меня успешно применяется на мотопланере (Bixler 2), с альтернативной прошивкой. То есть прошивка - с открытым кодом. Вот если бы кто мог туда заглянуть/поправить - получилось бы отличное бюджетное решение…

Vovets

Прошивка чего? Стабилизатора этого? Тогда давайте ссылку на исходники.

Vovets
Alex013:

Остаётся скрестить пальцы

Неприятность в том, что самого устройства у меня нет. Без него что-то программировать никакого смысла нет. Да и времени сейчас нет, летать-то некогда, не то, что программировать. Надо, наверное, заказать девайс пока. Мне самому интересно поставить эту штуку на Ламу (у меня Walkera 5#4, она же Стрекоза из ПЖ), потому что внешние гироскопы+микшер не лучшим образом работают.

Alex013

Ну, штука то, вроде перспективная, и цена смешная… Удачи!!!
А у вас какой микшер стоит?