Walkera HM 5G6(2.4G)
Кстати, при больших отклонениях сервомашинок заметно замедляется нижний ротор, из-за чего толком не разогнаться, как в некоторых роликах) - так и “должно” быть? Или же тарелка виновата (у меня металлическая, но из двух собранная)?
Здравсвуйте! У меня вот такой верт Walkera HM 5G4Q3. Прлоблема такатя верт не набирает высоту ползает над землёй сантиметров 30.Я его до винтика разбирал,до последнего всё проверил ничего не прокручивается ниоси ни валы ни шестерни всё идеально. Электроннику бортовую другую заменил акума новая думал может в этом проблема. Но не держит высоту и всё. Может моторы,может в них проблема? Может кто знает что это может быть. Может новая электонииа ботртовая попалась глючная как назло? Неделю назад как то как будто прорвало его начал летать вдруг ни стого ни с сиго.Я обрадовался. Купил обгрейд на него в метале. Всё поставил насторил, гироскоп и чувствительность сервомашинок на блоке 4 в 1 там резисторы такее есть два для настройки. Верт снова стал ползать над землёй как и ранше.
У кого такой верт есть поделитесь опытом,подскажите замаялся я уже с ним.
Сам верт красивый и летать на нём легко и висит стабильно.Можжно в воздух поднять и пульт на диван положить,он висеть будет ровно пока аккумулятор не сядет. Но вот чего то вдруг перестал набирать высоту.
Если “все идеально” в механике - может у тебя зарядка акки толком не заряжает?
Зарябку проверял работает. Заряжает аку до конца. У меня на аккуме греются разьёмы и провода от них даже тёплые. Думаю в этом может быть проблема. Сегодня купил нормальные разьёмы попробую с ними. Потом о результатахсообщу
скажите,а какой смысл на соосники ставить безколекторные двигатели. С этими двигателями,что можно в ветер летать?
а какой смысл на соосники ставить безколекторные двигатели. С этими двигателями,что можно в ветер летать?
В ветер летать только отчасти - повышается мощность, скорость - больше дает установка управляемого верхнего ротора. А так - безколлекторники практически вечные (щетки не стираются, не горят), меньше греются, дольше летают от одной батареи. Ну и просто из “спортивного” интереса че-нить поколхозить 😃
Здравствуйте! Сегодня как и говорил,купил в магазине моделист нормальные разьёмы позолоченные так сказать ямаровской фирмы. Припаял разьём на аккумулятор и на приёмник. Верт полетел! Начал летать над землёй уже не висит.
Но тут ещё вылезла одна проблема. Она в принцыпе дано замечалась но раньше как то я не особо на неё обращал внимание. Вобщем проблема такая. При сежезаряженном аккумуляторе верт взлетает и ведёт себя нормально.Что хочу этим сказать,гироскоп хвостовой балки работает нормально. Могу крутить чётко влево или в право вокруг своей оси. Но как только аккумулятор уже подсаживается управление хвостом становится затруднительным. Верт плохо слушается врещеня вокруг своей оси. Начинаю поворот скажем по часовой стрелке он начинает вращатся но как то не чётко,а с запазданием и если надо назад развернуть против часовой стрелки тоже с запозданием.Не чётко как то,не резко выполняет команды. Скажите это так и должно быть или нет. Если нет то вчё может быть дело. И ещё у кого такая же модель соосника как у меня Walkera HM 5G4Q3
Купил данное чудо 5G6 очень доволен.
Я тоже был доволен, пока не полетал основательно и не начал сравнивать с теми же блейдами… 😃
Поздравляю! Как впечатления?
Очень прикольный верт ! Носится как угарелый 😁 ( правда при резких маневрах делает взззииии и не вытягивает ) 😆, висит хорошо 😁
А, ну, значит, не у одного меня такое поведение… 😃
при резких маневрах делает взззииии
- это перехлёст лопастей - на Ламе уже лопасти пришлось бы менять…
- это перехлёст лопастей - на Ламе уже лопасти пришлось бы менять…
Перехлеста нет 😉 просто он проваливается и его вытянуть сложно ( эффект воронки )
эффект воронки
- а что это такое, можно поподробнее?
Знаю эффект “унитаза” - когда носит по кругу, если верт плохо настроен; но это проявляется при любых маневрах, не только резких…
В большой авиации разные эффекты возникают при полетах в горах или около крупных препятствий, но на модельках это редко воспроизводится…
А при резких маневрах (если у вас конечно че-нить не клинит при крайних положениях серв) - у меня обычно наступал перехлест флайбара и нижних лопастей, и тогда верт действительно “проваливался”. Правда звук был не “взззииии”, а “тррррррррр”, ИМХО 😃
В таком случае могу посоветовать уменьшить расход серв регулятором (ext кажись)на блоке 4-в-1.
Если при медленном полете вперед проделать разворот по дуге все ок.
Если на скорости проделать данный маневр 😒 то верт просто сносит и теряется высота.
Ага, вплоть до неуправляемого падения. Лама такой же фигней страдает.
Ага, вплоть до неуправляемого падения. Лама такой же фигней страдает.
Да, страдает, у меня на лама при резких манёврах проваливается по высоте даже до метра… Хотя так тянет отлично…
Видимо, так и должно быть 😦 ну да чего уж терь… )
Поставил на свою стрекозу раму, двигатели и шестеренки от 5g6-1 (или ламы2, без разницы), немного лучше стал держаться при виражах, как мне кажется 😃
Единственное, теперь двигатели сильно выдвинуты вперед, сложно пристроить радиаторы экстримовские, и зазор появился неэстетичный, ну да ладно 😃
фото в студию!